Интересный подход к коммуникации, конечно.

Да и сама концепция заведения. Главное – чтобы ЦА нравилось. И судя по комментам, так оно и есть.
Да и сама концепция заведения. Главное – чтобы ЦА нравилось. И судя по комментам, так оно и есть.
Этот режим, как следует из названия, добавляет к камере линии сетки. Наконец-то.
Ребят, присылайте мне плиз в личку всё, что вы увидите от брендов про 3 сентября и Шуфутинского. Сделаю хорошую подборку. 🙏
Storycreator – удобный онлайн-сервис для создания сторис в Инстаграме. Есть бесплатная демка.
Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами и друзьями.
Главный мемный день в году у эсэмэмщиков стартовал. Держитес. 💪
Свежий креатив от «Победы» подъехал. Ну самое главное, что модель в маске и перчатках. 😏
Если кому хочется ещё циферок, то тут полная версия (на английском, разумеется).
https://www.visualcapitalist.com/visualizing-the-social-media-universe-in-2020/
Это наверное те же, кто пьёт колу зеро и думают, что похудеют. Ладно там люд, который в рекламе и маркетинге не работает. Там понятно, что от незнания. Но есть же прям коллеги, которые с пеной у рта доказывают о безвредности (иной раз и полезности) сего продукта.
Как там у Пушкина было? «Я сам обманываться рад!» – это вот про вас, ребята. Без обид.
Обожаю маркетинг и рекламу. При хорошем бюджете, правильном позиционировании и чёткой коммуникации, можно заставить людей поверить во всё, что угодно.
Отслеживается аж 18 точек. Есть шаблоны для эффектов на всём теле или на отдельных частях. Для создателей фильтров уже есть туториалы.
Если кому интересно, то можно потестить четыре фильтра из этой гифки: Star Burst, Be you, Alone, Be Happy. Если вы, конечно, есть в Снэпчате.
Заметил, что у одного фудтех-бренда большинство цен в приложении заканчивается на
7. Думал это стратегия такая, а оказалось, что это просто грамотное ценообразование.
Вообще pricing – это такой довольно классический маркетинг с играми в цифры, чтобы обмануть мозг потребителя. Эт работало ещё 100 лет и будет работать после.
На эту тему есть классная статья, где описаны аж 42 тактики. Не поленитесь почитать (или хотя бы полистать картинки, там всё понятно). Она основана на куче научных исследований, и если вы из прайсинга знали только про $0,99 вместо $1, то там много интересных приёмов, как нами манипулируют.
Шёл щас по ВДНХ, а из колонок по всему парку орёт «We don't need no education». Неплохо для 1 сентября, неплохо. Троленг засчитан. 😏