Фейсбук продолжает продвигать хэштеги внутри соцсети.

Теперь вот показывает насколько тот или иной хэштег популярен. Прям как в Инсте.
Теперь вот показывает насколько тот или иной хэштег популярен. Прям как в Инсте.
Ловите первый, осенний SM-дайджест.
1. Фейсбук предупредила пользователей о блокировке или удалении публикаций, если они повышают правовые риски для соцсети;
2. В Твиттере все «ретвиты с комментариями» перекочевали в «цитатные твиты»;
3. Яндекс.Дзен тестирует монетизацию «Галереи» (картинки с описанием), которая пришла на смену «Нарративу»;
4. ВК добавила мини-приложение «Чеклисты»
- оно поможет отказаться от вредных привычек и закрепить хорошие;
5. Твиттер начнет добавлять «твиты-описания» к трендам, чтобы пользователи понимали, о чем идет речь.
6. В родительских группах на Фейсбуке появилась новая функция – анонимные посты;
7. В библиотеке рекламы на Фейсбуке теперь можно выбирать плейсмент рекламы страницы и время, когда реклама была активной;
8. В Messenger отправитель теперь не сможет переслать сообщение более 5 людям или группам одновременно. По аналогии с WhatsApp;
9. В Фейсбуке и Инстаграме тестируется «Центр учетных записей». Новая функция позволит контролировать и управлять настройками Facebook App, Instagram и Messenger из одного места;
10. Фейсбук теперь позволяет экспортировать фото и видео со страниц в Dropbox и KoofrNet. Раньше для этого можно было использовать только GooglePhoto;
11. Твиттер анонсировал автоматические субтитры к аудио и видео к началу 2021 года.
Такой была эта неделя. Благодарю за прочтение. Всем хороших выходных.
Предыдущий выпуск читать здесь.
Тут шаблон если кому надо. Пользуйтесь na zdorovie.
Собрал для вас подборку о том, как бренды отреагировали в соцсетях на сегодняшний мемный день. Однако, в этот пост я решил добавить самые нестандартные, на мой взгляд, заходы:
10. «Тинькофф Банк», своём приложении, перевернул календарь вверх ногами. Версию увидят пользователи мобильного приложения, открыв его в первый раз;
9. Гипермаркет «Лента» представил неплохой мерч. Ябкупил;
8. «Кухня на районе» нарисовала забавный мультик в ТикТоке;
7. «AliExpress Россия» записала ролик с аниме-Галкиным в декорациях 3 сентября;
6. «Билайн» снял целую историю о мире, который в результате временного континуума не придумал рок-музыку;
5. «М.Видео» и «Авито» разыграли пластинку Шуфутинского с его автографом, и виниловый проигрыватель в Твиттере;
4. Видеосервис «Megogo» создал отдельный канал «М 3 Cентября». На нем 24 часа в режиме караоке крутится сами знаете какая песня;
3. ВК создала территорию, свободную от шуток про 3 сентября;
2. Delivery Club снабдил своих курьеров музыкальным рюкзаками. В них встроены экраны и колонки, показывающие текст и проигрывающие музыку знаменитой песни;
1. Ну и, конечно же, сам мэтр, который навыкладывал кучу всяких видосов у себя в Инстаграме.
+ конечно же новый выпуск «ЧБД» сами знаете с кем, и крутой кавер от ROCK PRIVET.
Также, по этой ссылке, вы найдёте немного нестандартных вариаций на тему. Даже носки кто-то сделал.
Спасибо всем, кто принял участие в составлении этой подборки. Вы лучшие. 🙏
Да и сама концепция заведения. Главное – чтобы ЦА нравилось. И судя по комментам, так оно и есть.
Этот режим, как следует из названия, добавляет к камере линии сетки. Наконец-то.
Ребят, присылайте мне плиз в личку всё, что вы увидите от брендов про 3 сентября и Шуфутинского. Сделаю хорошую подборку. 🙏
Storycreator – удобный онлайн-сервис для создания сторис в Инстаграме. Есть бесплатная демка.
Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами и друзьями.
Главный мемный день в году у эсэмэмщиков стартовал. Держитес. 💪
Свежий креатив от «Победы» подъехал. Ну самое главное, что модель в маске и перчатках. 😏
Если кому хочется ещё циферок, то тут полная версия (на английском, разумеется).
https://www.visualcapitalist.com/visualizing-the-social-media-universe-in-2020/