[Свежий маркетинг]
[Авторские курсы от Edtech-гигантов
- это хорошо и профессионально.
Но очень обобщенно и не узконаправленно.
Чтобы найти школу конкретно по коммерческим текстам или конкретно по маркетингу, чтобы там были люди с внушительным опытом
- это сложно даже сейчас.
Мы стараемся не писать про единичные курсы продвижения в Instagram или что-то вводное про удаленную работу.
Это скучно и часто бесполезно.
В тренде онлайн-обучения мы ориентируемся неплохо и стараемся выбирать для вас только то, что заслуживает внимания.
Авторское, дельное и полезное.
Что прошли бы сами.
*
Сегодня поговорим про маркетинг, анализ данных и медиапланирование
- высокую кухню рекламных технологий.
То, что скрыто глубоко под льдиной.
И то, чему почти никто не учит в Сети за неимением соответствующего опыта.
Так вот, есть специальная школа, называется First Media School (https://1stmedia.ru/).
В которой вы не увидите не одного знакомого курса, дабы их программы по подходу и знаниям
- подобны ВУЗовским.
Для наглядности расскажем про ближайшие анонсы школы.
*
Чтобы немного познакомиться с миром медиапланирования можно записаться на бесплатный онлайн-вебинар, который пройдет уже 9 сентября:
https://1stmedia.ru/mediaplan
Если коротко, медиапланирование
- это анализ метрик, стратегия продвижения брендов во всех медиа (и классическом оффлайне и инновационном Digital), а также выверенная система работы с маркетинговой отчетностью.
Все то, что делают маркетинговые отделы крупных брендов, ритейл-сетей и гигантов рынка.
Суть этой работы
- просчитать затраты и отдачу от всех рекламных кампании в данный момент.
И сделать это профессионально и четко, а не просто CTR, CPC и так далее.
А до этого
- провести всю маркетинговую подготовку: изучить рынок, продукт и конкурентов.
Вебинар поможет сориентироваться в профессии.
Подойдет для тех, кто хочет начать карьеру в настоящем интернет-маркетинге или брендинге, перейти из коммерческих текстов в маркетинг или просто для тех, кто хочет понять закулисье менеджерства.
*
Кроме этого, если вы уже точно уверены, что тема медиапланирования вам близка и откликается в вашем сердце
- есть вариант большой и солидной учебной программы:
https://1stmedia.ru/mediaplanning
Это уже полноценный курс, который стартует в октябре и продлится до марта.
После окончания курса (а чаще еще в процессе обучения) всех желающих трудоустраивают в ведущие международные рекламные агентства
- давние партнеры школы.
Чтобы было проще понять, о чем пойдет речь, вот три основных блока в обучении по этой программе:
🌼 Стратегическое планирование (когда, где, как и зачем покупать рекламу)
🌼 Тактическое планирование во всех медиа (ориентация в проектах, где уже есть своя стратегия)
🌼 Аналитика и прогнозирование эффективности (как получить максимум эффекта от всех рекламных активностей)
*
Как видите, менеджер по рекламе и медиапланер
- это не просто договориться с блогером о рекламном посте.
Это чуть больше.
Намного больше 😊...]
*\*
#FreelanceChoice_Education