Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться

В продолжении разбора подхода развития продукта через психологическую шкалу Дариуса Контрактора (Growth Engineer в Dropbox), давайте подробнее рассмотрим создание onboarbing-а.

Практически у каждого продукта есть две цели:


1. Научить пользователя правильно работать с продуктом;


2. Сделать так, чтобы процесс обучения не раздражал пользователя.

Давайте сравним, как решаются эти две задачи в двух популярных продуктах: iTunes и Slack.

Slack обладает множеством функций, которые новый пользователь может захотеть использовать: десятки интеграций, продвинутые настройки, частные группы, темы для лучшей персонализации и т.д. Но в onboarding-е они упоминают только две основные функции: каналы и прямые сообщения.

В iTunes 9 (!) ступеней обучения. «Быстрый» тур iTunes учит пользователя: как проигрывать музыку, как создавать плейлист, как добавить песню в очередь, как делать покупки и многое-многое другое. Пользователи никогда не смогут запомнить всю эту информацию, они хотят попасть в iTunes, чтобы послушать новую песню или альбом, а не прочитать руководство по эксплуатации.

Разница между обучением пользователей в iTunes и Slack заключается не столько в количестве шагов, сколько в фокусе.

iTunes пытается вместить в обучение все и сразу, что ведет к раздражению пользователя и мгновенному желанию пропустить весь процесс. Slack же направляет пользователей на одно простое и понятное поведение, которое способствует дальнейшему вовлечению: обмен сообщениями с коллегами.

Другие статьи канала Epic Growth Channel

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Продуктовые метрики, значение которых преувеличено по версии Kissmetrics


1. Клики и просмотры страницКлики на рекламу и количество просмотров контента не значат ничего, если пользователь не заинтересован в дальнейшем взаимодействии и не совершил действия: покупки, регистрации и тд. Клики и просмотры бесполезны, если не ведут к генерации лидов и достижению целей.


2. Коэффициент CTRМетрика, которую так любят евангелисты growth hacking-a. Но не так все просто. Зайдите в рекламный кабинет и проанализируйте соотношение CTR и Conversion rate. CTR не является каким-то «золотым стандартом». Если высокий CTR не приносит конверсии, эта метрика не представляет для вас ценности.


3. ImpressionsКак и с темой кликов и просмотров страницы, impressions не та метрика, на которую стоит ориентироваться.


4. A/B Test ResultsPeep Laja фаундер CXL протестировала кучу даты и десятки экспериментов, обнаружив, что A/B тест бесполезен, если у вас меньше, чем 1000 конверсий в месяц.

Чем больше вы концентрируетесь на метриках, которые не играют большой роли, тем меньше внимания вы уделяете тем метрикам, которые могут дать стратегически важную информацию по продукту.

Kissmetrics советует ориентироваться на отчеты по воронкам продаж, на качество бэклинков и ROI. Эти метрики показывают: (1) насколько эффективны рекламные события;
(2) прогноз увеличения трафика в ближайшем будущем.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться

Интересный подход в работе над продуктом придумал Дариус Контрактор
- Growth Engineer в Dropbox.

Представьте, что первую сессию пользователя в приложении можно отобразить в виде 100-балльной психологической шкалы. Какие-то действия добавляют эмоциональные баллы, а какие-то наоборот. Если эмоциональное состояние падает до нуля, то пользователь уходит из приложения, а если доходит до 100, то вовлекается и становится постоянным клиентом.

В приложении к этому посту вы можете увидеть пример такой психологической шкалы . Рассмотрим по этапам каждый шаг:


1. Пользователь зашел в приложение, он откуда-то о нем узнал, скачал его. Он воодушевлен и хочет поскорее попробовать. Эмоциональные баллы растут, шкала идет вверх.


2. После Welcome-экрана идет onboarding. Будем честны: никому не нравится процесс обучения. Баллы падают, пользователь грустит.


3. Он проходит обучение и может попробовать первый раз воспользоваться продуктом. В случае успеха, пользователь доволен и начинает воодушевленно тестировать ваше приложение.

Это простой пример, который позволяет оценить ваш onboarding и продукт в целом через настроение пользователя. Чтобы правильно довести его до «состояния счастья», собирайте заранее фидбек от Early Adopters.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
«Встроить кратный рост в ДНК команды»

Основные идеи из рок-н-ролльного выступления Михаила Трутнева (COO Ultimate Guitar) на Epic Growth Conference про три причины роста, которые помогли достичь абсолютного успеха на мировой арене.https://goo.gl/YY7JHz

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
«Почему у вас нет будущего без стратегии?

» Бриф выступления Алексея Моисеенкова (CEO Prisma Labs) на EGC. Важность стратегии и проблемы, которые кроются на пути быть первымиhttp://bit.ly/2i6tUFF.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться

Product = Team * DNA * Analytics * (UA + RR + CLV) * WW

Это формула роста мобильных продуктов, о которой 27 сентября на Epic Growth Conference рассказал Женя Лисовский, CEO Maps.me, ex. CMO ЛитРес.

Скоро будет доступна полная запись выступления, а пока можете почитать краткую выжимку http://bit.ly/2y7Ei6s.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться

«Onboarding: how to drive one metric that matters (OMTM)»

Основные мысли из выступления Байрама Аннакова (CEO, App in the Air) на Epic Growth Conference про то, как нужно делать onboarding в мобильном приложении и какие результаты это может принести http://bit.ly/2ksV3Dd

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...