Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
UX-кейс: Как улучшить пользовательский опыт в мессенджерах?

UI/UX аналитики и дизайнеры постоянно в поиске новых решений, которые смогут сделать продукт лучше и удобнее в использовании. Работая над «болевыми точками» в продукте, можно создать новый удивительный пользовательский опыт.

http://telegra.ph/UX-01-15

Другие статьи канала Epic Growth Channel

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Подборка сервисов для UX-тестов


1. Usertesting 
- платформа помогает улучшить пользовательский опыт, проводит онлайн-тестирования юзабилити сайта или приложения. Собирает отзывы реальных людей. Результат теста приходит в формате видео с отзывами пользователей уже через 1 час. Цена: $ 49 / видео.


2. Try My UI 
- масштабируемая платформа для получения видеозаписей и опросов пользователей. Позволяет проводить тестирование приложения или сайта.Цена: $ 35 за тест.


3. PickFu 
- сервис дает возможность получить быструю обратную связь на заголовок или макет, или любой другой вопрос путем голосования пользователей. Вы получаете развернутый ответ, почему это хорошо/плохо. Простой и быстрый 
- можно использовать во многих быстрых юзкейсах.Цена: $ 49 
- $ 299 в месяц.


4. UserZoom  
- поддерживает полный пакет онлайн исследований пользователя от записи сеансов на нескольких устройствах, в том числе маршрут передвижения, клики, тепловые карты.Цена: $ 19 000 
- $ 55 000 в год.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
8 советов, которые улучшат UX ваших продуктов

http://telegra.ph/8-sovetov-kotorye-uluchshat-UX-vashih-produktov-01-12

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Как выбрать правильные метрики для вашего продукта?

UX-фреймворк, которым пользуются в Google: http://telegra.ph/Metriki-HEART-01-10

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Девять заповедей обслуживания клиентов

В культовой книге о клиентском сервисе «Клиенты на всю жизнь», которая по-прежнему не теряет своей актуальности, описаны 9 правил, которые должен знать каждый:

http://telegra.ph/Devyat-zapovedej-obsluzhivaniya-klientov-01-08

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Руководство по созданию продуктов, которые станут частью людских привычек.

http://telegra.ph/Na-kryuchke-01-02

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
5 лучших подкастов для продуктологов

Пять подкастов с практической информацией и советами от ведущих продуктологов.


1. Product People
- подкаст, в котором обсуждаются выдающиеся продукты и люди, стоящие за ними. В каждом выпуске growth-hacker Джастин Джексон берет интервью у интересных личностей.

Послушайте, например, Выпуск 60 с основателем Product Hunt, Райаном Хувером, где он рассказывает, как разработал сайт PH всего за 4 дня.


2. Inside Intercom
- предлагает интервью cо специалистами-практиками из мира продуктового менеджмента, стартапов, маркетинга и дизайна.

Послушайте Эпизод с подборкой советов и уроков от ведущих людей в сфере продуктовой разработки: CEO Trello, VP of Product Design Facebook, CEO Basecamp и др.


3. ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН
- подкаст о компаниях, которые делают продукты в интернете, сервисы и приложения. Разговоры с продуктологами и предприниматели о том, что они изменили в своих продуктах, и как это привело к значительному росту их успеха. Подкаст ведёт Роман Рыбальченко, основатель агентства Roman.ua.


4. Рунетология
- программа о бизнесе в Рунете. Каждый выпуск
- содержательная беседа ведущего с приглашённым экспертом или топ-менеджером интернет-компаний. Подкаст ведёт Максим Спиридонов, соучредитель и генеральный директор «Нетология». Все выпуски довольно интересные.


5. Как делают игры
- ведущие из игровой индустрии Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин человеческим языком рассказывают о создании игр людям, которые либо уже делают игры, либо только собираются этим заняться. Подкаст будет полезен не только тем, кто работает в гейм-деве. В игровой индустрии решают похожие задачи, как в остальном IT.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Подборка тулов для создания Onboarding-a

Whatfix
- инструмент предлагает создать персонализированный UX тур по вашему приложению. Интерактивный дизайн и возможность анализировать, насколько эффективны ваши решения в онбординге. Есть демка. Стоимость очень варьируется от функций.

Intercom
- комплексная платформа, которая помогает решать самые разные задачи по вовлечению клиентов, в том числе и онбординг. Ребята из Intercom написали книгу Intercom про Онбординг. Можно скачать бесплатно и вдохновиться советами. Клиентами сервиса уже стали Google, Airbnb, Twitter Dropbox и другие. Первые 14 дней пользования продуктом бесплатно, после от $
155.

Appcues
- еще один надежный инструмент навигации по сайту или SaaS продукту. AppCues дает возможность сегментировать пользователей. Только определенные группы будут видеть сообщение или подсказку, так что вы можете отслеживать, насколько хорошо новая фича конвертирует клиентов.

Стоимость AppCues начинается от $80/месяц для 400 активных пользователей. Количество пользователей значительно увеличивается в более дорогих ценовых вариантах.

Tutorialize
- позволяет добавлять подсказки на сайт или веб-сервис. В рамках интерактивной демо-версии можно выделить определенные части сайта или сервиса, в то время как другие части останутся затененными, аналогично эффекту всплывающего окна.

Можно попробовать ваше/не ваше подписавшись на 20-дневную бесплатную версию. Стоимость инструмента начинается с $14/месяц, но включает в себя водный знак компании на последнем слайде. Версию без лого можно купить за $34/месяц.

TourMyApp
- аналогично Tutorialize сервис предлагает всплывающие окна. Вы можете настроить каждое сообщение и точно наблюдать, как и когда пользователи взаимодействуют с обучением. Tour My App также отслеживает, кто видел подсказки, и повторно уже не показывает.

Готовый продукт представляет собой несколько строк JavaScript кода, которые можно легко вставить в приложение. Стартовый пакет стоит всего $14/месяц.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться

7 лучших практик onboarding-a в мобильном приложении: http://telegra.ph/7-luchshih-praktik-onbordinga-v-mobilnyh-prilozheniyah-12-28

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Взлом креатива Поговорим сегодня о креативности.

Любому продуктологу или маркетологу важно уметь мыслить нестандартно, чтобы создавать такие продукты и идеи, которые завоюют сердца миллионов людей.

Эксперт креативности с мировым именем, Майкл Микалко, в одной из своих книг описывает техники, как развивать нестандартное мышление. Автор разбирает подходы к креативу на примере известных личностей, как Генри Форд, Леонардо да Винчи, Стив Джобс, Томас Эдисон и др.

Рассмотрим один из подходов: «Фальшивые лица». Суть в том, что зачастую наши представления кажутся настолько фундаментальными, что мы и не думаем подвергать их сомнению. И зря.

Учитесь смотреть на проблему под иным углом и вы заметите новые грани ее решения. У людей творческих самые крутые идеи часто возникали, когда они подвергали сомнению вроде бы очевидные вещи.

План действий:


1. Сформулируйте возникшую проблему;


2. Запишите свои исходные установки;


3. Попытайтесь их оспорить;


4. Для каждой исходной установки найдите альтернативную и обязательно ее запишите;


5. Составьте список иных точек зрения на проблему
- они могут оказаться весьма полезными;


6. Спросите себя, как можно реализовать каждую выдвинутую вами альтернативную установку. Зафиксируйте новые идеи и взгляды относительно вашей задачи.

Нет ничего вреднее для креативного мышления, чем неопределенности, страхи и сомнения ?

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться

Всем привет! Ребята, мы хотим разобраться, сколько постов в день вы хотите получать от @epicgrowth? Выберете один вариант :)anonymous poll

1 раз в день – 137??????? 54%

Пару раз в неделю – 77???? 30%

2 раза в день – 30?? 12%

Мне все равно – 9▫️ 4%

? 253 people voted so far. Poll closed.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться

Подборка тулов для создания roadmap-ов


1. Aha!
- как написано у них на сайте: «The world's #1 product roadmap software». Там и гант-чарты, и визуальные roadmap-ы, и работа с идеями, и возможность создавать макеты продуктов. «Тяжелый» и многофункциональный инструмент для продуктологов.

Тарифные планы: $59, $99, $149 в месяц. Есть тарифы для стартапов, но обсуждаются отдельно в почте.


2. Propad
- SaaS-инструмент для создания понятных roadmap-ов ваших продуктов. Также, позволяет удобно работать с идеями по проекту.

Тарифные планы: $99, $299 и $2499 в месяц, есть бесплатный триал. Если это для вас дороговато, можете просто ознакомиться с подходом, который используется в сервисе и который используют продуктовые команды AirBnb, Foursquare, Skyscanner и др. У ребят классный блог, в котором они рассказывают о продуктовой разработке. Например, классная статья о том, как сделать roadmap, который все понимают.


3. Roadmunk
- еще один сервис для создания roadmap-ов. Выглядит проще предыдущих и стоит дешевле. На наш взгляд, лучший вариант для небольших команд и стартапов. Есть интеграция с JIRA.

Тарифы: $25, $65, $129 в месяц, есть бесплатный триал на 2 недели.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Книги, которые должен прочитать каждый менеджер по продукту

Скоро праздники
- появится больше свободного времени, которое можно потратить с пользой. Мы собрали еще одну подборку крутых книг, читайте, вдохновляйтесь и ставьте новые цели на 2018 год ?

#1 «Lean Analytics», Alistair Croll
- книга о продуктовой аналитики помогает понять, как сделать продукт более эффективным и монетизируемым.

#2 «Бизнес с нуля», Эрик Рис
- Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. Особенно полезна, если вы новичок в этом деле.

#3 «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей», Эд Кэтмелл
- президент Pixar написал книгу о том, как эффективно выстраивать отношения с командой творческих людей и добиваться высоких результатов, сохраняя при этом атмосферу вдохновения.

#4 «Доставляя счастье», Тони Шей
- книга кейс о CЕО компании Zappos.com, который сделал продукты, которые купили Microsoft и Amazon. От нуля к миллионам success story для вдохновения.

#5 «Стратегия голубого океана», В. Чан Ким, Рене Моборн
- авторы на основе 150 кейсов доказывают, что успех компании достигается не в конкурентной борьбе, а за счёт отстройки от конкурентов и нахождения незанятых новых рынков и ниш.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Growth-советы от Snapchat

Советы от компаний-единорогов не всегда можно применить в реальной жизни продуктолога, но Snapchat, который в ходе IPO оценили в $22 млрд
- не тот случай.

Секреты взрывного роста SnapChat лежат на поверхности, но их нельзя назвать очевидными.

Growth-советы: http://telegra.ph/Growth-sovety-ot-Snapchat-12-21

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Как управлять командой творческих людей:

советы от президента Pixar Эд Кэтмелл, президент Pixar
- одного из самых успешных анимационных стартапов в мире, который изменил представление о мультипликации и компьютерной графике, поделился своим опытом управления и формирования звездной и креативной команды.

Вот некоторые из его основных принципов по управлению командой творческих людей:


- При найме людей уделяйте больше внимания потенциалу их роста, а не имеющемуся уровню навыков. То, на что они будут способы завтра, значительно важнее, того, что они могут сделать сегодня.


- Если в организации царит страх, то у его появления были свои причины. Работа заключается в том, чтобы (a) найти, что его вызывает, (b) понять суть происходящего, и (c) попытаться избавиться от причин.


- Мало что способно подавить альтернативные точки зрения сильнее, чем уверенность в собственной правоте.


- Чаще всего, люди не хотят высказывать мысли, способные раскачать лодку. Делайте больше Braintrust встреч, ежедневных собраний, чтобы доказать людям, что в их мнение важно.


- Поиск и решение проблем
- это работа каждого. У любого сотрудника должна быть возможность остановить конвейер.


- Не стоит ждать, пока все станет идеальным, и только потом делиться результатами с остальными. Показывайте свои результаты как можно раньше и как можно чаще. Промежуточные результаты, в отличие от конечного, никогда не бывают красивыми. И это совершенно нормально.


- Работа с исключительно сложными проблемами вынуждает нас думать иначе.


- Защищайте новые идеи, защищайте будущее, а не прошлое.


- Не путайте процесс с целью. Работа над тем, чтобы сделать процессы лучше, проще и эффективнее
- это обязательная и постоянная деятельность, но это не цель сама по себе. Подлинная цель
- это превращение продукта в великий.

Epic Growth Channel
Управление проектами
Подписаться
Growth-hacking в онбординге:

кейс Duolingo Успех онбординга определяется процентом пользователей, которые:
- разобрались, как пользоваться приложением;

- поняли, в чем его ценность;

- зарегистрировались в продукте.

Как только человек начинает пользоваться продуктом, время пошло: важно показать его главную ценность в первую же сессию, иначе второй может и не быть.

Стандартный процесс онбординга выглядит так: сначала регистрация и email
- и только потом ценность для пользователя. Сразу же предоставить ценность так же сложно, как и необходимо.

Duolingo отличный пример того, как перевернуть стандартный и привычный нам процесс онбординга. Команда UX Duolingo сначала дает пользователю то, зачем он пришел, и только потом предлагает зарегистрироваться. Такой подход называется gradual engagement, то есть постепенное вовлечение пользователя в продукт.

Итак, давайте рассмотрим подробнее, как Duolingo реализовал этот подход в онбординге. http://telegra.ph/Growth-hacking-v-onbordinge-kejs-Duolingo-12-18

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...