Емельянов
Управление проектами
Подписаться
Друзья, once again, очень ищем продакта к нам в bioniq.

Ищу уже 2 месяца и все никак.

Важно наличие опыта в SAAS/mobile, уметь считать основные продуктовые метрики, писать качественные PRD/FRD, конструировать сложные флоу, А/B тестить, в общем, вот это все.

Работать нужно будеть исключительно над нашим новым мобильным приложением и веб-дашбордом. Репортить мне. Удаленно. По З/П вилка до 5к. Пишите просто в личку мне
- @ymlnv

P.S. И да, нужен очень хороший английский.

Другие статьи канала Емельянов

Емельянов
Управление проектами
Подписаться

​​В Нетологии 11 августа стартует онлайн-марафон для тех, кто хочет стать продакт- или проджект-менеджером.

Расскажут о том, какие навыки нужны для каждой специальности и как попасть в профессию самым коротким путём. Узнаете, как создавать сильные продукты и какие расширять компетенции, чтобы расти в профессии и стать руководителем.

Бесплатное участие: http://netolo.gy/fIv

Емельянов
Управление проектами
Подписаться
Не знаю помните ли вы, но в свободное от работы время мы создаем talantly.

com – рекрутинговый маркетплейс, в котором будем матчить специалистов и рекрутеров. В двух словах: регистрируетесь на talantly.com, указываете скиллы и опыт, пожелания по заработной плате и получаете предложения от тех компаний, которые ищут подобного специалиста и готовы платить столько, сколько вы пожелали.

То есть, уделяя talantly.com пару десятков минут на регистрацию и 5 минут в день на ответы рекрутерам вы автопилотом матчитесь с крутыми вакансиями и тратите время не на рассылку резюме и написание кавер леттеров, а на, непосредственно, интервью.

Из последних апдейтов:
1. На днях мы запустили онбординг кандидатов. На платформе уже можно регистрироваться. Кстати, UI лендинга talantly.com я сделал в Фигме сам, та что не пугайтесь?


2. Собираем как можно больше фидбэка от кандидатов + смотрим на фаннелы в GA + Amplitude и просматриваем видео сесий в Hotjar. Еще до релиза получили десятки инсайтов, которые меняют наше представление о том, как юзеры движутся по процессу онбординга (например, никто не сортирует скиллы по релевантности, хотя для нас это было очевидным).


3. В июле выкатываем регистрацию рекрутеров на платформе, проходим тот же процесс, что и с кандидатами
- собираем фидбэк, смотрим видео сессий через Hotjar, % дроп-оффа по шагам воронки онбординга, фиксим.


4. Дальше выкатываем, непосредственно, платформу целиком. Уже готовы чат (кстати, очень удобный), дашборды, трекер кандидатов и много другого. Осталось прикрутить платежи (платформа будет бесплатной для кандидатов и довольно дешевой для компаний), добавить пуши, отладить матчинговый алгоритм.

К чему я это все пишу: у нас сформированная команда синиор ребят, которые свято верят в продукт и уже около года отказываются от лишней пинты пива вечерком ради того, чтоб уделить время продукту. Сейчас мы ищем Full Stack Developer (Node.js + React) и QA автоматизатора на парт-тайм (пару часов в день). Мы не платим зарплаты, но даем щедрый эквити, который уже скоро конверируется в что-то гораздо более интересное, чем ваш ежемесячный оклад (или нет, это стартап со своими рисками).

Пишите мне в ЛС
- @ymlnv если вам интересно.

Ставьте палец вверх, если вам интересно узнать почему мы релизим платформу частями, напишу об этом отдельный пост.

Емельянов
Управление проектами
Подписаться
Какие товары и услуги будут востребованы завтра?

Если завтра на Землю упадёт метеорит, никто не удивится – за последние месяцы мы привыкли к состоянию полной неопределённости.

Но для успешного развития бизнеса нужно понимать, на что будет расти спрос, а на что падать, и как будет меняться поведение потребителей.

Ребята из Signum.ai разработали нейросеть, которая анализирует более миллиона онлайн-площадок и распознаёт тренды, которые вот-вот выстрелят.

Компактный дайджест с эксклюзивными инсайтами раз в две недели на почту. Свежий отчет с трендами – бесплатно.

Получить можно по ссылке: signum.ai

Емельянов
Управление проектами
Подписаться

Друзья, свершилось!

Удалось укомплектовать команду в bioniq (где я работаю CPO) крутейшими Lead Product Designer и Lead Product Copywriter.

Сейчас открыли новые позиции для моей growth/продуктовой команды и вот, собственно, они:


1. Product Manager – нужен сильный аналитический бэкграунд и опыт работы с данными, никакого "я так вижу", только анализ, воронки, метрики.https://bit.ly/2CFJzpP


2. Marketing Designer
- у нас ежемесячно увелчиивается рекламный спент, здесь ищем человека, который съел собаку в проектировании креативов для FB, мейлов и даже, немножко, лендингов.https://bit.ly/2VdWHZk

Емельянов
Управление проектами
Подписаться
На Rusbase вышла статья о том, где я на пальцах объясняю как рассчитать LTV пользователей.

Для вас методика может показаться капитанской, но если бы многие бизнесы посчитали LTV до запуска, продукта бы не сущестовало.

"Пример: допустим, в марте бизнес закупил 1000 пользователей с конверсией в платящего подписчика 10%, то есть получил когорту мартовских плательщиков размером в 100 человек. Предположим, что месячный churn rate этой когорты
- 30% без выхода на плато.

Построив график retention, можно увидеть, что к следующему марту останется 1% платящих юзеров этой когорты. Перемножив помесячно количество удерживаемых платящих пользователей на сумму платежа и разделив на 100 (когорта на входе), мы получим средний LTV"

Полный материал по ссылке:https://rb.ru/longread/product-metrics/

Емельянов
Управление проектами
Подписаться

Часть 2

ПослушатьPaige Costello из Asana рассказывает об их подходе к продакт-менеджменту и распределенном подходе к принятию решений. При таком подходе выявляются отдельные лица, принимающие решения, четко определяются области ответственности, роли и и полномочия по принятию решений предоставляются наиболее близким к работе лицам. Справедливо.

Ed Fry, Head of Growth из Paddle (самой быстрорастущей компанией в UK, как он сам написал в своем LinkedIn) рассказывает о том, как достичь роста ревенью на 146% 2,475%. В двух словах: быть на крутом рынке.

ПосмотретьVP of Product Magic Lab (Badoo, Bumble) Майлз Норрис, с которым мне посчастливилось работать в Badoo, рассказал об отличиях хорошего churn от плохого. Очень приятен факт, что Майлз рассказывает и о фичах, которые делали мы с командой.

Если вам понравилось выступление Майлза и есть лишние 6 часов, неплохой идеей будет посмотреть все выступления лондонского ProductCon 2020, а в ютуб-чате можно также найти ссылки на все слайды.

Короткое предисловие к короткой истории Spotify

Напоследок, доклад о продуктовой стратегии от Senior Product Manager в Amzon. Много полезных инсайтов и, в целом, информации «на подумать», не жалейте времени.

Всем хорошего карантина, мойте руки с мылом!

Емельянов
Управление проектами
Подписаться
Всем привет, недавно вышел мой восьмой дайджест на DOU, поделюсь ним с вами здесь.

Часть 1

ПочитатьОдин из лучших современных источников вдохновения для практического продакт-менеджмента. Growth Design делится кейсом Upgrade flow UX в SaaS-продукте Zapier в картинках-комиксах. Разве не прекрасно?

И еще один кейс от Growth Design с пылу с жару под названием Coronavirus UX: How Can Twist Your Perception. Много примером того, как UX уловки могут манипулировать пользовательским восприятием.

Cтатья Брайана Бэлфоура о том, как правильно запускать продукты. В двух словах, по мнению Брайана, успех продукта заключается в создании word of mouth loop. «Юзер узнает о продукте»
- «Продукт сильно превышает ожидания юзера»
- «Юзер рекомендует продукт друзьям». Успех word of mouth loop определяется дельтой между ожиданиями пользователя и качеством продукта. Как влиять на переменные ожидания и качества
- в статье.

Спин-оффом статьи Брайана вытекает Product/Market Fit фреймворк от создателей Superhuman. Вероятнее всего, вы уже давно все знаете о PMF, но еще одна точка зрения лишней не будет.

Прекрасная статья Reforge под названием Monetization vs Growth. В статье описаны типичные ошибки в монетизации продуктов и рекомендации о том, как монетизацию продукта менять. Одним словом: чаще.

В Intercom рассказывают о своем Product Impact Framework и outcome-driven projects. Очень справедливые рассуждения о том, с какой стороны подходить к продукту.

Довольно интересная история возникновения Facebook-фичи people you may know.

Growth Designer (что бы это ни значило) Lex Roman в блоге Amplitude рассказывает о UXe данных, а точнее о том, как делать аналитику доступной и понятной для всех.amplitude.com/blog/the-ux-of-data

Полезная и объемная статья от ex CPO Credit Carma о том, какой должна быть продуктовая команда на каждом этапе роста компании от ‘drunken walk’ до всемирного доминирования, рекомендую для общего развития.

Емельянов
Управление проектами
Подписаться
Минуту назад начался Product Summit 2020 и вот вам ссылка на прямую трансляцию.

Все бесплатно. https://www.youtube.com/watch?v=3pXyPzL_HjA

Емельянов
Управление проектами
Подписаться

Отчет здесь ⬆️

Емельянов
Управление проектами
Подписаться
McKinsey &

;
Company выпустили отчет о потенциальном импакте коронавируса на бизнес, в котором рекомендуют компаниям:
0. Скупить все антисептики и туалетную бумагу (нет)
1. Защитить сотрудников;

2. Создать кросс-функциональную команду реагирования (привет поклонникам функциональных команд);

3. Сделать финасовый стрес-тестинг (промоделировать различные сценарии развития событий и понять что делать в разных случаях);

4. Проверить supply chain (софтвер бизнесам проще, а вот таким, как наш (персонализированные витамины), может быть сложнее.
5. Пересмотреть маркетинговую стратегию и снова протестировать

Поробнее в отчете (с картинками и результатами импакта коронавируса в Китае)

Емельянов
Управление проектами
Подписаться

​​27 марта расскажу об отличиях продуктовой стратегии в больших продуктовых компаниях и стартапах, о том, какой я вижу продуктовую приоритизацию и роадмапы, о балансе между стратегией и тактикой и, собственно, как избежать "нужно на сегодня" на интенсиве Product…

Емельянов
Управление проектами
Подписаться

​​27 марта расскажу об отличиях продуктовой стратегии в больших продуктовых компаниях и стартапах, о том, какой я вижу продуктовую приоритизацию и роадмапы, о балансе между стратегией и тактикой и, собственно, как избежать "нужно на сегодня" на интенсиве Product Strategies &
Plans конференции Product Spring 2020 в Киевe, в связи с чем у меня есть 2 пункта:


1. Напишите мне в ЛС @ymlnv если у вас есть какие-то конкретные вопросы о продуктовой стратегии, я постараюсь сформировать доклад с максимальным количеством практики, опыта и без "успешного успеха"
2. Билеты совсем не дорогие и найти их можно по этой ссылке

Емельянов
Управление проектами
Подписаться

​​На днях Pavlo Pedenko и Ярослав Степаненко пообщались со мной в рамках своего подкаста Product&
Growth Show.

Что в выпуске подкаста?


1. Рассказ о моей текущей компании Bioniq, чем мы помогаем нашим подписчикам и дорого ли 250 фунтов в месяц?
2. Пару слов о любви к MacPaw, опыт собеседований и работы в Badoo
4. Как перейти работать в стартап, если последние 3 года ты сидел на Herman Miller Aeron?
5. Стоит ли продакту переезжать в Лондон и сколько здесь можно зарабатывать?

Ссылки для прослушивания:Youtube: http://bit.ly/39liKCxSoundcloud: http://bit.ly/3afZPt0Apple Podcasts: https://apple.co/2PXUrmLGoogle Podcasts: http://bit.ly/39fjFo2Spotify: https://spoti.fi/39jjqbN

Емельянов
Управление проектами
Подписаться
Любопытство привело меня к исследованиям любопытства.

Конечно, хороший продакт должен понимать свою аудиторию, но еще лучше понимать что драйвит вашу аудиторию принимать те или иные решение.

Один из таких драйверов
- любопытство.

По ссылке ниже вы можете увлекательно потратить 30-40 минут своего времени на изучение научной работы под названием "The Psychology and Neuroscience of Curiosity", из которой вы узнаете о степени рискованности принятия решения голубями и обезъянами, стоимости разрешения неопределенности и поразмыслить над тем, как применять полученные знания в своем продукте.

➡️ shorturl.at/DOPR9 (грузится секунд 10)

Емельянов
Управление проектами
Подписаться
Две запоздалые новости:


1. Пол года назад на меня вышли Odgers Berndtson и предложили променять все прекрасности Badoo на большой челлендж в виде роли Chief Product Officer в biotech стартапе bioniq.com. Вот уже две недели я живу без массажа и A/B тестов, но пока жив-здоров. Об опыте интервьюирования в Англии, рыночных зарплатах и жизни стартапа я расскажу в отдельных постах.


2. Ребята из DOU собрали лучших украинских продакт-менеджеров и меня и попросили дать свои советы джуниор продуктам, что из этого вышло можно увидеть по ссылке ниже ⬇️https://dou.ua/lenta/articles/senior-product-management/

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...