elearningelements
Образование
Подписаться
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ СПИКЕРУ БЫЛО КОМФОРТНО ВЫСТУПАТЬ ОНЛАЙН?


1.Спикерам нужен разогрев.

На очном событии есть возможность пообщаться с коллегами за кофе, немного разогреться и начать активно говорить. Так или иначе, нужно пройти регистрацию, сообщить о своем прибытии организаторам и еще много слов, которые нужно сказать.

Теперь представим себе, что у нас спикер весь день был один, ни с кем не говорил и тут мы его просим с места в карьер начать бодро и активно говорить. Отчасти в этом кроется причина задержек
- спикер разогревается в процессе выступления.

Что делать?

📌Отдельная виртуальная комната для спикеров.

📌Выделенные пара человек, которые там спикера встречают.

📌10-15 минут разговора перед выходом в эфир, небольшое повторение темы, если нужно.

📌И бонусом
- проверка связи и прочей техники.


2.Со спикерами хотят поговорить.

И если это так, значит у вас хорошие спикеры и мероприятие удалось. Вопрос
- это высшая степень проявления интереса. И именно на них экономят, как только тайминг слетает. Звучит фраза "Елена оставила нам свои контакты и будет рада, если вы все вопросы ей отправите на почту/мессенджер/facebook".

Елена-то будет и правда рада, только в реальности до вопроса "в личку" доходит не больше 0,1% от всех слушателей на мероприятиях. И то
- или запрос услуги или презентацию спросить. Потому что момент вопроса уже утерян. Задавать вопрос в общем потоке проще. Личный сформулировать, да еще и письмом отправить
- сложнее. И у нас в культуре этого нет. Просто так написать и спросить.

А вопросы есть. И если зачем-то слушатели идут на конференции, так это за ответами на свои вопросы. Кому-то везет, ответ говорит спикер сам. Остальным нужно спросить, потому что это и есть обучение, развитие и все остальное, что происходит на конференции.

Что делать?

📌На вопросы и общение должно быть заложено много времени.

📌Если зал вопросы не задает, что бывает и нормально, вопросы задает модератор. Их готовят заранее.

📌Нужен чат общения со спикерами, который действует все время мероприятия и где спикеры есть и отвечают. А если их там нет, то модератор их найдет и ответ для участника получит.

Другие статьи канала elearningelements

elearningelements
Образование
Подписаться

​​ПРЕМЬЕРА! НОВЫЙ КУРС В БИБЛИОТЕКЕ

НАВЫКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. Правильно действуем в любых непонятных ситуациях

Решение может лишить ресурсов, а может открыть новые возможности.Как сделать процесс принятия решений более управляемым?

Этот курс о том, как научиться применять методы принятия решений в ситуациях неопределенности.

В курсе:

☀️Какие 7 шагов необходимо сделать, чтобы ничего не упустить

☀️Какие главные враги принятия решения и как с ними справляться

☀️9 конкретных инструментов, которые помогут продумать альтернативы и выбрать лучшее решение

Получить демо и купить для сотрудников: ekorovina@e-lc.ru

elearningelements
Образование
Подписаться
​​Наши коллеги и партнеры - компания WebSoft - проводят интересное исследование -

​​Наши коллеги и партнеры
- компания WebSoft
- проводят интересное исследование
-

как меняются HR-функции во время пандемии.

Посмотрите, приглашаем пройти короткий опрос: HR после пандемии

https://news.websoft.ru/view_doc.html?mode=poll_an&
object_id=6867074784163935404

elearningelements
Образование
Подписаться
Собрали для вас августовский дайджест от eLearning center:

самые полезные и интересные материалы за месяц.

📌Как помочь учиться себе и другим. Электронная книга о том, какие условия создать для себя и своих коллег, чтобы обучение состоялось
- кроме классного контента. https://www.e-learningcenter.ru/howtolearn

📌Проклятие эксперта. Елена Тихомирова и Сергей Снегирев в недавнем прямом эфире поговорили о том, как работать с экспертами. Разговор получился очень насыщенным, без банальных рекомендаций, зато с практическими примерами, конкретными способами, реальными историями, забавными и не очень, и личным опытом
- Елена и Сергей ведь и сами выступают в роли экспертов. Сделали конспект и делимся им с вами. https://www.e-learningcenter.ru/proklyatie-experta

📌Время виртуальных конференций и время получать от них пользу. Статья в блоге Елены Тихомировой о том, как проводить онлайн-конференции и как в них участвовать: http://elearningtime.blogspot.com/2020/08/blog-post.html

В августе состоялся митап eLearning. Перезагрузка, организованный CROC education solutions и LearningPro.

Делимся инсайтами после выступлений спикеров:

☀️Маркетинг в e-learning. Как активно и результативно продвигать обучение внутри компании, используя инструменты маркетинга // Сергей Снегирев, CEO BranchTrack, Inteahttps://www.facebook.com/livelearning/posts/3325029000873317

☀️Составляющие продуктового подхода в HR // Лена Попкова, руководитель Корпоративного университета, Chief Knowledge Officer в КРОКhttps://www.facebook.com/livelearning/posts/3322160717826812

☀️Как за 3 дня создать онлайн-программу для переобучения линейного персонала // Екатерина Затонская, Руководитель отдела развития персонала розницы МВидео-Эльдорадоhttps://www.facebook.com/livelearning/posts/3319024788140405

☀️Дальнозоркость и электронные курсы // Елена Тихомирова, CEO eLearning centerhttps://www.facebook.com/livelearning/posts/3310423195667231

📌Курируемый контент: в одной из рассылок собрали несколько интересных статей, книг и видео о том, как действительно учиться на ошибках и почему мы не всегда можем это делать. https://mailchi.mp/20157c03b0d9/5iq51gifzw-1827122?e=d65b25aa1a

elearningelements
Образование
Подписаться
​​КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗА ГЛАВНОГО

Еще один лайфхак для проведения онлайн-собрания или конференции:

Нужен постоянный ведущий или модератор. Может быть их будет несколько, но работать они должны постоянно. Этот человек, который открывает, всех собирает, представляет спикеров и их же потом прерывает. Голосом, очень уверенно и жестко.

Отсутствие модератора делает конференцию безликой, у нее нет хозяина.

Спикеры не понимают, когда именно им начать, потому что не понятно, нужен перерыв между докладчиками или нет.

Они не понимают, слышно или нет, все ли работает. И в общем складывается впечатление, что вроде как ты куда-то врываешься, а тебя тут не сильно ждут.

Спикера должны представить, он от этого говорит легче и комфортнее.

Модератор нужен и участникам, они тоже на него ориентируются. Нет нелепой тишины в эфире и нет момента, когда ты не знаешь, кто говорит, потому что у докладчика на слайдах ничего нет, представился он только по имени, а Викторов в программе
3.

Что делать?

📌Постоянный модератор с самого начала и до самого конца.

📌Модератор в эфире, его видно и слышно. В момент включения нового спикера в эфире 2 человека и один другому передает слово. В конце доклада
- аналогично.

📌Модератор работает с вопросами: спикеру не нужно их читать, их выбирают и задают голосом. Или передают отдельным списком. В чате вопросы читать сложно, это очень сильно время съедает. Иногда еще не получается быстро прочитать, неточности и неловкие моменты как следствие.

📌Модератор работает с аудиторией. Опросы, разогревы, удержание внимания.

elearningelements
Образование
Подписаться
​​ТАЙМИНГ, ТАЙМИНГ И ЕЩЕ РАЗ ТАЙМИНГ

Это мантра очного мероприятия, которая в онлайн режиме имеет еще большее значение. В зале всех видно, понятно, кто и куда пошел и можно хоть руками всех вернуть с затянутого кофе после задержавшегося доклада. Тут вернуть не получится.

Разбежавшиеся участники это не только грусть организаторов: страдают спикеры, которым задают мало вопросов и никто не отвечает на их интерактив, страдают участники, потому что странно себя чувствует среди тех немногих, которые остались.

И не понятно, за какой толпой идти
- за той, что ушла или за той, что осталась.

Чаще всего тайминг слетает по вине спикеров. Причины могут быть разные, но результат один
- человек говорит сильно дольше, чем планировалось. Самое неприятное, что иногда его трудно прервать, потому что к концу выступления он только дошел до сути. И если остановить, то участники могут не получить того, зачем пришли. А потому никто не останавливает и программа едет. Иногда за такое достается следующему докладчику, потому что на нем пытаются сэкономить и уложить не в его время, а минут на 10-15 короче.

В итоге получается уже 2 плохих выступления: одно длинное и размытое, второе
- скомканное и непонятно. Потому что второй спикер не готовился на 15 минут, у него по плану 30, на лету все менять очень сложно.

Что делать?

📌С каждым спикером нужно проводить репетицию, пусть даже в сокращенном виде. Как правило, даже за 15 минут выступления понятно, сможет ли человек уложиться в запланированные
30. Лучше, конечно, послушать все целиком.

📌Смотреть количество слайдов (лучше во время репетиции). Если на 30 минут больше 20 слайдов, то скорее всего есть риск. Особенно если слайды информативные и насыщенные. Тут или сокращать или давать больше времени.

📌Прерывать. Даже если понятно, что ничего не понятно и все самое интересное будет дальше. Потому что лучше один плохой доклад, чем 2 или 3 подряд, потому что случился полный сбой программы.

Фрагмент статьи Елены Тихомировой

Время виртуальных конференций и время получать от них пользу

elearningelements
Образование
Подписаться
​​КАК УЧАСТВОВАТЬ В ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯХ С НАИБОЛЬШЕЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ

Публикуем отрывок из статьи Елены Тихомировой:

Быть слушателем или участником онлайн конференции тоже не так просто, как кажется. Потому что это только в мечтах мы сидим на удобном кресле с любимым чаем и внимательно слушаем. На деле все происходит иначе. При этом в текущем сезоне у нас может не быть других источников знаний и, самое главное, вдохновения и новых идей.

1) Событие нужно приоритизировать. Заранее и очень жестко. Вы бы не смогли пойти на встречи, если бы пошли на очную конференцию. Нужно найти способ быть здесь и сейчас. Это в том числе про осознанное участие.В записи вы скорее всего ничего слушать не будете. Нет времени сейчас и синхронно, со всеми вместе, его не будет и потом. Нужно себе говорить правду.Если вы понимаете, что готовы отвлекаться и не слушать, то нужно задать вопрос "Зачем мне вообще это нужно?". Может быть это просто импульс, страх что-то упустить?Если вы решили идти, то это должно быть единственным приоритетом в этот день. Иначе нет смысла.Да, если вы своего сотрудника или коллегу отправили на онлайн мероприятие, то не отвлекайте его в этот день. Его нет, он на конференции.

2) Зачем вам это нужно? Для каждого доклада, который вы собираетесь слушать, напишите себе ответ на этот вопрос. Зачем? Что вы там хотите найти? Это очень помогает с фокусом внимания и заставляет слушать до конца. Да, вы можете разочароваться и найти ответ на свой вопрос. Но это лучше, чем вообще ничего не услышать.

3) Настройтесь на позитив. Даже на самом простом и незамысловатом мероприятии можно найти много нового. Но нужно себе сделать правильные установки. Критика и негатив мешают не организатору, а участнику, потому что за негативными эмоциями ничего не видно и не слышно.

4) Банально, но факт
- найдите себе тихое место, где вас не будут трогать. Уж если решили пойти, выключайте все напоминания и уведомления, надевайте наушники и проведите день для себя.

5) Старайтесь общаться. Задавайте вопросы, пишите комментарии, делитесь опытом.Это вовлекает вас. Чем больше вы включены, тем проще запомнить и получить пользу.Это удерживает внимание и вам не хочется уходить.Это делает мероприятие вашим и активным, в конце дня вы почувствуете, что день прошел не зря.

В любом случае
- нужно быть участником. Записывать, делать скриншоты, общаться с коллегами и забирать максимум возможного. Иначе
- нет смысла тратить время и деньги.

elearningelements
Образование
Подписаться
" Подумайте о собственной работе.

"Подумайте о собственной работе. Задумайтесь о своей работе. Разве те проблемы, что вам надо решать, или даже те, что мы затрагиваем здесь, проблемы такого рода – разве они основаны на чётких правилах и имеют единственное решение? Нет, конечно. Правила окружены таинственностью. Решение, если оно вообще имеется, удивительно и далеко не очевидно."

"Стимул «если…то….» очень хорошо воздействует в тех заданиях, где правила просты и направление работы очевидно".

"Условные стимулы, «если сделаешь вот так, то получишь вот это», работают при определённых условиях. Но для многих видов работ, они либо не срабатывают, либо же, зачастую, просто вредят".

"Для типичной работы 21-го века, этот механистический подход кнута и пряника не подходит, часто не действует и часто противодействует".

"Привлекать пряником послаще – не решение, угрожать кнутом подлиннее – не решение. Нам срочно нужен абсолютно новый подход".

Посмотрите, какие три решения для мотивации предлагает

Дэн Пинк в своем выступлении The puzzle of motivation.

Есть расшифровка на русском:

https://www.ted.com/talks/dan_pink_the_puzzle_of_motivation

elearningelements
Образование
Подписаться

​​ПРЕМЬЕРА! НОВЫЙ КУРС В БИБЛИОТЕКЕУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Вы в совершенстве владеете искусством управления проектами? Укладываетесь в сроки, бюджет, ресурсы? Умеете управлять своей командой и выстраивать отличные отношения с Заказчиками?Этот курс усовершенствует ваши управленческие навыки и освежит знания о жизненном цикле любого проекта, познакомив с особенностями каждой фазы. Вы увидите те стороны своей работы, которые можно изменить, и мы, конечно, подскажем, как это сделать.Здесь вы найдете хитрости, которые помогут упростить повседневные рабочие дела.

Что внутри:

?Жизненный цикл проекта?Важность командной работы?Общение с заказчиком?Стратегическое и операционное управление?Эффективные совещания

Вы будете уметь:

?Распознавать в какой фазе находится проект?Определять свою зону ответственности в ходе работы?Налаживать операционную деятельность и повышать эффективность внутренних процессов?Сопровождать проекты на всех этапах
- от обсуждения с заказчиком и сборки прототипа до реализации и дальнейшей поддержки

Получить демо и узнать подробнее:

ekorovina@e-lc.ru

elearningelements
Образование
Подписаться
"Кто за последний месяц съел больше, чем, как вам кажется, должен был?

Так, в среднем. Хорошо. А кто за последний месяц занимался спортом меньше, чем, как вам кажется, должен был?" Как изменить свое поведение к лучшему?

Информирование не помогает.Обучение? Используют ли люди знания после обучение?Дэн Ариели в своем выступлении говорит: "Не очень. Улучшение составляет всего три–четыре процента сразу после курса, а потом снижается. И в конце концов улучшение составляет около 0,1 процента
- не ноль, но предельно близко к нему".Какой выход?

Посмотрите это выступление на TED
- о том, можем ли мы преодолеть разрыв между теми, кто мы есть, и теми, кем могли бы стать.

На английском, но есть расшифровка на русском.https://www.ted.com/talks/dan_ariely_how_to_change_your_behavior_for_the_better

elearningelements
Образование
Подписаться
☀️☀️☀️ Большие скидки на готовые электронные курсы для вашей С Д О.

​​☀️☀️☀️Большие скидки на готовые электронные курсы для вашей СДО.

Предложение действует при заключении договора и оплате до 10 сентября 2020 года.  Пополните вашу библиотеку с огромной выгодой!

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМАНДЫ

Эффективность команды критически важна для успешной работы компании любой отрасли и размера.Умение создавать команды и управлять ими сегодня входит в число наиболее востребованных навыков, которые нужно развивать каждому специалисту, думающему о собственном карьерном росте и улучшении показателей компании в целом.

Данный курс – отличная возможность научиться строить эффективные команды и грамотно распределять роли в команде для успешной работы.

Купон на скидку 30 000 рублей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

AGILE: БАЗОВЫЙ КУРС

Обычно компании работают над проектом поэтапно и последовательно. И если в какой-то момент требования к продукту или конечной цели меняются – приходится переделывать заново. Чтобы этого не случалось, современные компании внедряют Agile-подход, который подразумевает гибкость и концентрацию на работающем продукте.

Курс подробно объясняет суть Agile. Приводит примеры и показывает реальные рабочие ситуации. Слушатели выполняют задания и отвечают на вопросы, чтобы закрепить полученные знания.

Купон на скидку 40 000 рублей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

БАЛАНС РАБОТЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИВ курсе вы узнаете, что такое баланс работы и личной жизни и какую роль он играет. Вы узнаете, какие последствия дисбаланса возможны и… если вы увидите что-то вам знакомое – мы дадим советы, как исправить ситуацию.

И, конечно, мы разберем, как бороться не только с симптомами дисбаланса, но и с корнем самой проблемы.

Купон на скидку 20 000 рублей

Использовать купоны: ekorovina@e-lc.ru

elearningelements
Образование
Подписаться
"ПРОКЛЯТИЕ ЭКСПЕРТА"

Елена Тихомирова и Сергей Снегирев в недавнем прямом эфире поговорили о том, как работать с экспертами.

Разговор получился очень насыщенным, без банальных рекомендаций, зато с практическими примерами, конкретными способами, реальными историями, забавными и не очень, и личным опытом
- Елена и Сергей ведь и сами выступают в роли экспертов.

Сергей Снегирев:

"Сейчас все переводят в онлайн те вещи, которые раньше особо не переводились. Эксперты к онлайну не всегда на 100% готовы и не всегда хотят идти в онлайн. Есть люди, которые никогда с онлайн не сталкивались, а сейчас в некоторой растерянности. Я подумал, что имеет смысл поделиться своим опытом".

?После разговора мы сделали книгу.Что внутри:

- как подрезать материалы, сделать их пригодными для обучения- что такое айкидо в работе с экспертом- что должно быть в памятке для эксперта- какие есть предубеждения у эксперта- как распределить роли в проекте- кто должен отвечать за курс- кто такой эксперт
- "чайка" и как с ним работать- каскадирование или action mapping
- для чего это нужно и как это делатьСкачать книгу:

https://www.e-learningcenter.ru/proklyatie-experta  

elearningelements
Образование
Подписаться
Маркетинг в e-learning.

Как активно и  результативно продвигать обучение внутри компании, используя инструменты маркетинга? Сергей Снегирев, эксперт по созданию учебного контента, преподаватель курса “Маркетинг digital-обучения”, выступил на "eLearning перезагрузке", а мы записали:

?Основная наша задача
- базовые установки из маркетинга применить к нашей работе
- обучению и развитию.

?Если мы говорим о сотрудниках как о наших клиентах, то клиент всегда прав. Мы больше не можем говорить, что “они не мотивированы”. Ни один продавец не говорит так о своих покупателях. Важен сдвиг фокуса на то, что мы можем сделать, чтобы клиенты купили.

?Следующий момент
- клиент вам ничего не должен.Классический маркетинг-микс (Product, Place, Promotion,Price) необходимо применить к нашему обучению.

?Нужно переходить с рационального момента на эмоциональный. Для этого наше предложение нужно формулировать на языке продажи: характеристика
- преимущество
- выгода.

?От иллюстраций мы переходим к брендингу. Нам нужно “продавать” свои курсы. Задавать себе вопрос
- продает ли обложка курса то, что в нем? Рекламируем ли мы свой курс как курс, от которого все в восторге? Спрашиваем ли мы и знаем ли мы отзывы о своих курсах и размещаем ли отзывы на обложке
- как это делается с фильмами и книгами?

?Нам нужно находить “адвокатов” бренда
- людей, которые лояльны к продукту и которые могут его рекомендовать.Нам нужно использовать инструменты допродажи и кросс-продажи: если вы прошли этот курс, то вам еще будут полезны
- и далее наши предложения.

Напишите нам, если хотите получить материалы обучения.  

elearningelements
Образование
Подписаться
К Е Й СE-learning.

КЕЙС

E-learning. Перезагрузка / 12 августа 2020

Одним из спикером была Екатерина Затонская, Руководитель отдела развития персонала розницы МВидео-Эльдорадо, она рассказала о своем кейсе:

Как за 3 дня создать онлайн-программу для переобучения линейного персонала

? Контекст:В период пандемии розничные магазины были закрыты. Однако спрос на технику сохранился. Нагрузка на контактный центр многократно возросла. Тогда внутри компании приняли решение о том, что линейный персонал будем переобучать для работы в контактном центре. Нужно было это сделать ультрасрочно. Обучение по длительности нужно было сократить в 5 раз. Очное наставничество нужно было перепаковать в дистанционный формат в максимально ограниченном бюджете и максимально быстро.

? Какое решение мы приняли?Мы решили не делать слайдовые курсы. Мы стали делать курсы, которые по своей сути
- скринкасты. Всю съемку мы отдали самим экспертам: они снимали все бизнес-процессы, необходимые, чтобы обучить человека, на свой собственный
- простой, какой есть, мобильный телефон.

? Результат:За 3 дня мы упаковали 45 курсов.

? Лайфхаки:попросить бизнес самим снимать контентнакладывать титры и музыкусамостоятельная упаковка с тестомочень короткие роликизапускать через портал и неформальные каналы
- внутренняя соцсеть и мессенджеры  

elearningelements
Образование
Подписаться
Елена Тихомирова выступила на онлайн-митапе E-learning.Перезагрузка.Делимся инсайтами:

Дальнозоркость и электронные курсы

- Нужно ли создавать курсы с нуля или менять "под себя";
- Сколько времени теряется и меняется ли "time to learning" и "time to performance"

?Мы принимаем решение, а результат этого решения будет через какое-то время. Сегодня решили внедрить СДО, а то, как она будет работать и какие результаты нам принесет, мы узнаем через год. Решили сделать курс, а то, как он отработает, узнаем тоже через какое-то время. Часто решения принимаются исходя из положения сегодня, но не из того, что будет дальше. Вот это называется близорукость.

?Нам с вами надо быть дальнозоркими, потому что обучение не происходит сейчас, это не событие. Это процесс, и достаточно длинный. Бизнес
- это не событие, а целый набор процессов. Когда мы говорим об обучении
- да, мы анализируем возможности, которые у нас есть сегодня, но еще мы должны смотреть, как оно сработает через какое-то время. Только так у нас есть возможность принять правильное решение.Простой пример: сегодня у нас 200 человек, и мы берем СДО, в которой нормально могут работать 200-500 человек. А через год у нас может быть в компании уже 1000 человек. Это уже совершенно другие потребности и приходится тратиться по второму разу.

?Есть такая метрика
- Time to performance
- “Время до начала применения”. Для нас это период между моментом, когда мы решили, что нам нужен курс, и моментом, когда человек начал что-то делать. Чем длиннее этот период, тем больше может произойти
- изменится проблема, решение станет неактуальным.

?Когда постоянно очень большие изменения происходят, мы должны задуматься о том, как мы можем пользоваться тем, что есть, сокращая эту метрику “Время до начала применения”. Готовые продукты
- это не только готовые курсы или заранее снятые видео, но и книги, статьи, библиотеки, видео в YouTube
- у нас есть огромное количество готового контента. Им можно пользоваться здесь и сейчас.

?Чужое в своем: идея, когда в ваши программы вы привлекаете что-то извне. Это не страшно. Во-первых, это новые мысли, во-вторых, это возможность для критического рассуждения
- есть ваши методы, и есть другие, и люди это видят и знают. Анализ и сравнение могут работать лучше, чем прямое обучение.  

elearningelements
Образование
Подписаться
Как помочь учиться себе и другим?

Контент очень важен. Но самый качественный и актуальный контент сам по себе не приведет к результату. Есть множество факторов, которые влияют на процесс обучения и которые нужно учитывать или специально создавать.

В этом сборнике свежие посты из телеграм-канала Елены Тихомировой Живое обучение, которые помогут создать нужные условия для обучения.

Что внутри:


1. С кем себя сравнивать?
2. Обучение требует внимания
3. Результат налицо
4. Уверенность как условие успеха
5. Не всегда готов
6. Неудачи как источник позитива
7. Про мозг: связь стресса и обучения
8. Про мозг: обучение и спорт
9. Про мозг: для обучения нужна безопасность
10. Про мозг: внимание и многозадачность
11. Масштабирование только хорошего опыта
12. Система, в которой не учиться нельзя
13. Прочитать недостаточно или сделайте завтра хотя бы что-то
14. Маркетинг и моменты
15. Самопроверка или слушатель тоже должен понимать, чему именно он научился

Скачать книгу:https://www.e-learningcenter.ru/howtolearn

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...