DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
Мой первый сервис Дело было года 3 назад, плюс-минус.

В какой-то момент по Facebook и ВКонтакте прокатилась волна анимированный постов. Motion-графика не имела такого распространения, как сейчас, ролики обычно позволяли себе делать либо бренды с хорошими бюджетами, либо разные СМИ.

И тут появился консутруктор видео для соцсетей SUPA. Блин, это был прорыв. И это был первый сервис, который я тогда купил.

Главной фишкой было и остаётся то, что сервис полностью бесплатный. Просто в углу будет небольшой логотип SUPA, либо недорогой премиум без логотипа.

Недавно сервис обновился и в нём появилось «умное создание роликов под все форматы», т.е. делаем квадратный шаблон для Instagram, а конструктор сам делает копию для Stories. Ну кто о таком не мечтал?

Тестить тут
- supa.ru

#нативная_интеграция

Другие статьи канала DNative - блог про SMM и Instagram

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
Продажные блогеры, новый выпускКакие новые способы обмана и накрутки есть в Instagram?

Продажные блогеры, новый выпуск

Какие новые способы обмана и накрутки есть в Instagram? Как работает реклама в стримингах и подкастах?

Эксклюзив: первая русская аудиореклама в Spotify. Бонус 2: три лучших места в Стамбуле для удаленной работы.

Слушать подкаст https://shor.by/dirtybloggers

Необрезанная видео-версия на 2 часа на Patreon в которой мы дополнительно сравниваем голосовых помощников https://www.patreon.com/dirtybloggers/posts

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться

Первый рейтинг русскоязычных подкастов!

Я уже говорил, что занимаюсь созданием подкаст-платформы. Подробности о ней будут позже, а пока мы инициировали сбор статистики русскоязычных подкастов.

Одна из проблем рынка
- общая закрытость и непрозрачность. Никто не знает, сколько в среднем прослушиваний у других подкастов, сколько стоит реклама, какие подкасты вообще существуют.

Поэтому мы решили создать первый открытый рейтинг подкастов. Он будет строиться на самой честной характеристике
- на среднем числе прослушиваний последних выпусков.

Если у тебя есть подкаст или ты знаешь того, кто ведёт подкаст, заполни форму https://mave.digital/chart

Сбор данных мы ведём до 8 сентября включительно. Потом сформируем и опубликуем первый рейтинг подкастов, в котором будет:


- деление подкастов на категории
- информация о числе выпусков, описании подкастов и средней статистике
- медиа-киты, стоимость рекламы и контакты для рекламодателей

Рекламодатели проявляют всё больший интерес к подкастам, но пока процесс поиска и выбора подкастов слишком сложный (мы решим это в платформе mave), рейтинг позволит и нам, подкастерам, и рекламодателям проще искать контакты для рекламы и коллабораций.

Заполняй форму, если ты подкастер, потом будет поздно https://mave.digital/chart

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться

В библиотеке рекламы от Facebook теперь можно выбирать плейсмент рекламы страницы (FB, Instagram…) и время, когда реклама была активной.

То есть можно посмотреть прошлые РК, а не только запущенные в данный момент, как это было раньше.

https://www.facebook.com/ads/library/

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
Как перестать орать?

Со мной поделились условиями выбора подрядчика в одном SMM-тендере известного бренда.

Клиент предложил следующие условия:
1. Каждое агентство делает по одному посту
2. Каждый пост публикуется в аккаунте клиента
3. Чей пост собирает наибольший органический охват и ERR, то агентство и побеждает!

😭😭😭

Ещё раз. Побеждает агентство, которое сделает пост, который наберёт наибольшее количество лайков.

У меня всё.

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться

Поздравляю с Днем знаний!

Центр обучения маркетингу MaEd запустил специальную акцию и продает курсы по маркетингу со скидкой до 65%

Подробнее об акции посмотри здесь: https://bit.ly/2EQxVtg

Это отличная возможность попробовать новую карьеру, уйти на удалённую работу или стать частью крутого проекта.

Все преподаватели
- это известные практики с многолетним опытом и репутацией.

Приходите учиться к нам и зовите друзей. Спасибо!

#нативная_интеграция

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
​TikTok запустил свой фонд TikTok Creator Fund в Европе

Это фонд для создателей контента с 70 млн $ и с ростом до 300 млн $ за ближайшие 3 года (если его раньше не забанят).

Для участия в программе поддержки авторов вам должно быть 18+ лет, больше 10 000 подписчиков и больше 10 000 просмотров видео за последние 30 дней.

Подробности тут https://newsroom.tiktok.com/en-gb/the-tiktok-creator-fund-is-now-live-across-europe-and-here-is-how-to-apply

Не совсем понятно только, за что по факту начисляются деньги и куда их (и как) потом можно тратить.

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
268 — столько выпусков rotam-подкаста я уже опубликовал

268
- столько выпусков rotam-подкаста я уже опубликовал

Ежедневный обзор digital-новостей с ключевых СМИ и порталов.

Каждый выпуск слушает примерно 2,5
- 3 тысячи человек.

А ты? Отличный день, чтобы начать Dnative.ru/rotam

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
Новый полезный интенсив по запуску рекламы в сетях Яндекс.

Директ, Google Ads и Facebook от учебного центра Convert Monster!⚡️Интенсив пройдет 2
- 4 сентября в 12:00 МСК, онлайн. Бесплатная регистрация по ссылке.

✅ Подготовьте к запуску кампании в 3 рекламных каналах за 3 дня под руководством опытного специалиста по трафику, руководителя отдела платного трафика агентства Convert Monster Елены Амаюковой!За плечами Елены более 1000 успешных рекламных кампаний в различных нишах, начиная от мягких игрушек и заканчивая продажей элитной недвижимости, а также несколько лет эффективного преподавания авторского курса по контекстной рекламе и проведения тренингов для таких компаний как Л'Этуаль, eLama, Шоколадница, Valeant, 3M, Clarins.

Зарегистрироваться можно 👉🏻 тут.

❗️ Программа интенсива по трафику:

ДЕНЬ
1. Настройка кампании в Рекламной Сети Яндекс- Введение в рекламные сети- Принципы работы Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)- Подготовка семантического ядра- Работа с креативамиПрактика: Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекс

ДЕНЬ
2. Настройка кампании в Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)- Принципы работы Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)- Виды таргетинга- Подбор таргетингов- Создание рекламных кампаний- Отключение мобильных приложенийПрактика: Настройка рекламной кампании в Контекстно-Медийной Сети Google

ДЕНЬ
3. Настройка кампании в Facebook- Принципы работы таргетированной рекламы- Обзор рекламы в Facebook- Как работает рекламная кампания в Facebook- Рекламные стратегии- Структура рекламной кампании- Объявление в Facebook- Форматы размещения- Создание креативов: как писать тексты- Подбор картинки- Подбор видеоПрактика: Настройка рекламной кампании в Facebook

Не пропустите новый интенсив по рекламе с домашними заданиями и поддержкой кураторов (бесплатно)! Прокачайтесь в привлечении платного трафика. Регистрируйтесь по ссылке.

Или подписывайтесь на интенсив через чат-бот Convert Monster в Telegram. Переходите по ссылке и нажимайте кнопку "Старт" и подписывайтесь!

#нативная_интеграция

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
А правильный ответ легко найти в статье, которая вышла на выходных.

Как реклама у блогеров регулируется в разных странах мира, какая ответственность грозит компаниям и блогерам за нарушения, примеры и истории «успеха»

https://dnative.ru/mirovoj-opyt-kak-otvechayut-blogery-za-reklamu-shtrafy-zakony-primery/

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
Новая статья в блоге: Должен ли блогер ставить пометку «Реклама», когда делает рекламу?

Я однозначно считаю Да. Именно поэтому любой платный пост, каким бы нативным он бы не был, обязательно сопровождается пометкой нативная_интеграция.

Но так считают не многие. «Ой девочки, рекомендую» и вот это вот всё. Знакомо?

Я попросил ребят из Telegram-канала Чё по маркетингу @chepma написать для моего блога статью про мировой опыт регулирования рекламы у блогеров.

В статье:


- Как закон в разных странах регулирует наличие рекламных отметок в постах;

- Штрафы и ответственность за рекламу без отметки;

- В какой стране учитываются жалобы на блогеров?

Классный материал https://dnative.ru/mirovoj-opyt-kak-otvechayut-blogery-za-reklamu-shtrafy-zakony-primery/

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
⚡️Продвижение Instagram через Facebook Ads Manager

Появились подброности этого поста https://t.me/dnative/
1886.

Напомню о чём речь. Сотрудник техподдержки FB сказал следующее:


- Это относительно новая тенденция, система стала блокировать кампании, где в качестве сайта используются ссылки на Facebook и Instagram.

Коллеги из нашего чата связались с поддержкой ещё раз и получили разъяснение. Суть на скриншоте, но если упростить.

CTA в рекламном макете «подписывайся», там где стрелка = нецелевое действие, так как при переходе пользователь попадает на страницу, где он не подписан. Из-за этого могут быть проблемы.

Получается, что гнать трафик через прямую ссылку на Instagram из Facebook Ads Manager МОЖНО, но вот с кнопкой СТА «Подпишись» могут быть проблемы, так как это не целевое действие в данном случае.

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться

Исследование предпочтений аудитории в соцсетях и того, как маркетологи планируют эти интересы использовать.

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
Зачем люди подписываются на бренды в соцсетях?

Я всегда считал и считаю, что должен быть ответ на этот вопрос. Причём отличающийся от «следить за акциями и предложениями».

Но вот опрос 1000 обычных пользователей соцсетей говорит об обратном.

Первое место: узнавать о новых продуктах и услугах, дальше следить за новостями компании (серьёзно?), потом акции и скидки и только 4 и 5 места занимают развлечения и обучение.

Странные результаты опроса, как и всё исследование, PDFку прикрепляю, для понимания нужен базовый английский.

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
Полный гид по настройке чат-ботов в Instagram и WhatsAppКогда:

Полный гид по настройке чат-ботов в Instagram и WhatsApp

Когда: 2 сентября в 17:00

Регистрация👉 https://bit.ly/3lienPb

В течение дня многие из нас заглядывают в мессенджеры в среднем около 100 раз.

Поэтому неудивительно, что маркетологи используют Whatsapp для рекламы. Чтобы не раздражать пользователей спамом и не попасть в черный список, предложите клиенту выбор.

Как узнать, что интересно конкретному пользователю и сделать выгодное предложение? Ответить на эти вопросы поможет чат-бот.

Чат-боты
- это отличная возможность автоматизировать продажи и общение с клиентами.

На мастер-классе будет:

✅ О мессенджерах и их преимуществах в лидогенерации по сравнению с другими каналами коммуникации;
✅ Про прямое приземление лидов из Instagram в WhatsApp;
✅ Как использовать мини-лендинги;
✅ Как повысить эффективность лид-форм в Instagram на 80% при помощи WhatsApp.

Спикер: Виктор Комаров, основатель и CEO одной из ведущих платформ мессенджер-маркетинга IntellectDialog, преподаватель.

Регистрируйтесь заранее
- участников вебинара ждут подарки! Регистрация👉 https://bit.ly/3lienPb

#нативная_интеграция

DNative - блог про SMM и Instagram
Маркетинг
Подписаться
Как дела на рынке коротких вертикальных видео в Индии после блокировки там TikTok?

Портал YouGo провели опрос 1000 пользователей с вопросом, какое из мобильных приложений для коротких видео они использовали.

Первое место с небольшим отрывом заняли Reels от TikTok. Но конкуренция плотная.

Рынок Индии сейчас крайне важен для всех из-за огромной аудитории «освободившейся» для завоевания.

Я кстати пробовал пару индийских приложений «для тиктоков» и это адское веселье 🙂 И интерфейс, и контент)

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...