❗️#ассистент
Требуется личный помощник руководителя с опытом работы в производственную компанию специализирующуюся на детских эко-игрушках. Работа удаленная и вначале на неполный рабочий день.
Что предстоит делать: выполнение различных поручений поиск информации в интернете запрос коммерческих предложений составление таблиц Excel/гугл-таблицы составление ответов на типовые вопросы/должностных инструкций/транскрибации редактирование изображений на начальном уровнепоиск подрядчиков и их контроль переписка с подрядчиками и контрагентами работа в режиме многозадачностиработа с социальными сетями/блогерамиработа с программами автоматизации бизнес-процессов (CRM, таск-менеджеры, мой склад, 1С). Требования: опыт работы от 1 годахорошее знание Excel и гугл-таблицграмотный русский язык знание английского языка на уровне хорошего чтения и переписки умение составлять запросы поставщикам навыки деловой переписки навыки переговоров с подрядчиками умеете оценить работу подрядчиков и умеет читать ТЗ вы понимаете разницу между Сделано и делали ответственность высокий уровень самоорганизованности умение быстро учиться (самостоятельно) и применять новые знания в работе
Преимуществом будет если у вас есть дети в возрасте от 3 до 10 лет, и вы в курсе интересов детей и воспитательных процессов. Вы хотите развиваться в сфере детских игрушек.
Условия работы: удаленная работа гибкий рабочий график (большая часть задач приходится на рабочее время).профессиональное развитие (поощряются и предлагаются доп.курсы). карьерный рост с полной загрузкой и ростом зарплаты адекватный руководитель оплата: оклад+бонусы (на первый месяц 7-15 тыс. при загрузке около 4 часов в день), дальнейший рост по мере роста задач).
Ваше резюме присылайте на эл.почту: hr@smartcardboard.ru