Ищем помощника руководителя (Assistant manager) в Little Big Agency (ТОП-5 по SMM в России).
Обязанности:- Выполнение поручений руководителя- Контроль документооборота- Ведение реестра документов- Общение с бухгалтером- Отправка и получение корреспонденции- Мелкие задачи по офису- Заказ офисных принадлежностей- Составление отчетов- Выполнение задач по ведению текущих проектов- Участие в подготовке предложений для клиентов- Выполнение других несложных задач и поручений.
Требования:- обязателен опыт работы с документами, ведения деловой переписки;
- аккуратность, пунктуальность, ответственность, внимательность, крепкие нервы;
- знание английского языка;
- понимание особенностей современной рекламы и SMM будет плюсом.
Условия:- работа в уютном офисе около м. Савеловская, Дмитровская («Flacon»)- обучение, обмен опытом, погружение в рекламные проекты для ведущих брендов- возможен рост до аккаунт-менеджера или руководителя проектов- полный рабочий день с 11 до 19- достойная ЗП в зависимости от уровня и навыков.
Контакты:- резюме / рассказ о себе отправлять на почту hi@littlebigmail.ru с темой "помощник руководителя".- будьте готовы выполнить небольшое тестовое задание.