Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Другие статьи канала Digital BDSMM

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Переезд и работа в другой стране

Найти работу зарубежом не так уж сложно, а вот заинтересовать работодателя своей кандидатурой более чем.

На канале "РАБотодатель" висит годный мануал в закреплённом сообщении о том, как подать своё резюме западным компаниям и получить работу.

Если вы давно рассматривали переезд, то вот решение.

Разборы законов, расследования от тайных агентов, советы по устройству зарубежом, составление резюме
- со всем этим поможет "РАБотодатель".

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Один из соавторов законопроекта о разблокировке Телеграм внес новый законопроект.

Он хочет ограничить комиссию AppStore (и аналогов) до 20%. Вообще, на текущую комиссию жалуются все. И все пытаются это обойти. Пример: недавняя стычка Apple с Fortnite по этому вопросу. Если что Apple сейчас забирает 30% от продаж. Законопроект как будто уже висит в воздухе не только в России и скоро появится по всему миру. Особенно, если хотя бы в одной большой стране Apple согласится снизить комиссию до 20%, остальные страны сразу проснутся. Тут выбор будет такой: либо уйти из России, либо принять российские законы.Этот закон, кстати, как будто не против человечества, а наоборот. Разрабы будут больше зарабатывать. Или же цены станут дешевле. Но справедливо это к Apple? Не знаю.

Новостей о комиссии все больше и больше. Вчера Apple запретил Facebook упоминать их комиссию в 30%. История такая. На Facebook появился инструмент, с помощью которого можно проводить платные онлайн-мероприятия. FB договорился с Google и на Андроиде авторы мероприятий будут забирать 100% продаж, но на Apple всего 70%, так как они отказались убирать комиссию. FB решил писать об этом во время оплаты (левый скриншот ниже). Но Apple вынудил их эту надпись удалить, ссылаясь на свои же правила.

Наши корресподенты Digital BDSMM следят за развитием событий, но пишут они в другие СМИ типа Wired, TechCrunch, The Verge. Ну, подрабатывают там.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Если хотите заглянуть в закулисье маркетинга IT-продуктов, вам в канал Богдана Дроздова.

Автор охотно делится полезной информацией, приводит примеры из жизни маркетологов, разбирает ошибки (свои и не только). И все это
- ярким живым языком, с понятными аргументами и хорошим юмором.

Подпишитесь и получайте ценные данные из первых рук: https://t.me/bohdan_drozdov

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Пользователи телеграма просят Дурова подключить двойное дно.

Вот, что имеется в виду. Возможно, телеграм очень зашифрован, и взломать его нельзя. Но ОМОНовец и дубинка быстро разблокируют любой зашифрованный мессенджер. И люди требуеют добавить двойное дно
- один пароль открывает ваш реальный телеграм с блэкджеком и шлюхами, а второй пароль открывает телеграм с мемами и обычными переписками (которые вы туда добавите). Уже кто-то по своей инициативе это сделал. Поэтому ждем, когда это будет внедрено официально.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
10 сентября состоится Callday.

Auto 2020
- большая онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто. Организаторы конференции
- Calltouch и Авто.ру. Выступят Авто.ру, TradeDealer, Яндекс, Google, РОЛЬФ, Авилон (JLR, Cadillac, Chevrolet), Mazda Motor Rus, Tapir Group, ГК Прагматика, Mail. ru Group и Calltouch. Расскажут про новую реальность автомобильной индустрии, поделятся исследованиями, рабочими диджитал-инструментами и реальными кейсами.

Без нетворкинга никак не обойдется. Задать вопрос спикеру, пообщаться с коллегами и пошутить можно будет в чате трансляции.

Подключайтесь. Участие бесплатное, регистрация по ссылке: https://clck.ru/QREbb

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

У меня снова нет времени что-то написать, поэтому ловите старое интервью с главным в SMM в Ситимобил.

Большое интервью. Head of SMM в Ситимобил Владислав Кузьменко: «Наши соц.сети живые и от них не пахнет 2012»

Ситимобил делает SMM, пожалуй, круче всех в индустрии такси. По крайней мере главный по SMM этой компании точно в этом уверен. Ладно, шучу. В общем, вот крутое интервью. Говорили, как обычно, про SMM, маркетинг, работу в разных компаниях.

Вери интерестинг.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
У меня нет времени что-то написать, поэтому ловите статью Paper Planes.

Тут написано, как сделать компанию клиентоориентированной: https://paper-planes.ru/materials/algoritm-deystviy/

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

​14 октября приглашаем на крупнейшую онлайн-конференцию про бизнес, управление и технологии Callday
2020. Организатор конференции – компания Calltouch.

Зачем идти? Во-первых, по-настоящему крутой контент от основателей и директоров известных российских проектов. Aviasales, Точка банк, Яндекс.Такси и Яндекс.Лавка, AliExpress Russia, сеть Петрович и Calltouch расскажут, как пережили «холодный 2020 год»: чей бизнес преуспел и получил новый виток развития, а кому пришлось внести колоссальные изменения в стратегию компании.

Во-вторых, нетворкинг. В чате трансляции соберется самое большое бизнес-коммьюнити страны. Предприниматели из разных уголков России, от Сахалина до Краснодара, смогут познакомиться, поделиться мнением и собственным опытом, и, конечно, задать вопросы спикерам.

Станьте частью действительно масштабного события. Участие в конференции бесплатно, нужна лишь регистрация.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Есть кто-то, кто может по быстрому сверстать письмо в Carrotquest?

1 письмо, за час. Дизайн готов, текст готов, ссылки готовы. Нужно просто сделать. В личку ASAP
- @gregorycheng

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
3 способа выделиться в Instagram

Сегодня тема простая и понятная для всех. Нам с вами нужно не просто делать посты, но и как-то вые.. выделиться среди всех. Для этого есть несколько вещей:⠀

1) Интерактивные Stories⠀

Сейчас 500 миллионов человек размещают сторис каждый день. Как думаете, много у вас шансов выделиться? Не особо, поэтому сторис надо делать хотя бы интерактивными. Вызовите у пользователя желание куда-то нажать. Внутри инстаграма есть много таких функций: опросы, музыка, в общем, кнопок можно добавить. Если у вас просто картинка, человек листает и все. Алгоритмы не считают, что ваш контент значителен для пользователя. Но если он нажал на какую-то кнопку в вашем сторис
- он в игре.⠀Но идеальнее всего
- репосты сторис. Рассмотрим интерактив на примере Netflix. Они создали анкету из 4 вопросов, но не вставили стандартный опросник из инстаграма. Они создали дизайн анкеты, а пользователи должны были репостнуть и вписать туда свои варианты ответа. В этом посте есть фотографии, как это было реализовано.⠀

2) Создайте свой AR-фильтр

⠀Вы знаете, что это такое. Когда смотрите на камеру и видите там не свое лицо, а лицо какого-нибудь животного. Вот так мы объясняем, что такое AR-фильтры. В общем, эти эффекты пользователям нравятся. Но если вы компания, вам следует выпустить убойный фильтр, а не какую-то чушь. Фильтр должен быть либо дико смешным, чтобы его завирусили, либо дико крутым, чтобы попадать в «топы лучших фильтров» и так далее. Понадобятся дизайнерские навыки.⠀

3) Аутентичные видео⠀

Рекламные ролики всем надоели. Хотя они работают все еще и все еще они могут быть очень крутые, но люди не хотят видеть в инстаграме рекламные ролики, которые видят по телевизору или на прероллах в YouTube. В инстаграме людям нужна подлинная картинка, товар, как он есть, лица вашего бренда на фронталку, а не на фотосессии. Хотя и это тоже лишним не будет. Но ваши видео не должны быть очень крутые. Сейчас все пытаются сделать видосы все круче и круче, поэтому показать на видео нечто настоящее
- отличный способ выделиться.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Что делать бизнесу в период кризиса?

Пандемия коронавируса заметно изменила маркетинг и рабочие процессы во многих компаниях. Крупные игроки российского рынка
- не исключение. Подробнее о том, как адаптироваться к новой реальности, смотрите на канале Think with Google. Там регулярно публикуются бизнес-кейсы, рекомендации по работе с клиентами, свежие данные о потребительском поведении и аналитика от Google. Подписывайтесь, чтобы не потерять!

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Как извиняться в рассылке, если вы облажались. Крутая тема
- крутая статья: https://texterra.ru/blog/eto-my-ne-vam-kak-izvinyatsya-v-rassylke-esli-vy-oblazhalis.html

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Нужен спец по AdWords.

Фултайм, работы много, совмещать с другими проектами не получится. Желателен опыт в real estate, хороший английский. Контакты @nikitapetenko. Сразу пишите приблизительную ЗП и кидайте несколько кейсов.

Нужен мастер. Без опыта даже не пишите.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
А любите вы авторские каналы так, как люблю их я?

Мой хороший друг Виталий Тайсаев ведет один такой канал, и это просто вышка. Я сам хотел замутить себе такой канал, где буду говорить о разном, но у этого парня опыта побольше. Посудите сами: один канал, в котором на 10000% авторские тексты про маркетинг, редактуру, нетворкинг, образование, историю. Написано это живо и жизнезнно. Смекаете?

И все это без поучительной и надменной херни. Виталий просто рассуждает о разных вещах и находит в них что-то полезное для себя и для читателей. Мне кажется, за такими каналами будущее. Зацените тут
- https://t.me/joinchat/AAAAAETyjwvTYEUW3mmK2g

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Тикток. Вы спросите «как?

что? хотим войти, вошли, не знаем, что делать». Не буду распинаться, насколько важен маркетинг влияния и вообще важен ли конкретно в вашем бизнесе. Сами разберетесь. Сегодня хочу поговорить о том, как работать с инфлюенсерами в Тиктоке. Поехали.

Ключевые проблемы, которые стоит учесть

1) Поколение Z не очень любит, когда им что-то продают. Никто не любит, но эти больше остальных. Они с удовольствием пропускают рекламу в лоб или вообще нажимают кнопку «обжаловать». Но если реклама креативная... вы поняли.

2) В Тиктоке остро стоит вопрос с фейковыми инфлюенсерами. Шарлатанов тут много, как и везде. Но как будто в Тиктоке их чуть больше, чем надо. Поэтому вам нужно тщательно проверять инфлюенсера и оценить, получите ли вы от него какую-то выгоду.

3) Это же дети, господи. Цветы жизни. Но если вдруг вы хоть как-то нарушите рекламные законы по отношению к детям, то вам пиздец. И социальной сети может быть пиздец. YouTube решил это просто. Запретил детскую рекламу почти. Тикток такое не может себе позволить.

4) Тиктоку пока не стоит сильно доверять. У них проблемы со сливом данных. Они уже заплатили почти 6 миллионов долларов штрафа, но проблемы вроде как не решили.

Как эффективно работать с инфлюенсерами?

Ну понятно. Знать свою аудиторию, иметь четкие цели и так далее. Это все, что касается не только Тиктока, но и всего маркетинга. А что по поводу самого Тиктока?

Чтобы работать с Тиктокерами, нужно думать как Тиктокер. Вот частая проблема: какой-нибудь сраный умный приходит в первый раз в Тикток и диктует свои правила, которые он выучил во время работы в инстаграме. Не надо так.

Дайте Тиктокерам делать то, что они умеют

Вам нужно дать им установки: какие ключевые сообщения донести, может быть ценности какие-то. И все. Ваше ТЗ не должно ограничивать инфлюенсера никаким образом. Понимаете, Тиктокеру нужно пространство для креатива. Во-первых, только так ваша реклама сработает. Во-вторых, уже крутые инфлюенсеры без этого не станут с вами работать.

В Тиктоке развита комиссионная оплата

Некоторые инфлюенсеры имеют огромное влияние. Они хорошо знают, что умеют продавать. Поэтому соглашаются на работу за процент. Так вы получаете постоянную рекламу, а они пассивный доход. Но смотрите, насколько это выгодно вам.

Не забывайте про законы

Если вы что-то нарушите, очень легко обосраться по полной и попасть во все газеты. А еще важный момент. Ходят слухи, что социальная сеть накручивает просмотры во время рекламы. Но скорее всего это касается их таргетинга, а не инлюенсеров.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...