Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Так-так-так. Кто тут у нас?

А тут у нас крутые парни я и Никита, вы могли заметить наши посты в Инстаграм, которые я тут скидываю постоянно. И мы запускаем такое новое, модное, молодёжное движение, как личные SMM-консультации.

Все подробности тут: http://lbl.digital/consulting

Другие статьи канала Digital BDSMM

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Скорее всего вы видели эту рекламу от Nike.

Злодеи решили создать клонов футболистов, которые не рискуют и всегда играют идеально. Это анимационная короткометражка на пять минут. Совершенно гениально. Футбола сейчас нет, нам остается смотреть старую крутую рекламу про это (зайдет, даже если вы не смотрите футбол). Тут и юмор, и смысл. Нам нужно рисковать, иначе ничего не получится.

Ценим, друзья.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Что если я скажу, что мир не настоящий, а хорошо проработанная компьютерная графика, помещенная в виртуальную реальность? Тогда создатель этого мира по праву может считать себя богом. Звучит как сюжет фантастического фильма? Дайте CG десяток лет, и фантазии превратятся в пугающую реальность.

Погружаемся в мир компьютерной графики на канале @CGclub

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Служба новостей Digital BDSMM снова здесь.

И сегодня я здесь, и сегодня я в форме, и сегодня мой... ладно, я заглушу внутреннего Оксимирона. Что же произошло на этой неделе? Поехали! 1) Некие эксперты говорят, что через три месяца после самоизоляции возрастет покупательская способность. Аналитики из iConText говорят, что через три месяца начнется разрыв, а через еще 6 месяца покупательская способность снизится до нормального уровня. Вообще, это имеется в виду про ритейл.

2) Джон Мюллер, сотрудник поисковика Google, заявил, что между мобильной и десктопной версией нужно отдавать предпочтение мобильной версии. Так как Google перейдет на mobile-first индексацию. Короче говоря, если у вас идеальная версия на десктопе и косяки на мобиле, вам конец.

3) Яндекс купил сервис The Question за 384 миллиона рублей. Они хотят индексировать базу The Question со своим сервисом Яндекс.Знатоки. Спросите на Ответах Мэйл ру, что это такое.

4) Лига безопасного интернета, а есть и такая, в ней учавствуют Бэтмен, Чудо-женщина, Супермен, зафиксировала 4000 сообщений с фейковой информацией о COVID-
19. Странно, что так мало.

5) Telegram не сможет выплатить крипту в 2021 году. Помните, писали, что Дуров обещал прибыль инвесторам в 2021 году, если они с ними останутся. Предложение было отозвано. Они приняли это решение из-за рисков, связанных с властями США.

Ну что? Хорошая неделя или плохая?

#newsroom

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Контент-маркетинг, как известно, доставляет до потребителя ключевые сообщения о бренде.

Это можно делать как попало, а можно системно, как красавчики. Вы же хотите быть красавчиками, а не кем попало?⠀Уже год ведете контент-маркетинг, а люди еще не знают фишек вашего бренда? Представляем вашему вниманию метод PLUS. Метод PLUS
- просто приложите его к вашему контент-маркетингу и все засияет новыми красками!⠀▪️ P
- Persistance
- постоянство
- ключевые сообщения, которые решительно стоят на своем. Они непоколебимы до тех пор, пока вы полностью не поменяете позиционирование компании. Пример: ключевое сообщение Apple
- это простота использования всех продуктов. Если они создают программу для музыкантов, то заявляют, что могут пользоваться даже не музыканты. А другие могут создать программу и сказать «Она только для тех, кто прям шарит».⠀▪️ L
- Linked
- связынный
- ключевые сообщения, которые проходят через все каналы и связывают их друг с другом. Под каждый канал своя формулировка, но везде должна быть одна состовляющая. Вы круче всех в мире делаете футболки? В разных каналах это можно подать по разному: вы круче всех помогаете экологии, круче всех знаете, как должны выглядеть мужчины, но базовый месседж
- «круче всех делаем футболки» должен читаться везде.⠀▪️ U
- Unifrom
- единый
- ключевые сообщения поддерживают и усиливают ваше позиционирование. Слоган компании Nike мы все знаем 
- Just do it. Можно сказать, что это и есть их позиционирование. Но это не ключевое сообщение. Ключевое сообщение может быть донесено в рекламе кроссовок. К примеру: «самые легкие в мире кроссовки». Но в рекламе скажут, что легкие
- вам будет проще бегать, встаньте и сделайте это. Смекаете?⠀▪️ S
- Supportive
- поддерживающий
- то есть сообщение вносит свой вклад в общую картину. Если вы бренд, который круче всех делает футболки, потому что они из экологичного материала бла-бла-бла. И вдруг вы заявляете, что-то вообще не связанное, то вклада в общую картину нет. Так быть не должно.⠀Идеальный месседж: точный, связывает все каналы, усиливает позиционирование и вписывается в общую картину бренда. И все это одновременно. Другие посты у нас здесь.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Недавно мы праздновали день рождения друга на карантине.

Это если честно было немного странно, но весело. А вчера я наткнулся на проект, в котором коллеги из BLGN и Rabbit&
Carrot организовали очень крутые онлайн-вечеринки в честь дня рождения. Они запустили серию тусовок для программы лояльности Спасибо от Сбербанка. Именниник с друзьями, участвовали в интересных актвиностях, тусили со знаменитостями в онлайн-режиме и весело проводили время. Самая первая тусовка прошла в стиле «Ламповые 90-е». Подробнее об этом позитивном проекте:https://www.sostav.ru/publication/blgn-i-rabbit-and-carrot-pomogli-zapustit-seriyu-onlajn-vecherinok-dlya-programmy-loyalnosti-sberbanka-
43211.html

И видео с первой вечеринки: https://youtu.be/pa6Kn0B14ag

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Что уж там скрывать, я кайфую от доставки Яндекс.

Еды. Подсознательно я им доверяю во время карантина больше, чем кому-либо. Даже родственники и друзья в этой борьбе проигрывают честно говоря. Этому есть объяснение: чтобы курьеры могли приехать ко мне, им и сборщикам заказов измеряют температуру тела. Родственники и друзья так не делают. А еще они выпустили классный ролик по технике безопасности во время карантина. И это очень мило, зацените. Вам, конечно, может показаться, что в этом ролике все очевидно, но повторение с долей позитива не помешает.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Вы же все видели тему, когда люди не пишут цены, чтобы их спрашивали, а потом они говорят, мол, написали в директ. Так вот об этом пишет Никита в нашем инстаграме.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Виталий Сотников.

Человек, который мог попасть к Дудю в фильм про Кремниевую долину, но не попал. Основатель брендингового агентства, в котором он уже не работает. Зато ведет два стартапа.

А еще он хайпанул с тапками в форме рыб. Да, некогда объяснять, просто читайте.

#интервью

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

⚠️ Если вам сейчас актуально максимально снизить расходы своего бизнеса, компания Nika Business Consulting может помочь со снижением налога на прибыль вплоть до 0%
- легально. ?

Как❓

?️Можно зарегистрировать компанию в другой стране. Например, в Великобритании, Гонконге, Латвии, Эстонии, Польше и других.

?Кому подойдет?

Зависит от бизнеса. Однозначно сфера услуг, онлайн-проекты, IT-проекты, маркетинг-проекты, оптовая торговля, логистика (не только на локальном рынке). Компаниям, которые работают с европейскими странами,
- можно снизить НДС до 0%.?

О каких экономиях идет речь❓

Например, фирме из СНГ, которая покупает товары в Китае, можно снизить налог на прибыль до 9% или вообще до 0%. Это если зарегистрироваться в Польше, Латвии, Эстонии, Великобритании или Гонконге. НДС для таких сделок 0%!

Если актуально напишите нам в телеграм ?@nikavlv_bot

Консультация бесплатная.Наш сайт: https://nikav.lv/

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Тикток. Вы спросите «как?

что? хотим войти, вошли, не знаем, что делать». Не буду распинаться, насколько важен маркетинг влияния и вообще важен ли конкретно в вашем бизнесе. Сами разберетесь. Сегодня хочу поговорить о том, как работать с инфлюенсерами в Тиктоке. Поехали.

Ключевые проблемы, которые стоит учесть

1) Поколение Z не очень любит, когда им что-то продают. Никто не любит, но эти больше остальных. Они с удовольствием пропускают рекламу в лоб или вообще нажимают кнопку «обжаловать». Но если реклама креативная... вы поняли.

2) В Тиктоке остро стоит вопрос с фейковыми инфлюенсерами. Шарлатанов тут много, как и везде. Но как будто в Тиктоке их чуть больше, чем надо. Поэтому вам нужно тщательно проверять инфлюенсера и оценить, получите ли вы от него какую-то выгоду.

3) Это же дети, господи. Цветы жизни. Но если вдруг вы хоть как-то нарушите рекламные законы по отношению к детям, то вам пиздец. И социальной сети может быть пиздец. YouTube решил это просто. Запретил детскую рекламу почти. Тикток такое не может себе позволить.

4) Тиктоку пока не стоит сильно доверять. У них проблемы со сливом данных. Они уже заплатили почти 6 миллионов долларов штрафа, но проблемы вроде как не решили.

Как эффективно работать с инфлюенсерами?

Ну понятно. Знать свою аудиторию, иметь четкие цели и так далее. Это все, что касается не только Тиктока, но и всего маркетинга. А что по поводу самого Тиктока?

Чтобы работать с Тиктокерами, нужно думать как Тиктокер. Вот частая проблема: какой-нибудь сраный умный приходит в первый раз в Тикток и диктует свои правила, которые он выучил во время работы в инстаграме. Не надо так.

Дайте Тиктокерам делать то, что они умеют

Вам нужно дать им установки: какие ключевые сообщения донести, может быть ценности какие-то. И все. Ваше ТЗ не должно ограничивать инфлюенсера никаким образом. Понимаете, Тиктокеру нужно пространство для креатива. Во-первых, только так ваша реклама сработает. Во-вторых, уже крутые инфлюенсеры без этого не станут с вами работать.

В Тиктоке развита комиссионная оплата

Некоторые инфлюенсеры имеют огромное влияние. Они хорошо знают, что умеют продавать. Поэтому соглашаются на работу за процент. Так вы получаете постоянную рекламу, а они пассивный доход. Но смотрите, насколько это выгодно вам.

Не забывайте про законы

Если вы что-то нарушите, очень легко обосраться по полной и попасть во все газеты. А еще важный момент. Ходят слухи, что социальная сеть накручивает просмотры во время рекламы. Но скорее всего это касается их таргетинга, а не инлюенсеров.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Капча от Яндекса.

Докажите, что вы не робот и говорите на дотракийском.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

У нас продолжается рубрика #заебисьреклама. По мотивам постов Гарика Харламова сегодня 19 минут рекламы из 90-х. Нет ничего прекраснее.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...