Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

​​Когда клиент впишет в Google название вашей компании, лучше бы ему найти что-то позитивное о вас. А еще лучше, чтобы об этом говорили другие, а не вы сами в своих социальных сетях. Об этом сегодняшняя статья.⠀Содержание:

▪️Что такое управление репутацией в сети?▪️Зачем нужны упоминания о компании?▪️Мониторинг интернета. Что искать и через какие сервисы?▪️Как работать с упоминаниями?▪️Как все это контролировать?

Статья по ссылке: https://blog.lbl.digital/customerrelationship/

Другие статьи канала Digital BDSMM

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Как сократить расходы на маркетинг на 70% и не потерять клиентов?

Компания «Чердак» рассказала на vc.ru свою историю: как отказались от рекламного агентства, взяли маркетинг в свои руки, а потом на бизнес всего мира наступила весна
2020. Пройти краш-тест, сократить расходы и не потерять ни одного клиента – что для этого нужно?

Подробности читайте здесь.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
У нас тут вышел бомбезный пост.

Легкий баттл между постами в ленте и постами в Stories. За что голосуете вы?

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
19 мая состоится Callday.

Agency 2020 – онлайн-конференция для профессионалов агентского бизнеса. Организаторы – Calltouch и Click. ru. На конференции вы узнаете, как быть и что делать в новой реальности:- как сохранить положительную динамику бизнеса и найти точки роста,
- что делать, когда все переходят в онлайн, клиент ждет моментальных результатов, а KPI меняется,- как сохранить клиентов, приумножить прибыль и оставаться на плаву в любых условиях.

Своим опытом поделятся VBI, Kokoc Clan, Artics Internet Solutions, Пиксель плюс, RealHR, MGCom, Click. ru и Calltouch.

Всё, что не услышите, спросите у спикеров в чате конференции – он живой и полезный.

Участие бесплатное из любой точки мира, регистрация по ссылке: https://clck.ru/NEPz9

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Короче.

В 2018 году группа специально нанятых модераторов контента должна была вычищать всякую жесть из Facebook. Видимо, это ребята думали, что чистить придется контент с орфографическими ошибками. Потому что они охренели, когда пришлось удалять посты про суицид, изнасилование и тому подобное. В итоге они сказали, что у них из-за этого началось постравматическое стрессовое расстройство. Эта группа людей подала иск и теперь Facebook выплатит им бабки.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Важное объявление.

Вы вряд ли знаете, но у нас в рукаве есть онлайн-портал о кино
- theclimax.io. И сейчас мы в это СМИ набираем стажеров для того, чтобы делать грязь и развлекаться. Что мы там делаем? Пишем про кино, делаем подкаст, хотим запустить пару продуктов и нам нужны люди в разные отделы. От авторов, через подкастеров, до отдела продаж, SMM и пиара. Вот анкета, если вам это интересно: https://forms.gle/Ng3dswvx5FbjBRxX6

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Так-так-так. Кто тут у нас?

А тут у нас крутые парни я и Никита, вы могли заметить наши посты в Инстаграм, которые я тут скидываю постоянно. И мы запускаем такое новое, модное, молодёжное движение, как личные SMM-консультации.

Все подробности тут: http://lbl.digital/consulting

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Скорее всего вы видели эту рекламу от Nike.

Злодеи решили создать клонов футболистов, которые не рискуют и всегда играют идеально. Это анимационная короткометражка на пять минут. Совершенно гениально. Футбола сейчас нет, нам остается смотреть старую крутую рекламу про это (зайдет, даже если вы не смотрите футбол). Тут и юмор, и смысл. Нам нужно рисковать, иначе ничего не получится.

Ценим, друзья.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Что если я скажу, что мир не настоящий, а хорошо проработанная компьютерная графика, помещенная в виртуальную реальность? Тогда создатель этого мира по праву может считать себя богом. Звучит как сюжет фантастического фильма? Дайте CG десяток лет, и фантазии превратятся в пугающую реальность.

Погружаемся в мир компьютерной графики на канале @CGclub

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Служба новостей Digital BDSMM снова здесь.

И сегодня я здесь, и сегодня я в форме, и сегодня мой... ладно, я заглушу внутреннего Оксимирона. Что же произошло на этой неделе? Поехали! 1) Некие эксперты говорят, что через три месяца после самоизоляции возрастет покупательская способность. Аналитики из iConText говорят, что через три месяца начнется разрыв, а через еще 6 месяца покупательская способность снизится до нормального уровня. Вообще, это имеется в виду про ритейл.

2) Джон Мюллер, сотрудник поисковика Google, заявил, что между мобильной и десктопной версией нужно отдавать предпочтение мобильной версии. Так как Google перейдет на mobile-first индексацию. Короче говоря, если у вас идеальная версия на десктопе и косяки на мобиле, вам конец.

3) Яндекс купил сервис The Question за 384 миллиона рублей. Они хотят индексировать базу The Question со своим сервисом Яндекс.Знатоки. Спросите на Ответах Мэйл ру, что это такое.

4) Лига безопасного интернета, а есть и такая, в ней учавствуют Бэтмен, Чудо-женщина, Супермен, зафиксировала 4000 сообщений с фейковой информацией о COVID-
19. Странно, что так мало.

5) Telegram не сможет выплатить крипту в 2021 году. Помните, писали, что Дуров обещал прибыль инвесторам в 2021 году, если они с ними останутся. Предложение было отозвано. Они приняли это решение из-за рисков, связанных с властями США.

Ну что? Хорошая неделя или плохая?

#newsroom

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Контент-маркетинг, как известно, доставляет до потребителя ключевые сообщения о бренде.

Это можно делать как попало, а можно системно, как красавчики. Вы же хотите быть красавчиками, а не кем попало?⠀Уже год ведете контент-маркетинг, а люди еще не знают фишек вашего бренда? Представляем вашему вниманию метод PLUS. Метод PLUS
- просто приложите его к вашему контент-маркетингу и все засияет новыми красками!⠀▪️ P
- Persistance
- постоянство
- ключевые сообщения, которые решительно стоят на своем. Они непоколебимы до тех пор, пока вы полностью не поменяете позиционирование компании. Пример: ключевое сообщение Apple
- это простота использования всех продуктов. Если они создают программу для музыкантов, то заявляют, что могут пользоваться даже не музыканты. А другие могут создать программу и сказать «Она только для тех, кто прям шарит».⠀▪️ L
- Linked
- связынный
- ключевые сообщения, которые проходят через все каналы и связывают их друг с другом. Под каждый канал своя формулировка, но везде должна быть одна состовляющая. Вы круче всех в мире делаете футболки? В разных каналах это можно подать по разному: вы круче всех помогаете экологии, круче всех знаете, как должны выглядеть мужчины, но базовый месседж
- «круче всех делаем футболки» должен читаться везде.⠀▪️ U
- Unifrom
- единый
- ключевые сообщения поддерживают и усиливают ваше позиционирование. Слоган компании Nike мы все знаем 
- Just do it. Можно сказать, что это и есть их позиционирование. Но это не ключевое сообщение. Ключевое сообщение может быть донесено в рекламе кроссовок. К примеру: «самые легкие в мире кроссовки». Но в рекламе скажут, что легкие
- вам будет проще бегать, встаньте и сделайте это. Смекаете?⠀▪️ S
- Supportive
- поддерживающий
- то есть сообщение вносит свой вклад в общую картину. Если вы бренд, который круче всех делает футболки, потому что они из экологичного материала бла-бла-бла. И вдруг вы заявляете, что-то вообще не связанное, то вклада в общую картину нет. Так быть не должно.⠀Идеальный месседж: точный, связывает все каналы, усиливает позиционирование и вписывается в общую картину бренда. И все это одновременно. Другие посты у нас здесь.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Недавно мы праздновали день рождения друга на карантине.

Это если честно было немного странно, но весело. А вчера я наткнулся на проект, в котором коллеги из BLGN и Rabbit&
Carrot организовали очень крутые онлайн-вечеринки в честь дня рождения. Они запустили серию тусовок для программы лояльности Спасибо от Сбербанка. Именниник с друзьями, участвовали в интересных актвиностях, тусили со знаменитостями в онлайн-режиме и весело проводили время. Самая первая тусовка прошла в стиле «Ламповые 90-е». Подробнее об этом позитивном проекте:https://www.sostav.ru/publication/blgn-i-rabbit-and-carrot-pomogli-zapustit-seriyu-onlajn-vecherinok-dlya-programmy-loyalnosti-sberbanka-
43211.html

И видео с первой вечеринки: https://youtu.be/pa6Kn0B14ag

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Что уж там скрывать, я кайфую от доставки Яндекс.

Еды. Подсознательно я им доверяю во время карантина больше, чем кому-либо. Даже родственники и друзья в этой борьбе проигрывают честно говоря. Этому есть объяснение: чтобы курьеры могли приехать ко мне, им и сборщикам заказов измеряют температуру тела. Родственники и друзья так не делают. А еще они выпустили классный ролик по технике безопасности во время карантина. И это очень мило, зацените. Вам, конечно, может показаться, что в этом ролике все очевидно, но повторение с долей позитива не помешает.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Вы же все видели тему, когда люди не пишут цены, чтобы их спрашивали, а потом они говорят, мол, написали в директ. Так вот об этом пишет Никита в нашем инстаграме.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Виталий Сотников.

Человек, который мог попасть к Дудю в фильм про Кремниевую долину, но не попал. Основатель брендингового агентства, в котором он уже не работает. Зато ведет два стартапа.

А еще он хайпанул с тапками в форме рыб. Да, некогда объяснять, просто читайте.

#интервью

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...