Когда 97% потребителей пользуются социальными сетями — это уже не имеет смысла игнорировать.
Когда 97% потребителей пользуются социальными сетями
- это уже не имеет смысла игнорировать. Хотите этого или нет, вам придется делать рекламу в социальных сетях и продвигать там свои товары и услуги.⠀Многие это делают, а это значит, что конкуренция высокая. И в этой связи совершать ошибки в рекламе
- непозволительная роскошь.⠀Ошибка 1: запуск рекламной кампании без предварительного теста⠀У некоторых компаний есть прорботанные данные о целевой аудитории. Они сразу вливают бюджеты во все целеые аудитории, о которых знают. Это может вообще не сработать. Все сегменты нужно протестировать. Именно в таргетинге инстаграм какая-то ваша целевая аудитория может не реагировать на стандартный оффер. Тогда нужно будет придумать другой. Или вашей ЦА может быть мало в конкретной социальной сети.⠀К тому же таргетинг
- это отличный способ протестировать целевые аудитории, которые еще о вас не знают.⠀Ошибка 2: отуствие работы с комментариями в рекламе⠀Когда вы крутите таргетированную рекламу в социальных сетях, под ними пользователи могут оставлять комментарии. Я видел рекламу акции одного банка, прочитал комментарии, где написано, что все это бред и чтобы акцию получить надо сделать тысячу вещей. И таких комментов было штук
200. Я заинтересовался рекламой, но заявку не оставил. Уверен, что я не один такой.⠀Когда компания запускает много рекламных объявлений, следить за всеми комментами сложно. Одно из решений
- вирутальные помощники, которые могут либо отвечать на главные запросы, либо оповещать о новых комментариях.⠀Ошибка 3: отсутствие четкого призыва к действию⠀Цель любой рекламной кампании
- убедить пользователя что-то сделать. Если в рекламе нет призыва, то пользователь не будет задумываться, он просто пролистает дальше. Вам нужно подумать о том, чтобы человеку было понятно, на что нажать, что заполнить и кому позвонить.⠀Нажмите на ссылку
- этого мало. Нажать на ссылку, чтобы что? Чтобы подписаться? Чтобы купить? Чтобы получить информцию? Пользователь должен сразу это понять. Не зря в социальных сетях так много вариантов кнопок: купить, подписаться, записаться и др.⠀Не совершайте ошибки. До связи.
- это уже не имеет смысла игнорировать. Хотите этого или нет, вам придется делать рекламу в социальных сетях и продвигать там свои товары и услуги.⠀Многие это делают, а это значит, что конкуренция высокая. И в этой связи совершать ошибки в рекламе
- непозволительная роскошь.⠀Ошибка 1: запуск рекламной кампании без предварительного теста⠀У некоторых компаний есть прорботанные данные о целевой аудитории. Они сразу вливают бюджеты во все целеые аудитории, о которых знают. Это может вообще не сработать. Все сегменты нужно протестировать. Именно в таргетинге инстаграм какая-то ваша целевая аудитория может не реагировать на стандартный оффер. Тогда нужно будет придумать другой. Или вашей ЦА может быть мало в конкретной социальной сети.⠀К тому же таргетинг
- это отличный способ протестировать целевые аудитории, которые еще о вас не знают.⠀Ошибка 2: отуствие работы с комментариями в рекламе⠀Когда вы крутите таргетированную рекламу в социальных сетях, под ними пользователи могут оставлять комментарии. Я видел рекламу акции одного банка, прочитал комментарии, где написано, что все это бред и чтобы акцию получить надо сделать тысячу вещей. И таких комментов было штук
200. Я заинтересовался рекламой, но заявку не оставил. Уверен, что я не один такой.⠀Когда компания запускает много рекламных объявлений, следить за всеми комментами сложно. Одно из решений
- вирутальные помощники, которые могут либо отвечать на главные запросы, либо оповещать о новых комментариях.⠀Ошибка 3: отсутствие четкого призыва к действию⠀Цель любой рекламной кампании
- убедить пользователя что-то сделать. Если в рекламе нет призыва, то пользователь не будет задумываться, он просто пролистает дальше. Вам нужно подумать о том, чтобы человеку было понятно, на что нажать, что заполнить и кому позвонить.⠀Нажмите на ссылку
- этого мало. Нажать на ссылку, чтобы что? Чтобы подписаться? Чтобы купить? Чтобы получить информцию? Пользователь должен сразу это понять. Не зря в социальных сетях так много вариантов кнопок: купить, подписаться, записаться и др.⠀Не совершайте ошибки. До связи.