Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Какая должна быть структура стратегии?

​​⠀SMM-стратегия, маркетинговая стратегия, стратегия развития, стратегия того, как бросить девушку или парня, стратегия чего-угодно должна быть структурированной. И самая простая, понятная и эффективная структура называется SOSTAC. Нет, это не ругательство, это аббревиатура. Разбираемся, что это значит:⠀▪️S
- situation analysis
- анализ текущей ситуации. Мы не делаем ничего пока не разберемся, что происходит с компанией на данный момент. Грубо говоря, на этом этапе мы ставим диагноз. Как компания зарабатывает сейчас? Какая у нее доля рынка? Какая целевая аудитория? Где компания находится на рынке относительно конкурентов. Какие маркетинговые активности? Что с ними не так, а что работает отлично? SWOT-анализ сюда же.⠀▪️O
- objectives
- цели. После того, как нам стало понятно, что с компанией, какой у нее потенциал, какие слабые и сильные стороны, мы можем поставить адекватные цели. Слово адекватные здесь важно. Цели не могут быть адеватными, если поставлены не на основе анализа. На этом этапе мы понимаем, куда мы должны прийти.⠀▪️S
- strategy
- стратегия. У нас уже есть начало. Есть понимание, к чему мы хотим прийти. Осталось написать, как мы к этому придем. Например, в SMM-стратегии на этом этапе мы разрабатываем позиционирование компании в социальных сетях, редакционную политику, выстраиваем ключевые месседжи, задаем тон общения с аудиторией. Все возможные офферы и УТП
- это все здесь.⠀▪️T
- tactics
- тактики. Это любимый маркетинг микс, 4P. Продукт, цена, продвижение, сбыт. Об этом прочитайте в учебниках по маркетингу. Надо знать на 100%.⠀▪️A
- action
- план действий. Конкретный по шагам. Что делаем, когда должно быть сделано и кто ответственный за это. Здесь же считаем бюджет на реализвацию всего этого добра.⠀▪️C
- control
- контроль. За всем этим нужно следить. На этом этапе устанавливается KPI, внедряются механики измерения эффективности и корректировка плана действий по итогу какого-то промежутка времени.⠀Вот и все. Момент: порядок этапов важен. Если его не соблюдать, все накроется сами знаете чем.

Другие статьи канала Digital BDSMM

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

В детстве очень любил ковыряться в Фотошопе – изучать функции, вырезать людей, применять эффекты и так далее.

Потом надоело – не хватало терпения делать красиво. Зато сделать красиво можете вы – спасибо каналу с советами по Фотошопу. Куча текстов, регулярные материалы, полезнейшие лайфхаки, уютный чат.

Велком:

@photoshopforyou

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Сегодня у меня в #интервью Артем Левин, Senior Project Lead агентства Adventum.

Поговорили с Артемом про кризисную ситуация для агентства, о работе проджект-менеджера и о всяких других маркетинговых делах.

Читать недолго.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Йоу, йоу, йоу, ребята! Коллеги из крутого агентства «Лидмашина» уже долгое время ведут полезный блог с материалами про SMM, маркетинг, аналитику, ROI и всего другого, из чего состоит жизнь каждого из нас.

Анонсы всех материалов у коллег выходят в их телеграм-канале. Еще раз. У них нет никакой рекламы. 1-2 раза в неделю они скидывают убойный материал из блога. Чисто польза, ребята. Например, вот последняя статья: Чему поучиться бизнесу и маркетологам у «послекарантинного» Китая?

P.S. Сооснователь агентства
- Игорь Манн, а статьи пишут практикующие маркетологи со стажем 10 лет. Подписываемся
- @leadmachine

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

​​Сегодня мы поговорим о таком новом, модном, молодежном направлении как UGC⠀User generated content
- это контент, который создает аудитория бренда. Фото, видео, комментарии, отзывы, обзоры и так далее. Лучший пример
- это GoPro. Кто-то снял крутой экстремальный видос, GoPro выложили это у себя на страничке в Инстаграм и сказали: зацените, что можно снимать на GoPro. Все в плюсе.⠀Так мы плавно подошли к вопросу, а зачем вообще брендам нужен UGC? Разложим по пунктам:⠀
1. Доверие к брендуМы склонны верить опыту других людей, мы ищем отзывы, обзоры, мы хотим знать, что думают другие об этом продукте. Когда мы видим, как все кайфуют от GoPro, мы хотим делать так же.⠀
2. Охваты и виральностьПредставьте сколько денег GoPro нужно было бы потратить, чтобы охватить своими рекламными роликами столько людей. За них это сделали их фанаты. Невероятное количество бесплатного охвата. Да еще все любят делиться этими видео.⠀
3. Побуждение к покупкеСамое главное, что дает нам UGC
- желание купить то, о чем все так радостно говорят.⠀Уже чувствую вопрос: “Но мы не GoPro, нам то что делать?”⠀1) Стремиться стать компанией, для которой фанаты генерируют контент.2) Стимулировать аудиторию, чтобы они генерировали контент.⠀Первый пункт как будто бы далеко как GoPro, но давайте подумаем, что можно сделать прямо сейчас.⠀- Ваш товар хочется сфоткать?- Может у него есть элемент персонализации?- А может в вашем ресторане/фитнесе/студии рисования есть место, где хочется фоткаться?- А вы как-то мотивировали клиента сфоткать ваш товар или место?⠀Подумайте, как сделать ваш товар/услугу/место таким, что им хочется поделиться. Если не просто так, то за небольшой ништяк.⠀Второй пункт о старых добрых конкурсах. В совокупности с первым это будет работать просто на ура.⠀Но сначала нам нужно определиться с тем, а зачем нам вообще UGC.⠀Например для этого:- привлечение новых подписчиков, клиентов- улучшение имиджа компании- повышение лояльности к бренду- генерация идей/решений для вашей компании⠀Теперь представим, что мы проработали первый пункт. Остается стимулировать людей генерировать нужный нам контент. В карусели расписали по шагам, как это делать.

Здесь много других постов и карусель с инфой.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Врываемся на пятой скорости, чтобы рассказать о крутом мероприятии для индустрии авто.

28 и 29 мая Calltouch и Авто.ру проведут онлайн-марафон «2 шага до уровня PRO в маркетинге авто».

Представители Яндекс, BMW, Авто.ру, ПроКонтекст, MGCom, РОЛЬФ, TradeDealer, Calltouch расскажут о том, какие инструменты маркетинга работают для сферы авто сегодня, как быстро переобуться в новые туфли и продавать ещё больше.

Первый день посвящен контекстной и таргетированной рекламе, повышению конверсии сайта и маржинальным сделкам в онлайне. В программу второго дня входит обсуждение удаленных продаж автомобилей, сквозной аналитики, эффективного размещения на классифайде и новых рекламных каналов для дилерских центров.

Тест на проверку знаний и сертификат участника – в конце марафона, вопросы спикерам – в онлайне.

Участие бесплатно из любой точки мира, регистрация по ссылке: https://clck.ru/NRsHB

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Все для инстаграма.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Пора признать, что софты для управления проектами существуют не просто так.

⠀Если вы думаете, что вам это не нужно, потому что вас всего трое в компании
- это не так. Даже если вы один, вам нужно видеть всю картину проекта целиком, вам нужно понимать на каком этапе находится проект, где у него проблемные зоны, а где все идет быстрее срока.⠀Так в чем же преимущества использования рабочих пространств и сервисов по управлению проектами? Читаем тут.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Как запустить свой онлайн-курс и сделать его прибыльным?

Автор канала @davay_zapuskay, опытный маркетолог-предприниматель, сделал 720’000 руб выручки на первом запуске
- с нуля, без базы и с экспертом без имени.

Весь процесс он показывает в прямом эфире: как выбирает нишу, разрабатывает курс, готовит продающий вебинар, настраивает трафик и считает прибыль.

С цифрами, скринами, эксельками, личными находками и личными провалами.

Выбрали несколько интересных постов на пробу:


- Какой бюджет закладывать на привлечение клиентов


- Считаем доходы и расходы с первого запуска


- Что делать, если продающий вебинар не работает

Будет полезно ребятам, которые планируют запускать качественные образовательные проекты. Подписывайтесь ? https://t.me/davay_zapuskay

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Дмитрий Любимцев — профи в сфере веб-разработок.

Дмитрий Любимцев
- профи в сфере веб-разработок. А еще он ментор в стартап-инкубаторе, который входит в мировой топ-10 и у его компании есть телеграм-канал @nekidaem_official.

Дмитрий любезно согласился рассказать нам про стартапы и веб-разработки. Интервью разделено на две части. Первая
- про стартапы. Все ответы основаны на реальном опыте. Это все сейчас и здесь, читайте и используйте в своих стартапах.

А вторая будет про веб-разработки в следующий понедельник.

Приятного чтения, ребята.

#интервью

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Не кидайтесь в меня камнями, но сегодня в рубрике #заебисьреклама у меня вымышленный слоган компании Durex. Написал Виктор Пелевин, сказал Владимир Епифанцев, он же Вавилен Татарский. Просто забавно.

Ладно, бросьте в меня камень, если вам не понравилось.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

История новых маркетинговых ходов от Босналек не заканчивается, компания выкатила новый ролик и похоже переплюнет “старый” рекорд в более чем 6млн просмотров. Отказ от рекламных канонов фармацевтики дает свои плоды, контакт с аудиторией налажен, дальше
- больше. Похоже что Лизобакт надолго останется на устах покупателей, и при первых симптомах боли в горле иного выбора просто не будет.

Можете заценить их новый шедевр уже сейчас, если вы не сможете отделаться от заедающей песни, мы не виноваты.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

​​Леди и джентельмены! Это новый выпуск рубрики BDSM NEWSROOOOOOOOOOM!

Сегодняшний выпуск ведет прекрасная и самая высокооплачиваемая певица мира Тэйлор Свиииииифт. Да, вон она, внизу. Как настроение, Тэйлор?

Тэйлор Свифт: Здравствуй, Юрмала! Спасибо, Гриша, во-первых, я очень рада сегодня здесь находиться и вести это шоу. Прекрасное выступление Льва Лещенко мы только что посмотрели.

Я: Соглашусь, Тэйлор, и мы рады тебя видеть на нашем шоу. Что у тебя с новостями? Ты расскажи про это, а я пойду найду себе психиатра. Мне кажется, мне звезды мерещатся.

Тэйлор Свифт: да, я продолжу. Итак. Вот наши баллы новостям на этой неделе.

5 баллов: Rambler Group запустил услугу по отключению рекламы на всех их ресурсах. Всего за 65 рублей в месяц пользователи могут отключить всю рекламу. Кажется, компания на рекламе уже совсем не зарабатывает.6 баллов: Google тестирует показ сниппетов с тенями в поиске. Ну, сниппет это карточка с названием сайта, описанием. Она показывается, когда вас находят в Google. Теперь эти штуки подсвечиваться тенями. Подсвечиваться тенями. Так говорят вообще?

Я: Теперь говорят, Тэйлор, продолжай. Так, а этот психиатр кажется с опытом...

Тэйлор Свифт:

7 баллов: Google Chrome рассказал, что будет блокировать ресурсоёмкую рекламу. Если ваш баннер весит 50 м/б, скорее всего, он будет заблокирован, чтобы не мешал загрузке контента. А если конкретно, будет блокироваться то, что использует: 4 МБ сетевых данных или 15 секунд использования ЦП в течение любого 30-секундного периода или 60 секунд общего использования ЦП.

А теперь наши победители!

8 баллов: Яндекс в апреле выделил 280 миллионов на поддержку малого бизнеса. Спасибо, Яндекс.10 баллов: В рунете оказывается, появилось дохрена фейковых сайтов про получение пособий. Ну, совесть-то имейте, а?12 баллов: And twelve points goes to... Павел Дуров! Он закрыл TON! И призвал не следовать проектам, которые используют TON и его имя в продвижении своих продуктов. Короче говоря, у него не получилось договориться с властями и все накрылось пиз...

Я: Спасибо, Тэйлор! На этом сегодняшнее шоу закрывается. Чао!

#newsroom

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

​​Когда клиент впишет в Google название вашей компании, лучше бы ему найти что-то позитивное о вас. А еще лучше, чтобы об этом говорили другие, а не вы сами в своих социальных сетях. Об этом сегодняшняя статья.⠀Содержание:

▪️Что такое управление репутацией в сети?▪️Зачем нужны упоминания о компании?▪️Мониторинг интернета. Что искать и через какие сервисы?▪️Как работать с упоминаниями?▪️Как все это контролировать?

Статья по ссылке: https://blog.lbl.digital/customerrelationship/

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Как сократить расходы на маркетинг на 70% и не потерять клиентов?

Компания «Чердак» рассказала на vc.ru свою историю: как отказались от рекламного агентства, взяли маркетинг в свои руки, а потом на бизнес всего мира наступила весна
2020. Пройти краш-тест, сократить расходы и не потерять ни одного клиента – что для этого нужно?

Подробности читайте здесь.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
У нас тут вышел бомбезный пост.

Легкий баттл между постами в ленте и постами в Stories. За что голосуете вы?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...