Каждое поколение мыслит по-своему.
-
10. Я в их число уже не вхожу, к сожалению.▪️Поколение Z на пути к тому, чтобы стать самым образованным и самым этнически разнообразным поколением (не знаю, с чем это связано).▪️Большинство из поколения Z живут в крупных городах.▪️Поколение Z известно как «цифровые аборигены» и погружено в социальные сети. Они тратят в среднем 2 часа 55 минут в день в социальных сетях, больше, чем любое другое поколение.▪️Gen Z
- это многозадачные люди, которые живут в разных реальностях (цифровых, реальных, локальных, глобальных), что делает их терпимыми к различиям, но также более озабоченными правдой.▪️Общие ценности поколения Z
- это инклюзивность, подлинность и прагматизм.⠀Зачем допытываться до поколения Z?⠀▪️Покупательская способность поколения Z не так мала (от 29 до 144 миллиардов $). Z любит делать покупки в магазине больше, чем Миллениалы и поколение X.▪️Z меняет способ покупки. Они прагматичны. Они все время в интернете, а это значит, что они в первую очередь ищут предложения, а не бренды.▪️Z экономны, но они будут доплачивать за качество. Для этого поколения шоппинг
- это способ отстаивать свои ценности, и они озабочены социальной активностью, чем любая другая группа.⠀Маркетинг влияния и поколение Z⠀▪️50% поколения Z говорят, что доверяют их рекомендациям.▪️При этом они предпочитают, чтобы бренды включали в свои объявления более значимых авторов, а не знаменитостей. То есть для них авторитет не популярность, а заслуженный лидер мнения.▪️Они чувствуют себя комфортно под влиянием инфлюенсеров и заботятся о социальном контексте продуктов, которые потребляют. А социальный контекст эффективнее всего создать с помощью инфлюенсеров.⠀Платформы для работы с поколением Z.⠀▪️TikTok.▪️Twitch.▪️Spotify.▪️Instagram.▪️YouTube.⠀В следующих постах мы по-отдельности будем разбирать, как работать с поколением Z на этих площадках.Еще больше крутых постов
- ТУТ.