Я знаю, что вы хотите. Захватить TikTok!Дело благородное, но прежде, чем туда лезть, вам нужно кое-что знать. Для начала базовый экскурс.1) Видео в Тиктоке длятся от 3 до 60 секунд..2) Пользователи могут использовать свою аудиодорожку для видео или выбрать из того, что есть.3) Редактировать видосы можно внутри приложения. Там есть шаблоны и фильтры.4) В Тиктоке есть две ленты: видосы от тех, на кого вы подписаны, и рекомендации.5) Больше всего Тиктокерам нравятся танцы.А теперь то, что вы на самом деле должны знать до того, как войдете в Тикток от имени компании или как блогер.Контент решаетКак и везде
- скажете вы. Но нет, не везде. К примеру, в Instagram Дженнифер Энистон набрала миллион подписчиков просто потому, что открыла страницу. Как и сын Криштиану Роналду. В Тиктоке так не получится. Есть реальные примеры. Например, Джастин Бибер и Бритни Спирс завели свои страницы, но были посланы нахуй, потому что видео у них были неинтересные. Поэтому даже если вы крутой бренд
- забудьте об этом.Да, в Тиктоке контент не должен быть полезный, он должен быть веселый, крутой, интересный, необычный и так далее. Главная польза здесь
- положительные эмоции, которые не важно, как достигаются. Если надо для этого станцевать под Пугачеву
- пожалуйста. Здесь это может сработать.Важный момент. В Тиктоке решает вирусный контент. Даже если у Бибера много подписчиков, его видосы отсасывают, потому что не соответствует вирусным стандартам платформы.Особо профессиональные блогеры умеют разделять площадки. Один и тот же человек в YouTube может доносить какую-то пользу или информацию, в инстаграме показывать черты своего стиля и характера, а в Тиктоке просто веселиться.Правило №1: Не несите свое скучное говно из других социальных сетей в Тикток.Человек, место, время и снова человекТак называется фильм Ким Ки Дука, но да ладно. Если вы бренд, вам легко сохранять нейтралитет в Фейсбуке или в любой другой социальной сети. В Тиктоке всем поебать на ваш нейтралитет, здесь людям нужны люди. Кока-Кола, которая публикует какие-то смешные рекламные ролики в Тикток почти не имеет шансов. А вот генеральный директор Кока-Колы, который танцет макарену
- другое дело.Правило №2: Вашему Тикток-профилю нужен герой.Все дело в трендахУже должны были заметить, что самое вирусное вообще везде
- это что-то, что попадает в текущий тренд. Челленджи-хуеленджи, ну вы поняли. Вам нужно тоже с этим работать. Хватайте каждый тренд и делайте что-то в тему. Если политика вашей компании
- ВНЕ трендов, то вам в Тиктоке делать нечего. Если, конечно, вы не создаете тренды. Это уже высший пилотаж.Правило №3: Будьте в тренде. Кроме того не делайте то, что вышло из моды. Вас засмеют.Все таки вам нужна индивидуальностьДа, мы говорим, что надо быть в тренде, надо вести себя в духе социальной сети. Это все так. Но очередной танец уже может всех подзаебать. Придумайте что-то свое. Главное, чтобы у вашей идеи была харизма и юмор.Правило №4: Не потеряйтесь в правилах и устоях социальной сети.P.S. А еще вы должны знать, в Тиктоке сильное комьюнити. Пока еще оно сплоченнее, чем где-либо. Если ваш бренд захватит сердца пользователей Тиктока, то вы в игре надолго. И не забывайте, что подростки имеют свойства вырастать.