Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Дмитрий Любимцев — профи в сфере веб-разработок.

Дмитрий Любимцев
- профи в сфере веб-разработок. А еще он ментор в стартап-инкубаторе, который входит в мировой топ-10 и у его компании есть телеграм-канал @nekidaem_official.

Дмитрий любезно согласился рассказать нам про стартапы и веб-разработки. Интервью разделено на две части. Первая
- про стартапы. Все ответы основаны на реальном опыте. Это все сейчас и здесь, читайте и используйте в своих стартапах.

А вторая будет про веб-разработки в следующий понедельник.

Приятного чтения, ребята.

#интервью

Другие статьи канала Digital BDSMM

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Не кидайтесь в меня камнями, но сегодня в рубрике #заебисьреклама у меня вымышленный слоган компании Durex. Написал Виктор Пелевин, сказал Владимир Епифанцев, он же Вавилен Татарский. Просто забавно.

Ладно, бросьте в меня камень, если вам не понравилось.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

История новых маркетинговых ходов от Босналек не заканчивается, компания выкатила новый ролик и похоже переплюнет “старый” рекорд в более чем 6млн просмотров. Отказ от рекламных канонов фармацевтики дает свои плоды, контакт с аудиторией налажен, дальше
- больше. Похоже что Лизобакт надолго останется на устах покупателей, и при первых симптомах боли в горле иного выбора просто не будет.

Можете заценить их новый шедевр уже сейчас, если вы не сможете отделаться от заедающей песни, мы не виноваты.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

​​Леди и джентельмены! Это новый выпуск рубрики BDSM NEWSROOOOOOOOOOM!

Сегодняшний выпуск ведет прекрасная и самая высокооплачиваемая певица мира Тэйлор Свиииииифт. Да, вон она, внизу. Как настроение, Тэйлор?

Тэйлор Свифт: Здравствуй, Юрмала! Спасибо, Гриша, во-первых, я очень рада сегодня здесь находиться и вести это шоу. Прекрасное выступление Льва Лещенко мы только что посмотрели.

Я: Соглашусь, Тэйлор, и мы рады тебя видеть на нашем шоу. Что у тебя с новостями? Ты расскажи про это, а я пойду найду себе психиатра. Мне кажется, мне звезды мерещатся.

Тэйлор Свифт: да, я продолжу. Итак. Вот наши баллы новостям на этой неделе.

5 баллов: Rambler Group запустил услугу по отключению рекламы на всех их ресурсах. Всего за 65 рублей в месяц пользователи могут отключить всю рекламу. Кажется, компания на рекламе уже совсем не зарабатывает.6 баллов: Google тестирует показ сниппетов с тенями в поиске. Ну, сниппет это карточка с названием сайта, описанием. Она показывается, когда вас находят в Google. Теперь эти штуки подсвечиваться тенями. Подсвечиваться тенями. Так говорят вообще?

Я: Теперь говорят, Тэйлор, продолжай. Так, а этот психиатр кажется с опытом...

Тэйлор Свифт:

7 баллов: Google Chrome рассказал, что будет блокировать ресурсоёмкую рекламу. Если ваш баннер весит 50 м/б, скорее всего, он будет заблокирован, чтобы не мешал загрузке контента. А если конкретно, будет блокироваться то, что использует: 4 МБ сетевых данных или 15 секунд использования ЦП в течение любого 30-секундного периода или 60 секунд общего использования ЦП.

А теперь наши победители!

8 баллов: Яндекс в апреле выделил 280 миллионов на поддержку малого бизнеса. Спасибо, Яндекс.10 баллов: В рунете оказывается, появилось дохрена фейковых сайтов про получение пособий. Ну, совесть-то имейте, а?12 баллов: And twelve points goes to... Павел Дуров! Он закрыл TON! И призвал не следовать проектам, которые используют TON и его имя в продвижении своих продуктов. Короче говоря, у него не получилось договориться с властями и все накрылось пиз...

Я: Спасибо, Тэйлор! На этом сегодняшнее шоу закрывается. Чао!

#newsroom

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

​​Когда клиент впишет в Google название вашей компании, лучше бы ему найти что-то позитивное о вас. А еще лучше, чтобы об этом говорили другие, а не вы сами в своих социальных сетях. Об этом сегодняшняя статья.⠀Содержание:

▪️Что такое управление репутацией в сети?▪️Зачем нужны упоминания о компании?▪️Мониторинг интернета. Что искать и через какие сервисы?▪️Как работать с упоминаниями?▪️Как все это контролировать?

Статья по ссылке: https://blog.lbl.digital/customerrelationship/

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Как сократить расходы на маркетинг на 70% и не потерять клиентов?

Компания «Чердак» рассказала на vc.ru свою историю: как отказались от рекламного агентства, взяли маркетинг в свои руки, а потом на бизнес всего мира наступила весна
2020. Пройти краш-тест, сократить расходы и не потерять ни одного клиента – что для этого нужно?

Подробности читайте здесь.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
У нас тут вышел бомбезный пост.

Легкий баттл между постами в ленте и постами в Stories. За что голосуете вы?

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
19 мая состоится Callday.

Agency 2020 – онлайн-конференция для профессионалов агентского бизнеса. Организаторы – Calltouch и Click. ru. На конференции вы узнаете, как быть и что делать в новой реальности:- как сохранить положительную динамику бизнеса и найти точки роста,
- что делать, когда все переходят в онлайн, клиент ждет моментальных результатов, а KPI меняется,- как сохранить клиентов, приумножить прибыль и оставаться на плаву в любых условиях.

Своим опытом поделятся VBI, Kokoc Clan, Artics Internet Solutions, Пиксель плюс, RealHR, MGCom, Click. ru и Calltouch.

Всё, что не услышите, спросите у спикеров в чате конференции – он живой и полезный.

Участие бесплатное из любой точки мира, регистрация по ссылке: https://clck.ru/NEPz9

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Короче.

В 2018 году группа специально нанятых модераторов контента должна была вычищать всякую жесть из Facebook. Видимо, это ребята думали, что чистить придется контент с орфографическими ошибками. Потому что они охренели, когда пришлось удалять посты про суицид, изнасилование и тому подобное. В итоге они сказали, что у них из-за этого началось постравматическое стрессовое расстройство. Эта группа людей подала иск и теперь Facebook выплатит им бабки.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Важное объявление.

Вы вряд ли знаете, но у нас в рукаве есть онлайн-портал о кино
- theclimax.io. И сейчас мы в это СМИ набираем стажеров для того, чтобы делать грязь и развлекаться. Что мы там делаем? Пишем про кино, делаем подкаст, хотим запустить пару продуктов и нам нужны люди в разные отделы. От авторов, через подкастеров, до отдела продаж, SMM и пиара. Вот анкета, если вам это интересно: https://forms.gle/Ng3dswvx5FbjBRxX6

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Так-так-так. Кто тут у нас?

А тут у нас крутые парни я и Никита, вы могли заметить наши посты в Инстаграм, которые я тут скидываю постоянно. И мы запускаем такое новое, модное, молодёжное движение, как личные SMM-консультации.

Все подробности тут: http://lbl.digital/consulting

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Инстаграм, ты пьян, иди домой.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Скорее всего вы видели эту рекламу от Nike.

Злодеи решили создать клонов футболистов, которые не рискуют и всегда играют идеально. Это анимационная короткометражка на пять минут. Совершенно гениально. Футбола сейчас нет, нам остается смотреть старую крутую рекламу про это (зайдет, даже если вы не смотрите футбол). Тут и юмор, и смысл. Нам нужно рисковать, иначе ничего не получится.

Ценим, друзья.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Что если я скажу, что мир не настоящий, а хорошо проработанная компьютерная графика, помещенная в виртуальную реальность? Тогда создатель этого мира по праву может считать себя богом. Звучит как сюжет фантастического фильма? Дайте CG десяток лет, и фантазии превратятся в пугающую реальность.

Погружаемся в мир компьютерной графики на канале @CGclub

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Служба новостей Digital BDSMM снова здесь.

И сегодня я здесь, и сегодня я в форме, и сегодня мой... ладно, я заглушу внутреннего Оксимирона. Что же произошло на этой неделе? Поехали! 1) Некие эксперты говорят, что через три месяца после самоизоляции возрастет покупательская способность. Аналитики из iConText говорят, что через три месяца начнется разрыв, а через еще 6 месяца покупательская способность снизится до нормального уровня. Вообще, это имеется в виду про ритейл.

2) Джон Мюллер, сотрудник поисковика Google, заявил, что между мобильной и десктопной версией нужно отдавать предпочтение мобильной версии. Так как Google перейдет на mobile-first индексацию. Короче говоря, если у вас идеальная версия на десктопе и косяки на мобиле, вам конец.

3) Яндекс купил сервис The Question за 384 миллиона рублей. Они хотят индексировать базу The Question со своим сервисом Яндекс.Знатоки. Спросите на Ответах Мэйл ру, что это такое.

4) Лига безопасного интернета, а есть и такая, в ней учавствуют Бэтмен, Чудо-женщина, Супермен, зафиксировала 4000 сообщений с фейковой информацией о COVID-
19. Странно, что так мало.

5) Telegram не сможет выплатить крипту в 2021 году. Помните, писали, что Дуров обещал прибыль инвесторам в 2021 году, если они с ними останутся. Предложение было отозвано. Они приняли это решение из-за рисков, связанных с властями США.

Ну что? Хорошая неделя или плохая?

#newsroom

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Контент-маркетинг, как известно, доставляет до потребителя ключевые сообщения о бренде.

Это можно делать как попало, а можно системно, как красавчики. Вы же хотите быть красавчиками, а не кем попало?⠀Уже год ведете контент-маркетинг, а люди еще не знают фишек вашего бренда? Представляем вашему вниманию метод PLUS. Метод PLUS
- просто приложите его к вашему контент-маркетингу и все засияет новыми красками!⠀▪️ P
- Persistance
- постоянство
- ключевые сообщения, которые решительно стоят на своем. Они непоколебимы до тех пор, пока вы полностью не поменяете позиционирование компании. Пример: ключевое сообщение Apple
- это простота использования всех продуктов. Если они создают программу для музыкантов, то заявляют, что могут пользоваться даже не музыканты. А другие могут создать программу и сказать «Она только для тех, кто прям шарит».⠀▪️ L
- Linked
- связынный
- ключевые сообщения, которые проходят через все каналы и связывают их друг с другом. Под каждый канал своя формулировка, но везде должна быть одна состовляющая. Вы круче всех в мире делаете футболки? В разных каналах это можно подать по разному: вы круче всех помогаете экологии, круче всех знаете, как должны выглядеть мужчины, но базовый месседж
- «круче всех делаем футболки» должен читаться везде.⠀▪️ U
- Unifrom
- единый
- ключевые сообщения поддерживают и усиливают ваше позиционирование. Слоган компании Nike мы все знаем 
- Just do it. Можно сказать, что это и есть их позиционирование. Но это не ключевое сообщение. Ключевое сообщение может быть донесено в рекламе кроссовок. К примеру: «самые легкие в мире кроссовки». Но в рекламе скажут, что легкие
- вам будет проще бегать, встаньте и сделайте это. Смекаете?⠀▪️ S
- Supportive
- поддерживающий
- то есть сообщение вносит свой вклад в общую картину. Если вы бренд, который круче всех делает футболки, потому что они из экологичного материала бла-бла-бла. И вдруг вы заявляете, что-то вообще не связанное, то вклада в общую картину нет. Так быть не должно.⠀Идеальный месседж: точный, связывает все каналы, усиливает позиционирование и вписывается в общую картину бренда. И все это одновременно. Другие посты у нас здесь.

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...