Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Чем живет бизнес в новой реальности?
​​На vc. ru вышла интересная статья на тему того, как бизнес работает в новой реальности. Герои программы: Hydrop, Oxy
2. ru, KidsWay и Рольф. В статье:- Hydrop осенью 2019 начали заниматься разработкой респираторов для поставки на азиатский рынок – кто бы мог подумать, где они пригодились.- Компании Рольф пришлось закрыть все свои дилерские центры и сервисные станции.- В KidsWay придумали новые услуги, чтобы занять 300 женщин-водителей.- У Oxy
2. ru заказы превзошли все ожидания – пару раз даже приходилось включать заглушку на сайте, чтобы справляться с заказами.Все подробности из первых уст тут.

Другие статьи канала Digital BDSMM

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Бывают тренды, которые ушли и спасибо.

Среди них — рекламные съемки якобы от первого лица, подражающие раннему Ивангаю на ютубе (огромный плюс, если без «хаю-хай» в начале). Один из региональных банков, впрочем, запрыгнул в последний вагон. Кто-то из их маркетологов решил, что новый тариф «Лучший» стоит рекламировать через постановочный видос в колл-центре.

Нет, не стоит.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

Сидели маркетологи Уральского банка и думали "как сделать так, чтобы продать дохрена услуг мелкому бизнесу". Решение гениальное: "все раздавать бесплатно". Нормальная тема для мелкого бизнеса, но топ-менеджмент, мягко говоря, в шоке. Маркетологи не совсем правильно восприняли "универсальный тариф".

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Это самый большой медиафасад в Европе.

Дело рук Яндекс Еды. По-моему это увидел весь Питер.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

​​Чтобы продавать через СОЦСЕТИ требуется больше точек касания продукта с потенциальным клиентом. Многие запускают рекламу в INSTAGRAM и FACEBOOK и получают клики, взаимодействия и охват. Продаж нет или они незначительные. В 2019 году запускать рекламу без воронки не эффективно. Конкуренция растёт с каждым годом и работать надо с подготовленной аудиторией.

Уже 26 АПРЕЛЯ приглашаем на авторский мастер-класс:

Программа:
1. Что такое воронка продаж и для чего она нужна.
2. Эффективность воронки.
3. Создание воронки при наличии сайт и без него.
4. Примеры воронок в Ads Manager.

Для кого мастер-класс:
1. Владельцы малого и среднего бизнеса, которые хотят научиться запускать эффективную рекламу в Instagram и Facebook.
2. Специалисты по рекламе, которые желают работать на результат и иметь постоянных клиентов с высоким чеком.

После МК вы научитесь создавать воронку для любой сферы бизнеса и работать с тёплой аудиторией. Запускать рекламу в сложных нишах: недвижимость, консалтинг, юридические услуги и другие. Продавать товары или услуги с высокой стоимостью.

Практическая онлайн трансляция + доступ к видеозаписи на 3 дня! Доступ в приватный чат. Стоимость участия всего 990 рублей, которые окупятся с первой рекламной кампании. Регистрация: @oleggutnik

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Телеграм — маленький городок, где все всех знают.

Такое у меня впечатление. И знаете здесь, в чатах по маркетингу, я видел много людей, которые говорили "да я мастер маркетинга, таргетинга, рекламы, я все знаю аки боженька". И только один парень, Олег Гутник, который реально шарит во всем этом, у него 5-летний стаж, вечно говорил, что он хочет больше знать, лучше уметь настраивать рекламу. И он делал это лучше и лучше. И продолжает расти, и поэтому он красавчик. На его канале @websstudio новинки социальных сетей Facebook и Instagram. Обновления, кейсы, лайфхаки и бесплатные обучающие видео.

Я предлагаю вам быть, как Олег. Не переставать получать знания. Олег пишет, что FACEBOOK
- это не только таргетированная реклама, но и программатика. Алгоритм не похожий на другие социальные сети. Глобальная матрица с BIG Data.

Уже интересно? Обязательно оцените контент: @websstudio

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
История социальных сетей.

Ваще огонь инфографика.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
А это бомба дня, ребята.

В Калифорнии вывесили билборд с надписью Kak tebe takoe Elon Musk? И рядом QR-код, который ведет вот на это видео. Тут предприниматели из Красноадара поют про Маска и так пытаются позвать его на форум.

Очень круто

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Банк В Т Б засветился в свежем, но халтурном сериале « Кухня.

​​Банк ВТБ засветился в свежем, но халтурном сериале «Кухня. Война за отель» с рекламой «Мультикарты».При этом качество сериала от студии Бондарчука соответствует качеству рекламы
- она подана грубо, навязчиво и очень непрофессионально, по крайней мере так считает наше диванно-аналитическое агентство. Вот как это выглядит.

Сюжет первый. 2 серия, 4-5 минута.Герой (Денис) покупает цветы в киоске.— Картой или наличными?
- спрашивает продавщица.— Скажете тоже "наличными". Вот карта — ВТБ Mastercard с повышенными бонусами. Оплатил, бонусы накопил, потом подарок жене купил, по голове скалкой не получил. Хотя, это как повезёт.

Сюжет второй. 12 серия, 23 минута.Денис сидит на стойке у администратора отеля, охает, увидев сообщение в телефоне.— Что там, в лотерею выиграл?
- удивляется администратор.— Лучше, Лена! Бонусы. Смотри сколько бонусов скопилось. ВТБ Мультикарта Mastercard. Ну а теперь пришло время выбирать подарки. Показывает выбранный телефон за ~9000₽, оплачивает бонусами. Готово!Собеседница смотрит с восхищением, через некоторое время Денис дарит телефон дочери, та счастлива.🤷‍♂️🤦‍♂️ #втб #реклама (это не оплаченный пост 🙃) @blogbankir

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться

​​Молния! На смену инста-маскам приходит Target Tracker.

Технология дополненной реальности может распознавать не только лица, но и продукты, упаковки и даже логотипы!

Незаюзанный маркетинговый ход помогает эффектно выделиться бренду. ⠀🔎 Технология побуждает потребителя взаимодействовать с реальным миром и искать именно ВАШ товар! ⠀🔝 Летняя акция бренда Pepsi с дополненной реальностью стала рекордной во всей Европе по количеству «распознаваний» в Shazam
- 400 000 за несколько дней! А количество сделанных фотографий и постов – 250 000🔥⠀Лови момент, пока его не поймал кто-то другой!

В январе платформа дополненной реальности ARROUND предоставляет тестовую уникальную возможность запустить вашу первую рекламную кампанию с AR по уникальной цене!

🚀ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ЗАПУСК – МЕНЕДЖЕР КАМПАНИИ 👉 : t.me/Tl_arround_bot

Читайте самые актуальные новости AR-мира t.me/arround_world_ru

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Баннер с Тимати, который ест бургеры. Акцент на его грязных ногтях. Кто фотогораф?

Казнить за такое.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Друзья, есть предложение. Серьезное, как сибирский характер

;
крутое и творческое, как природа Сибири. «Омский бекон» запускает конкурс амбассадоров! Приз – годовой контракт с брендом, впечатления и достойные гонорары)Сибирский бренд ищет блогеров, фотографов – художников в душе и по жизни. Тех, кто видит Сибирь по-особому и хочет делать неповторимый фото и видеоконтент. Что будут делать амбассадоры?Творить, путешествовать по Сибири – все, что вы уже умеете и любите, но еще и за деньги, и с годовым запасом продукции «Омский бекон».⠀Чтобы стать амбассадором нужно вдохновиться песней и клипом «Обними меня», выложить пост в Instagram с отметкой instagram.com/omskiy.bacon и #ОбнимиСибирь. Остальные подробности участия по ссылке: https://challengeambassador.ru/

💥В апреле жюри выберет 5 победителей, которые станут амбассадорами бренда. Выигрывайте и радуйтесь новым впечатлениям и работе в классной команде!Всем удачи и вдохновения! Встретимся в сети)

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Сегодня не будет какой-то крутой рекламы, потому что я ее не нашел.

Но я нашел чувака, который бог спецэффектов. Вот например он придумал вариант следующего iPhone. И нарисовал это так, как будто iPhone уже есть. Четко.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Что уж там скрывать, я кайфую от доставки Яндекс.

Еды. Подсознательно я им доверяю во время карантина больше, чем кому-либо. Даже родственники и друзья в этой борьбе проигрывают честно говоря. Этому есть объяснение: чтобы курьеры могли приехать ко мне, им и сборщикам заказов измеряют температуру тела. Родственники и друзья так не делают. А еще они выпустили классный ролик по технике безопасности во время карантина. И это очень мило, зацените. Вам, конечно, может показаться, что в этом ролике все очевидно, но повторение с долей позитива не помешает.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Обратите внимание на новый формат рекламы.

Ребята делают рекламу для бизнеса, которая не раздражает, а приносит удовольствие от просмотра.

Digital BDSMM
Маркетинг
Подписаться
Как растет значение лояльности к бренду в современном маркетинге?

Это высший пилотаж, согласитесь. Создать бренд с лояльной аудиторией, которая будет ждать выход нового продукта, уезжать за тридевять земель, чтобы прикоснуться к великому. Но дано это не всем, уж простите.

Краткая информация. Лояльность бренда — это привязанность и верность к бренду. Еще в 90-е у маркетологов не было столько инструментов для создания лояльности, как сейчас. При этом ресурсов на эти инструменты тратилось гораздо больше. Реклама в журналах, на телевидении — это все было и есть дорого. Сейчас появились социальные сети и другие экономичные инструменты. Лояльность к бренду сейчас рвет все границы. Вспомните людей, которые при фразе "нет колы, есть только пепси" говорят "ну тогда мне воду" или подумайте о фанатах Apple, которые сутками ждут у магазина, чтобы купить новый смартфон.

Лояльность к бренду в современном маркетинге

Донесение информации о компании, о личностях в компании, кто они, что делают, какие у них ценности — это часть маркетинга любой организации. На то, чтобы эта информация дошла до цели и дала результат нужно время, деньги и глубокое понимание аудитории, которое и предопределяет успешное создание доверительных отношений.

Новые инструменты работы с аудиторией принесли маркетологам новые задачи. Сейчас потребители легко могут найти то, как бренд общается с клиентами. Если раньше можно было нагрубить и это осталось бы втайне, то сейчас любой косяк равен гневному посту в Facebook или негативным отзывам на соответствующих порталах. Люди ищут, как бренд работает и ведет себя. И чаще всего они находят ответ. А в последние годы капец каким важным стало то, как бренд относится к социальным проблемам.

К лояльности к бренду можно прийти через доверие. Его трудно заработать. Вы можете открыть крутой ресторан, но случайно нанять не того официанта, который за день нагрубит десяти клиентам. Эти 10 расскажут о вас еще
50. И так это распространится на 1000 человек. Хотя вы один раз ошиблись, наняв не того официанта. Но знете, в чем самый сок?

Вот внезапный главный твист

Доверие и лояльность можно заработать через косяки вашего бренда. Как ни странно, если у вас все хорошо, это еще не значит, что вы получите по-настоящему лояльных людей. Нет, конечно, это прекрасно и у вас будет армия фанатов. Но если ваш официант нагрубил клиенту, а вы взамен дали клиенту комплексный обед бесплатно и извинились, то он ваш навсегда. Клиент понимает, что он у вас в безопасности. Клиенты не тупые. Они понимают, что бывает всякое и идеальной компании не существует. Но еще он смотрит, как вы реагируете на эту проблему. Дайте ему понять, что если что — клиент защищен, о нем позаботятся. И тогда лояльность к бренду будет колоссальной.

Социальные сети увеличивают количество жалоб. Но это хорошо. Жалобы еще увиличивают узнаваемость. Вопрос останется за тем, как вы с этими жалобами работаете. Вот вы заходите и видите, что каждый клиент получает ответ на жалобу. И не просто ответ, а какую-то плюшку. Это само по себе будет работать на вас. И не надо удалять жалобы. Чем больше жалоб вы удаляете, тем дальше ваши клиенты от вас. И удалять нет смысла, интернет все помнит.

Важно знать

Вся ваша маркетинговая деятельность ничего не стоит, если вы неспособны завоевать доверие к вашему бренду. Вы можете устроить какое-то крутое оффлайн-мероприятие. Но что с того, если весь интернет переполнен неотвеченными жалобами клиентов на ваши продукты?

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг