Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
​Вино с дополненной реальностью

Как знатный любитель вина
- не могу не рассказать вам о крутой AR-фишке бренда 19 Crimes.

Австралийский производитель вина сделал приложение, через которое можно узнать историю различных преступников, сосланных навсегда в Австралию. Достататочно просто навести камеру на этикетку и персонаж расскажет свою историю преступления. Приложение скачали уже более
1.3 миллиона раз. Удивительно, ведь раньше, чтобы с тобой начала разговаривать этикетка
- нужно было напиться до белочки, а сейчас достаточно просто навести камеру.

Заснял для вас историю Джона О’Райли. Ему был вынесен второй по тяжести после смерти приговор
- транспортация в Австралию. Но бедняга не сдался
- всю поездку он писал стихи (Может поэтому он похож на Маяковского?), а по прибытии
- сумел сбежать в Америку.

Бутылка стоила порядка
2.000 руб, но эмоций доставила кучу.

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Антирекламный биллборд

Пока готовлю для вас большой материал по Каннским Львам, которых в этом году отменили после переноса – расскажу о рекламном акционизме, а вернее – антирекламном.

В 2017 году американский художник Джон Сальвест выкупил биллборд, чтобы поместить туда фразу Марселя Дюшана "Too much importance has been given to the retinal", в знак протеста коммерческой рекламе.

Если перевести его посыл, то он звучит вроде: «Слишком большая нагрузка оказывается на глаза из-за всех этих ваших рекламных вывесок» и сделал надпись шрифтом Брайля.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Апрельский журнал Vogue в Италии напечатали с девственно белой обложкой.

Vogue Italia выбрала белый цвет как символ светлого будущего. Белый цвет
- это форма одежды, которую носят медицинские работники, рискуя своей жизнью ради спасения других. Также белый
- это свободное место для будущих творческих начинаний.

Фердинандо Вердери (Креативный директор Vogue Italia) отметил:

"В такие времена мы считаем, что тихая белая обложка говорит гораздо больше, чем любое слово или изображение"

Стильно, со смыслом.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Все же помнят вирусный клип японского карикатурного музыканта с его Pen-Pineapple-Apple-Pen» (PPAP) в 2016?

Напомню, что в 2018 он вернулся и снял видео с рекламой воппера с ананасом (Видео для Hungry Jack’s (Так называется Бургер Кинг в Австралии). Оригинальное видео набрало 319М просмотров, видео для Бургер Кинга
- 231К.

Так вот, сегодня Pikotaro снова вернулся и записал видео с призывом мыть руки с мылом. I have a hand.. I have a soap.. uhh.. wash wash wash. Пока что видео набрало
2.1М просмотров.

Ждем возвращение Pikotaro еще через 2 года :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Как объяснить австралийцам про меры дистанцирования, если не так?

? Наружная реклама сделана для Службы национальных парков и дикой природы в Южной Австралии

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Марокканский дизайнер Mouad Amentague, известный своими работами на различные социальные темы типа терроризма, домашнего насилия и сохранения мира во всем мире – показал свое видение меры #stayhome

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Как наслаждаться любимыми бургерами в условиях карантина?

Burger King во Франции сделали наружную рекламу с составом Воппера и других блюд из БК для домашнего приготовления. В Твиттере сделали подпись «Ждем оригинал», мотивируя приготовить бургер в точности, как в ресторане.

«Карантинный Воппер» сделать-то можно, но только если на парижских балконах установить мангал ? Эх, в России с этим проще, до сих пор работают доставки и в целом рынок foodtech развит лучше.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Чтобы показать насколько печальная ситуация по безработице в США – в New York Times сделали сравнительный график относительно последнего 20-летия, в том числе и кризиса 2008 года. (понедельный).


3.3 миллиона поданных заявок на пособие по безработице при среднем значении в 345 тысяч. Столбец занял всю правую колонку обложки TNYT.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Очень актуальная сегодня реклама турецкой страховой AKSigorta, которая была создана еще в сентябре того года.

«Один вирус может стоить вам дома (машины)».

Инсайт страховой: финансовые потери, вызванные маленьким вирусом, который перерос в серьёзное заболевание – покрывается программой «Major medical insurance» компании AKSigorta. Хоть в большинстве стран коронавирус полностью лечится за счет государства – от остальных вирусов тем не менее нужно страховаться.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Miami Ad School сделали концепт рекламы для Netflix.

Те, кто выйдут на улицу в места массового скопления – будут получать спойлеры любимых сериалов. Они расположатся в виде больших баннеров по всему городу. «Если вирус не мешает вам выходить наружу, то помешают спойлеры» – гласит призыв.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Ну вот, как я и говорил – к проблеме пандемии подключился и концерн VAG (Владеет марками Audi, Volkswagen и многими другими типа Lamborghini). Audi и VW временно изменят свои логотипы, добавив небольшую дистанцию.

Вообще удивительно, как дизайнерски легко обыграть любой логотип, чтобы это ассоциировалось с расстоянием (изоляцией). Как минимум каждый отдел дизайна любого мирового бренда в голове продумал, как можно обыграть ситуацию с их лого и COVID-
19. Жаль, что не все уйдет в «продакшен»..

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Американская телемедицинская компания Ro также не осталась в стороне от проблемы COVID-19 и сделала наружную рекламу с призывом «Stay apart. Together».

На билборде звезды американского флага расположились сильно дальше друг от друга, чем на оригинальном флаге. Ro также сделала бесплатные медицинские онлайн консультации, связанные с вирусом.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Ну и если работа словацкого дизайнера была концептом, то реальные изменения коснулись реальных логотипов и самое интересное – все 3 варианта из Латинской Америки.


1. Самое громкое на сегодня: McDonald’s в Бразилии разделил свои золотые арки в логотипе.


2. Аргентинский Mercado Libre (компания управляет онлайн-площадками, посвященными электронной коммерции) вместо рукопожатия заменила лого на удар локтями (Тоже как символ успешной сделки, но менее опасный в условиях текущей пандемии).


3. Ну и снова Бразилия. Уличная закусочная Brothers также выразила суппорт борьбе с коронавирусом, изменив лого соприкасающихся кулаков на кулаки на расстоянии.

Думаю, это не последние изменения в логотипах компаний, потому что тренд довольно явный, даже Burger King в Бельгии изменил свой классический слоган «Home of the whopper» на «Stay home», зачеркнув of the whopper и добавив stay.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Хочу затронуть тему социальной рекламы, которой в России довольно мало, а в странах ЕС значительно больше, и там нанимают целые агентства для ее создания. Вот отличный кейс:

Агентство Acqua Group для Global Humanitaria Italia Onlus (Это итальянская некоммерческая организация социального обеспечения) сделала наружную рекламу с лозунгом «The show must go off». Дело в том что GHIO с 2015 года борется с проблемой психологического насилия и в данной наружной рекламе они изобразили жертв, как игрушек, которыми манипулируют (Поэтому, собственно, и шоу)

На самом деле тема психологического насилия не так популярна, как, например, домашнее физическое, хотя психологическое насилие ничуть не уступает, поскольку также приводит к острой депресии и самоубийствам. Жертвы теряют свою индивидуальность, становятся марионетками без души и свободы в руках тех, кто совершает эту коварную форму насилия. На западе часто делают такие социальные креативы. Исходя из этого у меня к вам вопрос:

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Словацкий дизайнер Jure Tovrljan выложил на Behance протипы логотипов мировых компаний, какими они могли бы быть в условиях распространения коронавируса.

Так найковский «Just do it» превратился в «Just don't do it», олимпийские кольца, которые символизируют континенты – разъединились, а русалка Сирена с лого Starbucks получила медицинскую маску. Посмотрите:

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Американская фастфуд сеть Wingstop платит любителям их фирменных крылышек за рекламу.

Вместо того, чтобы тратить деньги на традиционную рекламную кампанию, Wingstop бесплатно отправили фирменные толстовки всем желающим фанатам. Сеть заплатит по 10$ тому, кто опубликует фотку в Instagram с их хештегом. За необычный творческий подход в фотографиях обещают платить билетами на топовые мероприятия.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...