Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
В городе Щецин на севере Польши всего 6 дней в году идет снег.

В McDonald’s решили это исправить и подарить праздничное настроение жителям. Люди, заказавшие «Бургер Лесоруба»
- получают снегопад, созданный квадрокоптерами, прямо у себя под окном.

В год, когда все сидят по домам
- это особенно ценный подарок.

Ну а видео бесконечно милое 🥰

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Любимая рубрика: AR жизнь. Вот так это может выглядеть (а что-то реально так и будет)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Агентство Havas в Париже выпустило рекламу о полезности региональной прессы.

Доказывать это взялся тренер футбольной команды. Он муштрует своих игроков не по спортивным методикам, а исключительно по статьям из прессы и в итоге его команда приходит к успеху
- побеждает в матче с заклятыми соперниками. Очень необычный и добрый ролик, посмотрите

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Весьма оригинальный подход к рекламе средства против жирности кожи Pond's men продемонстрировало испанское агентство. В ролике нет поцелуев и прикосновений. Обладатель жирной кожи выдает себя уже на расстоянии. Сначала это кажется милым, но потом
- мерзким и все равно смешным.

Крайне НЕ рекомендую смотреть

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

В топ-3 атрибутов новогоднего настроения после мандаринов и гирлянд, развешанных по фасадам зданий
- давно уже затисались рекламные ролики Coca-Cola.

Эту новогоднюю историю снял Тайка Вайтити (Рик и Морти, Кролик Джоджо). В ней рассказывается про отца, который пытается доставить Санта Клаусу письмо от дочери.

Финал лучше вам самим посмотреть, Тайка умеет красиво снимать приключения :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Очень легко потеряться во времени, залипая в смартфон.

Оригинальный подход к рекламе безлимитного тарифа T-Mobile представило агентство Saatchi &
Saatchi. Вспомните, наверное, с каждым хоть раз да случалась подобная ситуация :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

У электромобилей есть реально крутое преимущество, которое можно красиво показывать в рекламе. Что это за преимущество
- можете посмотреть в ролике Mercedes-Benz

А смотреть со звуком :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

В новой новогодней рекламе Ikea с неба падает не снег и даже не град, а продукты, которые мы привыкли видеть на Новогоднем столе. Кампания таким образом показывает, что излишки еды со стола можно не выбрасывать, а бережно хранить в контейнерах от Ikea. Кстати, ролик снял Илья Найшуллер

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

«Храните деньги в сберегательной кассе»
- заявлял первый советский бренд-абассадор Жорж Милославский. Кто бы мог подумать, что он вернется в 2020 году в рекламной кампании Сбера.

Как это получилось? Все просто (на самом деле нет). Персонажа возродили с помощью deepfake (та самая технология, которая заменяет лица в роликах), а голос молодого Куравлева (голос старого Куравлева не подошел) воссоздал искусственный интеллект от «Группы ЦРТ», которая входит в экосистему Сбера.

Ролик, как результат, можете посмотреть сами

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Дейтинг-приложение Match выпустило рекламный ролик, в котором Сатана в начале этого года встречает девушку по имени...
2020. Идея
- огонь, да и реализация тоже

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Порой хочется, чтобы атрибуты Нового года оставались с нами как можно дольше.

Так для фанатов Рождества креативщики из Франции придумали способ не расставаться с рождественским свитером ни на секунду. Каким образом – смотрите в ролике бренда Gemo

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Чем занимаются собаки, когда хозяевам до них нет дела?

Играют в компьютерные игры и общаются по видеосвязи. Такой досуг им организовала реклама компании Microsoft. Четвероногие остались довольны новыми сервисами. Теперь новые технологии тестят люди, а пользуются собаки :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Этот год мало кто отважится назвать положительным.

Но для рекламы смартфонов Oppo нашлись смельчаки и рассказали свои истории о том, что же хорошего произошло с ними в этот трудный для всех период. На фоне обложек с самым худшим годом и остального негатива в медиа, ролик кажется островком красоты в море грязи

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Для промо безалкогольного пива Heineken в Сингапуре установила холодильники с бесплатным пивом. Выпить освежающий напиток могут только те, у кого есть ключи от машины.

Таким образом, компания хочет привлечь как можно большее число водителей и напомнить, что пить за рулем можно, но только Heineken Zero :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

@Sosindex
- Самый правильный индекс событий из мира рекламы и маркетинга.

Свежие кейсы российского рынка. Озвучки международных рекламных роликов и многое другое. Подпишись!

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
В агентстве Havas Sports &

;
Entertainment сняли рекламу, где игроки PSG делятся своими пристрастиями, помимо футбола. Маркиньос, например, любит играть не только в мяч, но и музыку. Если не футбол, он бы наверняка стал диджеем :) А Кимпембе вообще увлекается звездными войнами и ловко орудует джедайским мечом.

Этим роликом сеть отелей Accor Live Limitless, которая является главным спонсором команды, запустила кампанию сайте, рассказать о своем увлечении и выбрать игрока PSG, с которым хочется встретиться. Трое победителей получат возможность потусить в отеле со звездами парижского клуба

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...