Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Продукт недели – задизайненный бокс для хранения каннабиса.

В нем есть модульная система в виде тюбиков и круглых отсеков для сортировки различного ?. Даже есть приложение. В него загружаются все данные (История покупок, где что лежит) на основе этого можно оставлять отзывы и шерить. Продукт от канадской образовательной компании RCU (Responsible Cannabis Use), которая занимается просвещением по теме ?.

Vivino в мире каннабиса, только если бы Vivino продавало винные шкафы.

yourstori.com

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Говоря о западных портфолио.

Тут один французский разработчик по имени Бруно Саймон создал необычный сайт-портфолио. Он превратил его в 3D-игру, где нужно кататься на джипе, прыгать с трамплина, играть в боулинг и разрушать кирпичные стены. Для управления нажимайте WASD, ускоряйтесь с Shift, тормозите на пробел.

Попробуйте: https://bruno-simon.com/ (с телефона тоже можно, кстати)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

В Helsingin Sanomat (крупнейшей финской газете) на обложку поместили оптическую иллюзию, которую можно увидеть, отойдя на 6 футов. Красиво, но немного с запозданием.

На днях подобную кампанию сделал итальянский FinecoBank, но только с наземным биллбордом и надписью «Invest in your safety». У креативщиков мысли сходятся, однако

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
« Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они.

«Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они. Больше людей смогут увидеть её, говорили они».

«Наш первый рекламный постер, который видят только бегуны и голуби».

Бренд сушеных фруктов и овощей Emily Сrisps запланировал свою первую в жизни наружную рекламу на апрель. Из-за пандемии увидеть ее особо некому, поэтому Emily Crisps решили пойти в самоиронию и поменяли месседж плакатов, которые отлично завирусилась в digital.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Instagram фантастически точно подбирает рекламу, анализируя предыдущие сториз по тексту, цветам и даже лицам. Проклятые нейронные сети

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Динамика роста затрат на политическую рекламу в соц.

сетях. Напомню, что для прозрачности политической рекламы
- Фб создал Ad Library (в ней также вы можете смотреть все рекламные креативы конкурентов если знаете с какой страницы они запускаются).

Может вы не знаете, но Майкл Блумберга запустил свою избирательную кампанию в Facebook в середине ноября, потратив на рекламу в ленте больше $45 млн. Интересно, что российские партии типа ЛДПР, КПРФ итп
- не продвигаются с помощью Facebook Ads. А в Украине
- наоборот. Вот пример рекламы команды Зеленского.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Самое популярное в мире диджитал фото – заставка Windows XP, которая сделана в 1996 году – была снята на пленку Fujifilm. Иронично. Калифорнийские виноградники сегодня выглядят примерно так

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Порой кайфую с рекламных решений западных С М И.

Порой кайфую с рекламных решений западных СМИ. Вот, например, формат «Перспектива» в венгерском издательстве HVG на примере Playstation
4. При клике на баннер 300 * 250 он превращается в полноформатный 1900 *
1200. Красиво

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

У Ted Talks есть очень классное выступление Джоша Лубера, который рассказывает, как сникерхэды (коллекционеры кроссовок) обеспечивают маркетинг Nike по всему миру.

Суть: Рынок вторичной продажи кроссовок только в США только за один год оценивается в
1.2 миллиарда долларов. Это 9 миллионов перепроданных пар кроссовок. 96% перепроданных кроссовок – выпускаются Nike. По сути Nike создал рынок сникерхэдов, начав продавать ограниченные версии своих кроссовок Jordan. И сникерхэды сейчас по сути амбассадоры бренда, которые помогают Nike продавать обычные кроссовки по 60$. О таких маркетинговых ходах не пишут в учебниках к сожалению, потому что это разовая история.

Кстати в этом году российский TEDx будет проходить онлайн и бесплатно (30 апреля). Тоже с интересными спикерами. Вот тут можно зарегистрироваться: https://vk.cc/atq32R

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

(

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Может многие из вас уже слышали, что Apple вернул России возможность продвигать свои приложения с помощью Apple Search Ads (Яндекс.Такси, например, еще в 2018 году продвигал свое приложение через этот инструмент и дал фидбэк, что канал эффективен).

В Америке и ЕС, помимо Apple Search Ads и довольно классического Facebook/Instagram, много других инструментов, которыми в России не пользуются, либо они не релевантны или попросту недоступны (Например LinkedIn заблокирован, а внутри него вообще-то есть таргетинг).

Речь про Pinterest Ads, Twitter Ads (В России пользуются в основном только крупные бренды), Quora Ads, Snapchat Ads, Bing, Reddit. Также там отличается SEO продвижение и контент-маркетинг в целом. С какими-то каналами продвижения я работал лично, какие-то не пробовал, но есть в закромах хорошие case studies.

Поскольку сейчас в канале в основном контент про рекламу и креатив, у меня к вам вопрос:

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Дислексичная реклама в Китае

Для социальных сетей Wechat и Weibo компанией Lotus были разработаны специальные постеры, в которых буквы рекламного месседжа были переставлены местами.

«Мы решили сделать рекламу, основываясь на физиологическом явлении: когда вы читаете неправильное предложение с ошибками в словах – ваши глаза и мозг выполняют автокоррекцию, чтобы вы поняли полное предложение и не чувствовали, что что-то не так. И это именно то, что вы чувствуете, выпив и сказав: со мной все в порядке»

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Что касается первого загруженного в Instagram фото (далекий 2010), то там долгая история. Все думают, что первое фото – фото фаундера Кевина Систрома с собакой и надписью «test», но если покопаться в коде и посмотреть тайм метки первых 10-15 постов, то будет ясно, что первый пост на самом деле – фото из бизнес-инкубатора с видом на яхтенную стоянку (что даже более логично, протестить сразу приложение с рабочего места). Вот тут более подробно рассказали про этот нюанс и небольшая история Инстаграма бонусом.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
На YouTube выложили ролик с тезисом « Вся коронавирусная реклама – одинаковая».

На YouTube выложили ролик с тезисом «Вся коронавирусная реклама – одинаковая».

Она начинается с грустной фортепианной музыки, дальше говорят, что «мы живем в неопределенное время», но «мы здесь для вас». После этого рассказывают, что их главным приоритетом являются «люди» и «семьи» плавно переходя к месседжу «комфорта и безопасности вашего дома». И самое главное в конце: «Мы все вместе!» с хештегом #together.

В видео приведено в пример десяток роликов типа рекламы Uber, Toyota, AT&
T и все они... крайне похожи.

Я каждый день смотрю по 5-10 роликов, чтобы выбрать для вас самые сочные, но реально – они все пресные и одинаковые. Автобренды показывают пустые дороги, а деливери-бренды рассказывают, что обеспечат безопасную бесконтактную доставку.

Sad but true

https://youtu.be/vM3J9jDoaTA

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​В Facebook набирают популярность группы под названием «A group where we all pretend to be...»

Все началось с группы «A group where we all pretend to be boomers», которая родилась в мае 2019 года. В ней участники группы притворяются бэби-бумерами и пишут сообщения типа:

«Good home remedies for anal tremors?»«TOM IS DIVORCING ME»«Those damn millennial! When I was their age, I was making
0.25$ while piling coal»

Но самое интересное дальше. В июне 2019 создали группу, под названием A group where we all pretend to be ants in an ant colony (Группа, где мы все притворяемся муравьями в муравьиной колонии).

Сейчас в ней 760к (!) участников и чтобы вступить в нее – нужно ответить на несколько вопросов по теме муравьев. Вот пример: Кто внес наибольший вклад в историю муравьев? Или: Смотрели ли вы фильм «Приключения Флика»?

В группе есть свои правила. Слово «Королева» (имеется ввиду муравьиная) – всегда пишется с заглавной буквы, а при обращении – нужно доабавлять слово «муравей» перед именем. Например: Муравей Джо.

На стене группы пишут реально драматичные посты:

“Just found out my homie got crushed by human today. RIP bro”“I am tired of bringing food to the Queen to justify my existence,”“Someone just peed on my whole family”

У группы есть реальные шансы набрать миллион участников уже в ближайшее время. Темпы очень бодрые, 3 дня назад в группе было 455к.

Думаю, в условиях самоизоляции нам всем нужно вступить в подобную группу и немного пофантазировать :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Все вы знаете, насколько Германии, а особенно Берлину, важно поддерживать имидж лучшего техно-места на планете.

От карантина сейчас все топовые немецкие клубы страдают, поэтому за дело берется крупнейшая сеть аптек Rossman, которая сделала рекламу с аналогией аптеки, как клуба (возможно того самого Бергхайна).

Rossman финансово поддерживает United We Stream, которая сейчас занимается решение материальных вопросов по положению немецких клубов.

У Rossman, на минуточку, почти 4 тысячи аптек и я, если честно, немного ошарашен такой немецкой солидарностью, где аптечный бизнес поддерживает местную техно культуру.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...