Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Последняя трубочка из McDonald’s на аукционе eBay

Компания отказывается от использования пластиковых трубочек на территории Испании, следуя своему плану на 2020 год. А последнюю трубочку они решили не отдавать при заказе, а выставить на аукцион eBay.

Правда, найти её у меня не получилось. Может дурят?

https://youtu.be/IyMDbjoRnII

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Рик и Морти в рекламе Pringles

Морти начинает подозрительно нахваливать чипсы и «по-рекламному» пытаться рассказать дедушке Рику и сестре о классных сочетаниях разных вкусов. Рик понимает, что находится в рекламе, и набрасывается на Морти, который оказывается рекламным роботом Pringles. У сестры начинается истерика и в дом врываются другие роботы...

В общем, кислота, в лучших традициях мультсериала

https://youtu.be/96ELLT17GYQ

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Глянец от пасты Barilla

Агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство.

«Это серия fashion-фотографий в духе знаковых глянцевых съемок, где каждый из девяти рецептов пасты раскрывается через свою визуальную историю, а само блюдо становится ее главным героем.»
- передаёт Sostav

Получилось красиво

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Louis Vuitton в Осаке открыл свой самый большой флагманский магазин

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Вот как завлекали туристов на остров Бали чуть менее ста лет назад
- местные красавицы были одной из главных фишек курорта.

Потом мусульманское правительство запретило местным женщинам ходить с голой грудью и завезло на остров сотни тысяч блузок, дабы прикрыть это безобразие.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Производитель Барби анонсировал линейку кукол с протезом, без волос и с болезнью витилиго

Компания занимается созданием инклюзивных кукол последние пять лет. Так они хотят уйти от сексистских стереотипов и навязывания определенных стандартов красоты.

https://esquire.ru/articles/152724-proizvoditel-barbi-anonsiroval-lineyku-kukol-s-protezom-bez-volos-i-s-boleznyu-vitiligo/

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Кофейный бренд Douwe Egberts снял лесбийскую пару для рекламы своего товара

В начале ролика показывают страстный поцелуй девушки и её партнера, которого нам не показывают. Приходит отец и пара убегает в другую комнату. Тут девушке приходит смс от отца, который зовёт попить кофе втроём. Она соглашается и появляется на кухне вместе со своей девушкой. Хэппи-энд.

Пользователям ролик очень зашёл
- больше полумиллиона лайков в Твиттере. Так что на заметку: если хотите быть в тренде
- снимайте ЛГБТ представителей или бодипозитивцев, и будет вам профит. Но не в России, конечно, у нас такие штуки не любят.

https://youtu.be/S8lz051USDs

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
В Google создали конверт, который превращает смартфон в кнопочный телефон

Изобретение ограничивает функционал гаджета до набора номера, определения времени и возможности снять фото/видео без возможности просмотреть снятое. А при распаковке защиты смартфон будет показывать сколько пользователь продержался без своей игрушки.

Продукт был выпущен в рамках проекта «Цифровое благополучие», который направлен на поиск оптимального баланса между реальным миром и технологиями.

https://youtu.be/Au14zEGkRaQ

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

LEGO выпустил набор конструктора, из которого можно собрать макет Международной космической станции.

А одну мини-МКС даже запустили в стратосферу

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
На Airbnb появился дом Джульетты в Вероне

Сервис предлагает влюбленным парам побороться за возможность провести в романтичных апартаментах день Святого Валентина

https://esquire.ru/articles/151324-na-airbnb-poyavilsya-dom-dzhuletty-v-verone/

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
IKEA создала самый «инстаграмный» продукт

Ритейлер объединил свои самые популярные товары
- кружку, горшочек, лампу и полку в один. Müpolash, так называется товар, выпущен в самом «инстаграмном», белом цвете, изготовлен из 100% биоразлагаемых материалов, произведен с помощью 3D-печати, и выпущен в 5 экземплярах. Комбо

https://youtu.be/HT3ZyiizolM

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Мужчинам предложили посмотреть фильмы в гинекологическом кресле

С 24 января в Швеции пройдёт Goteborg Film Festival 
- крупнейший кинофестиваль Скандинавии. На фестивале этого года не только посмотрят кино, но и обсудят гендерное равенство.

В рамках кампании запущен проект The Gynecological Cinema Chair, позволяющий мужчинам почувствовать себя на месте женщин. В продаже имеются 600 билетов на такие кресла.

Проект инициирован шведской художницей и режиссером Анной Оделл

https://youtu.be/2D2ceO33k_g

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...