Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Полиция Мумбаи стала наказывать водителей за "бибиканье" на светофоре

Кто бывал в Индии
- знает, что местные жители жутко любят сигналить. Уровень шума в городах просто зашкаливает. В мировом рейтинге городов по уровню шумового загрязнения индийский город Мумбаи занял четвертое место.

Ситуация вынудила принять решительные меры
- один из светофоров настроили таким образом, что сигнал машин, при достижении определенного уровня шума, обнулял таймер. И ждать приходилось заново.

Осталось придумать, как заставить их всех ездить по правилам.

https://youtu.be/KIgKvUPXeq4

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
« Студия Артемия Лебедева» представила логотип для непризнанной республики Приднестровье.

«Студия Артемия Лебедева» представила логотип для непризнанной республики Приднестровье.

Чиновникам он не понравился. Особенно то, что внизу написано: «от создателей СССР»

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Бывшего на Воппер

Ко дню Святого Валентина Burger King предлагает обменять фотографии бывших на Воппер. Акция действует только в нескольких городах США, а в Нью-Йорке посетители смогут получить бургер не только за фото, но и одежду, письма и чучела (?).

Раздача приурочена к выходу фильма Харли Квин «Хищные птицы». По сюжету, после событий «Отряда самубийц» Харли разошлась с Джокером.

«Кому нужен Джокер, когда есть Король?»
- Гласит подпись к фото в Твиттере компании

https://twitter.com/BurgerKing/status/1225491116755226630

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Забавная реклама шампуня Suave

«Взмахивайте волосами осторожно!»

Это, типа, у вас будут такие роскошные волосы после использования шампуня, что вам захочется постоянно ими размахивать, ну вы поняли, да?

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Реклама криптоплатформы Bitpanda« Миллионы людей не могут ошибаться.

Реклама криптоплатформы Bitpanda

«Миллионы людей не могут ошибаться. Если это не британцы.»

Обиженные австрийцы шутят над британцами с их Брекситом, и параллельно сообщают, что миллионы людей, вообще-то, не зря доверяют криптовалюте.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Последняя трубочка из McDonald’s на аукционе eBay

Компания отказывается от использования пластиковых трубочек на территории Испании, следуя своему плану на 2020 год. А последнюю трубочку они решили не отдавать при заказе, а выставить на аукцион eBay.

Правда, найти её у меня не получилось. Может дурят?

https://youtu.be/IyMDbjoRnII

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Рик и Морти в рекламе Pringles

Морти начинает подозрительно нахваливать чипсы и «по-рекламному» пытаться рассказать дедушке Рику и сестре о классных сочетаниях разных вкусов. Рик понимает, что находится в рекламе, и набрасывается на Морти, который оказывается рекламным роботом Pringles. У сестры начинается истерика и в дом врываются другие роботы...

В общем, кислота, в лучших традициях мультсериала

https://youtu.be/96ELLT17GYQ

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Глянец от пасты Barilla

Агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство.

«Это серия fashion-фотографий в духе знаковых глянцевых съемок, где каждый из девяти рецептов пасты раскрывается через свою визуальную историю, а само блюдо становится ее главным героем.»
- передаёт Sostav

Получилось красиво

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Louis Vuitton в Осаке открыл свой самый большой флагманский магазин

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Вот как завлекали туристов на остров Бали чуть менее ста лет назад
- местные красавицы были одной из главных фишек курорта.

Потом мусульманское правительство запретило местным женщинам ходить с голой грудью и завезло на остров сотни тысяч блузок, дабы прикрыть это безобразие.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Производитель Барби анонсировал линейку кукол с протезом, без волос и с болезнью витилиго

Компания занимается созданием инклюзивных кукол последние пять лет. Так они хотят уйти от сексистских стереотипов и навязывания определенных стандартов красоты.

https://esquire.ru/articles/152724-proizvoditel-barbi-anonsiroval-lineyku-kukol-s-protezom-bez-volos-i-s-boleznyu-vitiligo/

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Кофейный бренд Douwe Egberts снял лесбийскую пару для рекламы своего товара

В начале ролика показывают страстный поцелуй девушки и её партнера, которого нам не показывают. Приходит отец и пара убегает в другую комнату. Тут девушке приходит смс от отца, который зовёт попить кофе втроём. Она соглашается и появляется на кухне вместе со своей девушкой. Хэппи-энд.

Пользователям ролик очень зашёл
- больше полумиллиона лайков в Твиттере. Так что на заметку: если хотите быть в тренде
- снимайте ЛГБТ представителей или бодипозитивцев, и будет вам профит. Но не в России, конечно, у нас такие штуки не любят.

https://youtu.be/S8lz051USDs

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
В Google создали конверт, который превращает смартфон в кнопочный телефон

Изобретение ограничивает функционал гаджета до набора номера, определения времени и возможности снять фото/видео без возможности просмотреть снятое. А при распаковке защиты смартфон будет показывать сколько пользователь продержался без своей игрушки.

Продукт был выпущен в рамках проекта «Цифровое благополучие», который направлен на поиск оптимального баланса между реальным миром и технологиями.

https://youtu.be/Au14zEGkRaQ

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...