Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

pinned «»

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Pornhub ко дню труда в Америке сделал трогательный ролик с обращением ко всем рабочим:

от сантехника до доставщика пиццы. НО ЕСТЬ ОДИН НЮАНС

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Наконец дописал статью о том, как делал свой блог.

В будущем, думаю, он будет пополняться статьями касательно рекламы (западной в том числе), а пока почитайте небольшой 11-минутный лонгрид. Там о том:
- Какие этапы при создании блога есть
- Как правильно выбрать движок
- Как можно было блог назвать
- Нужен ли вообще блог или подойдут классические UGC площадки типа Medium или VC?

Полезно будет всем, кто работает с контентом в первую очередь: vanitysearch.ru/vanity_building

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Если вы страдаете тем, что вино каждый раз портит скатерть при проливке
- винодельня Galil Mountain Winery вместе с израильским Leo Burnett нашли выход
- вино продается вместе со скатертью цвета вина.

Будь то Каберне Совиньон, Мерло и даже Сира
- скатерть в комплекте идет под определенный продаваемый сорт.

Бокальчик за смекалочку 🍷

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​​Менеджеры по продажам нужны в любой отрасли, от сетевого магазина
- до крупных IT-компаний. Они никогда не останутся без работы, а потолка в заработке практически нет.

Если вы амбициозны, хотите преуспеть в продажах и перевыполнять KPI
- то скорее записывайтесь на курс «Менеджер по продажам» от образовательной экосистемы GeekBrains от Mail.ru Group!

Всего за два месяца вы освоите профессию, узнаете, как продать что угодно кому угодно, освоите навыки коммуникации, сможете выполнять план, поймете, как связать маркетинг с продажами и самое главное
- как продавать себя на собеседовании.

Ну а лучших студентов трудоустроят в Mail.ru Group.

Старт 28 сентября. Записаться на курс и узнать подробности по ссылке: https://geekbrains.ru/link/odxJ1T

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Наружная реклама Burger King Drive про тех, кто настолько нетерпелив, что времени на аккуратность в авто просто нет.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Блин, такого еще не видел.

В Швеции прям у правительственного здания разместили вот такой вот билборд с призывом взломать сейф. А в сейфе книга, которая рассказывает о коррупции (!) в шведской верхушке.

Вот такие перформансы нужно было делать WikiLeaks в свое время, суровый партизанский маркетинг.

UPD: Кейс уже вскрыли, но его переодически пополняют новыми копиями: instagram.com/p/CEWi2wcJtSa

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Если вы думаете, что у вас полетела видеокарта или что-то заглючило — не пугайтесь.

Если вы думаете, что у вас полетела видеокарта или что-то заглючило
- не пугайтесь.

Первые 17 секунд ролика показаны почти в темноте, потому что именно так выглядит забег паралимпийца Дэвида Брауна, самого быстрого полностью слепого спринтера в мире.

Агентство Adam&
eveDDB в Лондоне подготовило этот пробивающий до мурашек ролик к Олимпийским играм в Токио, которые перенесли на 2021 год сами знаете из-за чего.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

А вот в шутки Audi хорошо умеет :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
10 сентября состоится Callday.

Auto 2020
- большая онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере авто. Организаторы конференции
- Calltouch и Авто.ру. Выступят Авто.ру, TradeDealer, Яндекс, Google, РОЛЬФ, Авилон (JLR, Cadillac, Chevrolet), Mazda Motor Rus, Tapir Group, ГК Прагматика, Mail. ru Group и Calltouch. Расскажут про новую реальность автомобильной индустрии, поделятся исследованиями, рабочими диджитал-инструментами и реальными кейсами.

Без нетворкинга никак не обойдется. Задать вопрос спикеру, пообщаться с коллегами и пошутить можно будет в чате трансляции.

Подключайтесь. Участие бесплатное, регистрация по ссылке: https://clck.ru/QREaS

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Внезапно:

в Таиланде теперь продаются Lay’s со вкусом KFC. Надеюсь лучше, чем российские со вкусом black star burger

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​​TikTok из-за иска в сторону администрации Трампа впервые раскрыл данные о своей аудитории


• MAU (monthly active users) (США):

2018 – 11 М2019 – 27 М2020 – 91 М


• Август 2020 MAU впервые превысил 100 М


• Мировой MAU:

2018 – 55 М2019 – 271 М2020 – 507 М


• К июлю 2020 года глобальный MAU вырос до 700 М
• DAU (daily active users) (США)
- 50+М пользователей
• К августу 2020 ТикТок скачали 2 млрд раз во всем мире

Что касается DAU относительно других соцсетей
- ниже прикрепил скрин, но нужно учитывать, что данные ТикТок только по США (Как и Твиттер), то есть разрыв от фб поменьше (на графике фб включает Канаду, а Снапчат Мексику и Карибский бассейн).

Неплохо ByteDance так раскачал

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Скандинавский коллаб:

IKEA вместе с Lego выпустили ящики для лего, состоящие из лего. Эти ящики можно использовать как обычный конструктор, а можно хранить там детальки, которые вечно разбросаны по дому. Назвали это дело БЮГГЛЕК/BYGGLEK и в продажу в России эта коллекция поступит в октябре 2020 года (так рассказала Икея vc.ru).

Практично

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​​KFC во Франции с легким «намеком» на продукцию сами знаете кого
- решили обыграть уникальность своих наггетсов, сделав кампанию «Unalike».

Вы никогда не найдете 2 одинаковых наггетса, потому что они готовятся из настоящего филе.

Мало того, получилась рекурсия, потому что сделали 200 плакатов с разными кусочками курицы, чтобы повесить их на улице.

А еще сегодня KFC приостановила использование слогана «Пальчики оближешь». Напомню, что они еще в начале пандемии свернули свою активность по этой же теме (писал об этом в марте). Просто сейчас этот инфоповод обыгрывают полномасштабной кампанией, заигрывая с аудиторией в стиле «Ignore our tagline», что в целом является довольно интерактивной коммуникацией.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
26 августа с 19:

​​00 до 20:30 SETTERS Education приглашает на бесплатный вебинар ведущего стратега Альбины Новак «Поколение Z: как изучать и как работать».⠀Альбина объяснит, как брендам понравиться поколению Z и в чём особенности коммуникации с поколением потребителей будущего.⠀Программа:⠀
- Introduction: что такое теория поколений
- Что говорит нам теория поколений про «зетов»?
- Как можно использовать эту информацию в маркетинге?
- Почему важно дополнительно изучать аудитории?
- Q&
A-сессия⠀Стоимость участия
- бесплатно.⠀Ссылка для регистрации: https://sttrs.me/ma21d0

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Мало кто знал (и я в том числе), что в Квебеке (Канада) договор аренды истекает в тот же день, что и День Канады. В результате более 100 тысяч семей упаковывают свои вещи и переезжают в новые дома. Жители называют это «днем переезда».

МакДональдс тонко обыгрывает этот инфоповод, заклеив наружкой улицы Квебека с рекламой McDelivery. Определенно такая узкая сегментация на нацуровне
- пример для подражания. И почему это не обыграли настоящие delivery бренды?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...