Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Nissan также сделал наружную рекламу в поддержку профилактики коронавируса, заменив домашние уютные кресла и диваны – на сиденья их автомобилей.

A Safety Driven Lifestyle.

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Марокканский дизайнер Mouad Amentague, известный своими работами на различные социальные темы типа терроризма, домашнего насилия и сохранения мира во всем мире – показал свое видение меры #stayhome

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Как наслаждаться любимыми бургерами в условиях карантина?

Burger King во Франции сделали наружную рекламу с составом Воппера и других блюд из БК для домашнего приготовления. В Твиттере сделали подпись «Ждем оригинал», мотивируя приготовить бургер в точности, как в ресторане.

«Карантинный Воппер» сделать-то можно, но только если на парижских балконах установить мангал ? Эх, в России с этим проще, до сих пор работают доставки и в целом рынок foodtech развит лучше.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Чтобы показать насколько печальная ситуация по безработице в США – в New York Times сделали сравнительный график относительно последнего 20-летия, в том числе и кризиса 2008 года. (понедельный).


3.3 миллиона поданных заявок на пособие по безработице при среднем значении в 345 тысяч. Столбец занял всю правую колонку обложки TNYT.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Очень актуальная сегодня реклама турецкой страховой AKSigorta, которая была создана еще в сентябре того года.

«Один вирус может стоить вам дома (машины)».

Инсайт страховой: финансовые потери, вызванные маленьким вирусом, который перерос в серьёзное заболевание – покрывается программой «Major medical insurance» компании AKSigorta. Хоть в большинстве стран коронавирус полностью лечится за счет государства – от остальных вирусов тем не менее нужно страховаться.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Miami Ad School сделали концепт рекламы для Netflix.

Те, кто выйдут на улицу в места массового скопления – будут получать спойлеры любимых сериалов. Они расположатся в виде больших баннеров по всему городу. «Если вирус не мешает вам выходить наружу, то помешают спойлеры» – гласит призыв.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Ну вот, как я и говорил – к проблеме пандемии подключился и концерн VAG (Владеет марками Audi, Volkswagen и многими другими типа Lamborghini). Audi и VW временно изменят свои логотипы, добавив небольшую дистанцию.

Вообще удивительно, как дизайнерски легко обыграть любой логотип, чтобы это ассоциировалось с расстоянием (изоляцией). Как минимум каждый отдел дизайна любого мирового бренда в голове продумал, как можно обыграть ситуацию с их лого и COVID-
19. Жаль, что не все уйдет в «продакшен»..

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Американская телемедицинская компания Ro также не осталась в стороне от проблемы COVID-19 и сделала наружную рекламу с призывом «Stay apart. Together».

На билборде звезды американского флага расположились сильно дальше друг от друга, чем на оригинальном флаге. Ro также сделала бесплатные медицинские онлайн консультации, связанные с вирусом.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Ну и если работа словацкого дизайнера была концептом, то реальные изменения коснулись реальных логотипов и самое интересное – все 3 варианта из Латинской Америки.


1. Самое громкое на сегодня: McDonald’s в Бразилии разделил свои золотые арки в логотипе.


2. Аргентинский Mercado Libre (компания управляет онлайн-площадками, посвященными электронной коммерции) вместо рукопожатия заменила лого на удар локтями (Тоже как символ успешной сделки, но менее опасный в условиях текущей пандемии).


3. Ну и снова Бразилия. Уличная закусочная Brothers также выразила суппорт борьбе с коронавирусом, изменив лого соприкасающихся кулаков на кулаки на расстоянии.

Думаю, это не последние изменения в логотипах компаний, потому что тренд довольно явный, даже Burger King в Бельгии изменил свой классический слоган «Home of the whopper» на «Stay home», зачеркнув of the whopper и добавив stay.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Хочу затронуть тему социальной рекламы, которой в России довольно мало, а в странах ЕС значительно больше, и там нанимают целые агентства для ее создания. Вот отличный кейс:

Агентство Acqua Group для Global Humanitaria Italia Onlus (Это итальянская некоммерческая организация социального обеспечения) сделала наружную рекламу с лозунгом «The show must go off». Дело в том что GHIO с 2015 года борется с проблемой психологического насилия и в данной наружной рекламе они изобразили жертв, как игрушек, которыми манипулируют (Поэтому, собственно, и шоу)

На самом деле тема психологического насилия не так популярна, как, например, домашнее физическое, хотя психологическое насилие ничуть не уступает, поскольку также приводит к острой депресии и самоубийствам. Жертвы теряют свою индивидуальность, становятся марионетками без души и свободы в руках тех, кто совершает эту коварную форму насилия. На западе часто делают такие социальные креативы. Исходя из этого у меня к вам вопрос:

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Словацкий дизайнер Jure Tovrljan выложил на Behance протипы логотипов мировых компаний, какими они могли бы быть в условиях распространения коронавируса.

Так найковский «Just do it» превратился в «Just don't do it», олимпийские кольца, которые символизируют континенты – разъединились, а русалка Сирена с лого Starbucks получила медицинскую маску. Посмотрите:

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Американская фастфуд сеть Wingstop платит любителям их фирменных крылышек за рекламу.

Вместо того, чтобы тратить деньги на традиционную рекламную кампанию, Wingstop бесплатно отправили фирменные толстовки всем желающим фанатам. Сеть заплатит по 10$ тому, кто опубликует фотку в Instagram с их хештегом. За необычный творческий подход в фотографиях обещают платить билетами на топовые мероприятия.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
​​Живой концерт в любой точке мира

MelodyVR разработали приложение для «присутствия» на любом концерте с помощью виртуальной реальности. Смотреть можно не только из фанки, но и со всех эффектных ракурсов и даже со сцены. Проект имеет довольно большой список доступных концертов. Приложение поддерживается на Oculus и Samsung Gear VR.

В сложившейся ситуации, видимо, только так и сможем посетить концерты.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Кстати, KFC остановила рекламную кампанию с облизыванием пальцев на фоне коронавируса.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
​​​Все дело в мелочах

«Забавно, как маленькие трюки, веселящие людей, заставляют в итоге покупать ваши услуги и товары», 
- говорит миллиардер Ричард Брэнсон, основатель Virgin Galactic.

В его случае маленький трюк
- это шариковые ручки, на которых написано «Украдено в The Manor» и телефон студии звукозаписи. Поскольку шаловливые ручонки людей то и дело утаскивают всякие предметы «на память», ручки быстро разлетались. Надпись забавляла и тем самым делала студию запоминающейся. Бесплатная реклама привлекала новых клиентов. Позже Брэнсон вернётся к этому трюку в своей авиакомпании Virgin Atlantic и идея снова сработает.

Мораль такова: необычные маленькие фичи привлекают и радуют потенциальных клиентов. В любом бизнесе можно придумать множество интересных ходов, и не все они очевидны с первого взгляда.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Наружная реклама KFC без лукавства - очень хороша.

Наружная реклама KFC без лукавства
- очень хороша. Главное, чтобы было гигиенично, поэтому мойте руки перед едой?

Агентство: Mother, London

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...