Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
На YouTube выложили ролик с тезисом « Вся коронавирусная реклама – одинаковая».

На YouTube выложили ролик с тезисом «Вся коронавирусная реклама – одинаковая».

Она начинается с грустной фортепианной музыки, дальше говорят, что «мы живем в неопределенное время», но «мы здесь для вас». После этого рассказывают, что их главным приоритетом являются «люди» и «семьи» плавно переходя к месседжу «комфорта и безопасности вашего дома». И самое главное в конце: «Мы все вместе!» с хештегом #together.

В видео приведено в пример десяток роликов типа рекламы Uber, Toyota, AT&
T и все они... крайне похожи.

Я каждый день смотрю по 5-10 роликов, чтобы выбрать для вас самые сочные, но реально – они все пресные и одинаковые. Автобренды показывают пустые дороги, а деливери-бренды рассказывают, что обеспечат безопасную бесконтактную доставку.

Sad but true

https://youtu.be/vM3J9jDoaTA

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Чуть ли не каждый день вижу подобные видосики, где дизайнеры упражняются в навыках создания футуристичных проекций будущего. Только по факту значимость AR (особенно в финтехе) преувеличена и никто не будет светить данные своих трат таким образом, свайпая…

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Самый сильный рекламный монтаж в 2020 году пока что, ожидаемо, от Nike.

Они отобрали среди 4000 видеофрагментов те, что наиболее подходят друг другу и в финале вышло 72 «половинки» с идеальной склейкой👏

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Чуть ли не каждый день вижу подобные видосики, где дизайнеры упражняются в навыках создания футуристичных проекций будущего. Только по факту значимость AR (особенно в финтехе) преувеличена и никто не будет светить данные своих трат таким образом, свайпая карту, в эпоху мобилок

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

В последние месяцы Apple радует количеством качественной по продакшну рекламы, и эта как раз берет своим минимализмом и саунд дизайном (Этакий рекламный ASMR), но важнее на мой взгляд тут другое: Apple пообещали, что к 2030 году обеспечат полную углеродную нейтральность своих продуктов и цепочки поставок.

И это довольно дерзкое заявление, учитывая, что в апреле они уже добилась нулевого выброса углерода на производстве по всему миру.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Fox из-за пандемии будет «дополнять» бейсбольные трибуны с помощью виртуальных зрителей.

Конечно, будет чутка лучше по графике, чем в фифе, но сам AR киберпанк уже наступил. Шум трибун, кстати, тоже наложат: nypost.com/2020/07/23/video-fox-to-use-virtual-fans-for-mlb-2020-broadcasts ⚾️

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Теперь, когда в российском Appstore появился наконец-то Spotify — ловите небольшой трюк.

Теперь, когда в российском Appstore появился наконец-то Spotify
- ловите небольшой трюк.

Если каждый раз вам надоедает вводить свою основную почту вручную, то просто настройте какой-нибудь редкий символ для замены текста. У меня он %, например. Вот так это выглядит на примере восстановления пароля в Spotify, который я забросил пару лет назад.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Дизайнер Pablo Rochat, который в далекие годы работал в Tinder и Microsoft
- создает различные мини-перформансы и публикует в Twitter.

Вот так можно было бы избавляться от назойливых уведомлений. Жаль такого не будет в iOS 14 :(

twitter.com/PabloRochat

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Мультяшный секс тональника со спонжем

Австралийская фирма косметики Benefit выпустила мультипликационный рекламный ролик, в котором флакон с тональным кремом занимается любовью со спонжем. В конце видео флакон брызгает кремом на камеру и появляется надпись: «Нанеси это на свое счастливое лицо»

https://www.instagram.com/p/BzaVnxOlWY2/?igshid=1j2qtzzew9syf

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
PornHub создал первую виртуальную порно-звезду.

Её зовут Джеди, и она стала лицом платформы. «Джеди 
- результат коллаборации между YouPorn и Camasutra VR (одним из лидеров на рынке VR-порно).

У виртуальной девушки есть аккаунты в Twitter и Instagram, которые она ведет в соответствии с правилами допустимого контента каждой соцсети. Кроме этого у нее есть аккаунт в Modelhub с гораздо более откровенными постами 
- на этой платформе любой желающий может выкладывать свои секс-видео. В планах у создателей 
- интегрировать Джеди в реалтайм-игры на движке Unreal Engine», пишет Esquire

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Как настольная игра может помочь бездомным собакам?

«На нашей планете можно встретить более 300 различных пород собак. Независимо от того, откуда они, чистокровные собаки имеют одинаковые генетические характеристики: размер, цвет и даже характер. Эти собаки обычно продаются по чрезвычайно высоким ценам, в то время, как с другими собаками плохо обращаются и выкидывают их на улицу. Большинство из них никогда не найдет дом и будут вынуждены выживать и сражаться за еду и ночлег ежедневно. Поэтому уругвайская компания Animals sin hogar создала настольную игру, которая показывает важность оригинальности. Настолка представляет из себя классическую игру на память, где нужно найти пару для каждой картинки, но в этой игре есть отличие: в комплекте идут карточки, у которых нет точной пары, две уникальные собаки, которые ни чуть не менее милы, чем остальные собаки из коробки. Кампания оказалась очень успешной, и многие собачульки уже нашли себе дом.»

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Реклама нового продукта Apple Arcade на главной странице apple.

com

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Lego снял трейлер фильма в стиле блокбастера, сценарий к которому придумали дети, играя в набор Lego City Police.

В трейлере есть невероятные плоттвисты в виде титановой рыбы-бомбы, чупа-чупса, останавливающего машину и внезапного мюзикла в конце ограбления. Формат специально сделали под Instagram и в IGTV Lego есть видео, как сценарист записывает идеи детей, уточняя детали их игры. Lego показала, насколько дикое воображение может быть у детей, но оно нисколько не мешает получать удовольствие от игры.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
«Мы не спим, если вы не спите»

Новая реклама McDonald’s прекрасный пример того, как красиво можно рассказать о простой выгоде продукта. В отличии от своих конкурентов, McDonald’s в рекламе ориентируется на реального потребителя с его реальной жизнью и часто затрагивает общечеловеческие ценности

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Volvo представили 4 своих новых грузовика, поставив их друг на друга в виде 58-тонной башни. Мало того, эта башня еще и проехала, а на ее вершине был президент Volvo Trucks. Volvo рассказала, что башня выдержала благодаря новоконструированной задней телеге, грузоподъемностью 38 тонн. Ролик был снят в Швеции, на родине Volvo, визуальных эффектов минимально. Отлично показали качество своей техники 👏

P.S на ютубе есть бекстейдж

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Новое видео McDonalds под названием «Sounds of safety», подготовленное Publicis, думаю, навсегда останется неким гимном работы фастфуд индустрии в период пандемии.

«Звуки безопасности» – это не просто рекламное видео, но и, по сути, задокументированный набор ритуалов, который можно пересматривать каждый год, вспоминая доброй памятью мировое событие, которое в таких масштабах уже вряд ли повторится.

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...