Хочу затронуть тему социальной рекламы, которой в России довольно мало, а в странах ЕС значительно больше, и там нанимают целые агентства для ее создания. Вот отличный кейс:
Агентство Acqua Group для Global Humanitaria Italia Onlus (Это итальянская некоммерческая организация социального обеспечения) сделала наружную рекламу с лозунгом «The show must go off». Дело в том что GHIO с 2015 года борется с проблемой психологического насилия и в данной наружной рекламе они изобразили жертв, как игрушек, которыми манипулируют (Поэтому, собственно, и шоу)
На самом деле тема психологического насилия не так популярна, как, например, домашнее физическое, хотя психологическое насилие ничуть не уступает, поскольку также приводит к острой депресии и самоубийствам. Жертвы теряют свою индивидуальность, становятся марионетками без души и свободы в руках тех, кто совершает эту коварную форму насилия. На западе часто делают такие социальные креативы. Исходя из этого у меня к вам вопрос: