Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Говоря о западных портфолио.

Тут один французский разработчик по имени Бруно Саймон создал необычный сайт-портфолио. Он превратил его в 3D-игру, где нужно кататься на джипе, прыгать с трамплина, играть в боулинг и разрушать кирпичные стены. Для управления нажимайте WASD, ускоряйтесь с Shift, тормозите на пробел.

Попробуйте: https://bruno-simon.com/ (с телефона тоже можно, кстати)

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

В Helsingin Sanomat (крупнейшей финской газете) на обложку поместили оптическую иллюзию, которую можно увидеть, отойдя на 6 футов. Красиво, но немного с запозданием.

На днях подобную кампанию сделал итальянский FinecoBank, но только с наземным биллбордом и надписью «Invest in your safety». У креативщиков мысли сходятся, однако

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
« Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они.

«Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они. Больше людей смогут увидеть её, говорили они».

«Наш первый рекламный постер, который видят только бегуны и голуби».

Бренд сушеных фруктов и овощей Emily Сrisps запланировал свою первую в жизни наружную рекламу на апрель. Из-за пандемии увидеть ее особо некому, поэтому Emily Crisps решили пойти в самоиронию и поменяли месседж плакатов, которые отлично завирусилась в digital.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Instagram фантастически точно подбирает рекламу, анализируя предыдущие сториз по тексту, цветам и даже лицам. Проклятые нейронные сети

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Динамика роста затрат на политическую рекламу в соц.

сетях. Напомню, что для прозрачности политической рекламы
- Фб создал Ad Library (в ней также вы можете смотреть все рекламные креативы конкурентов если знаете с какой страницы они запускаются).

Может вы не знаете, но Майкл Блумберга запустил свою избирательную кампанию в Facebook в середине ноября, потратив на рекламу в ленте больше $45 млн. Интересно, что российские партии типа ЛДПР, КПРФ итп
- не продвигаются с помощью Facebook Ads. А в Украине
- наоборот. Вот пример рекламы команды Зеленского.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Самое популярное в мире диджитал фото – заставка Windows XP, которая сделана в 1996 году – была снята на пленку Fujifilm. Иронично. Калифорнийские виноградники сегодня выглядят примерно так

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Порой кайфую с рекламных решений западных С М И.

Порой кайфую с рекламных решений западных СМИ. Вот, например, формат «Перспектива» в венгерском издательстве HVG на примере Playstation
4. При клике на баннер 300 * 250 он превращается в полноформатный 1900 *
1200. Красиво

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

У Ted Talks есть очень классное выступление Джоша Лубера, который рассказывает, как сникерхэды (коллекционеры кроссовок) обеспечивают маркетинг Nike по всему миру.

Суть: Рынок вторичной продажи кроссовок только в США только за один год оценивается в
1.2 миллиарда долларов. Это 9 миллионов перепроданных пар кроссовок. 96% перепроданных кроссовок – выпускаются Nike. По сути Nike создал рынок сникерхэдов, начав продавать ограниченные версии своих кроссовок Jordan. И сникерхэды сейчас по сути амбассадоры бренда, которые помогают Nike продавать обычные кроссовки по 60$. О таких маркетинговых ходах не пишут в учебниках к сожалению, потому что это разовая история.

Кстати в этом году российский TEDx будет проходить онлайн и бесплатно (30 апреля). Тоже с интересными спикерами. Вот тут можно зарегистрироваться: https://vk.cc/atq32R

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

(

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Может многие из вас уже слышали, что Apple вернул России возможность продвигать свои приложения с помощью Apple Search Ads (Яндекс.Такси, например, еще в 2018 году продвигал свое приложение через этот инструмент и дал фидбэк, что канал эффективен).

В Америке и ЕС, помимо Apple Search Ads и довольно классического Facebook/Instagram, много других инструментов, которыми в России не пользуются, либо они не релевантны или попросту недоступны (Например LinkedIn заблокирован, а внутри него вообще-то есть таргетинг).

Речь про Pinterest Ads, Twitter Ads (В России пользуются в основном только крупные бренды), Quora Ads, Snapchat Ads, Bing, Reddit. Также там отличается SEO продвижение и контент-маркетинг в целом. С какими-то каналами продвижения я работал лично, какие-то не пробовал, но есть в закромах хорошие case studies.

Поскольку сейчас в канале в основном контент про рекламу и креатив, у меня к вам вопрос:

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Дислексичная реклама в Китае

Для социальных сетей Wechat и Weibo компанией Lotus были разработаны специальные постеры, в которых буквы рекламного месседжа были переставлены местами.

«Мы решили сделать рекламу, основываясь на физиологическом явлении: когда вы читаете неправильное предложение с ошибками в словах – ваши глаза и мозг выполняют автокоррекцию, чтобы вы поняли полное предложение и не чувствовали, что что-то не так. И это именно то, что вы чувствуете, выпив и сказав: со мной все в порядке»

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Что касается первого загруженного в Instagram фото (далекий 2010), то там долгая история. Все думают, что первое фото – фото фаундера Кевина Систрома с собакой и надписью «test», но если покопаться в коде и посмотреть тайм метки первых 10-15 постов, то будет ясно, что первый пост на самом деле – фото из бизнес-инкубатора с видом на яхтенную стоянку (что даже более логично, протестить сразу приложение с рабочего места). Вот тут более подробно рассказали про этот нюанс и небольшая история Инстаграма бонусом.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
На YouTube выложили ролик с тезисом « Вся коронавирусная реклама – одинаковая».

На YouTube выложили ролик с тезисом «Вся коронавирусная реклама – одинаковая».

Она начинается с грустной фортепианной музыки, дальше говорят, что «мы живем в неопределенное время», но «мы здесь для вас». После этого рассказывают, что их главным приоритетом являются «люди» и «семьи» плавно переходя к месседжу «комфорта и безопасности вашего дома». И самое главное в конце: «Мы все вместе!» с хештегом #together.

В видео приведено в пример десяток роликов типа рекламы Uber, Toyota, AT&
T и все они... крайне похожи.

Я каждый день смотрю по 5-10 роликов, чтобы выбрать для вас самые сочные, но реально – они все пресные и одинаковые. Автобренды показывают пустые дороги, а деливери-бренды рассказывают, что обеспечат безопасную бесконтактную доставку.

Sad but true

https://youtu.be/vM3J9jDoaTA

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​В Facebook набирают популярность группы под названием «A group where we all pretend to be...»

Все началось с группы «A group where we all pretend to be boomers», которая родилась в мае 2019 года. В ней участники группы притворяются бэби-бумерами и пишут сообщения типа:

«Good home remedies for anal tremors?»«TOM IS DIVORCING ME»«Those damn millennial! When I was their age, I was making
0.25$ while piling coal»

Но самое интересное дальше. В июне 2019 создали группу, под названием A group where we all pretend to be ants in an ant colony (Группа, где мы все притворяемся муравьями в муравьиной колонии).

Сейчас в ней 760к (!) участников и чтобы вступить в нее – нужно ответить на несколько вопросов по теме муравьев. Вот пример: Кто внес наибольший вклад в историю муравьев? Или: Смотрели ли вы фильм «Приключения Флика»?

В группе есть свои правила. Слово «Королева» (имеется ввиду муравьиная) – всегда пишется с заглавной буквы, а при обращении – нужно доабавлять слово «муравей» перед именем. Например: Муравей Джо.

На стене группы пишут реально драматичные посты:

“Just found out my homie got crushed by human today. RIP bro”“I am tired of bringing food to the Queen to justify my existence,”“Someone just peed on my whole family”

У группы есть реальные шансы набрать миллион участников уже в ближайшее время. Темпы очень бодрые, 3 дня назад в группе было 455к.

Думаю, в условиях самоизоляции нам всем нужно вступить в подобную группу и немного пофантазировать :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Все вы знаете, насколько Германии, а особенно Берлину, важно поддерживать имидж лучшего техно-места на планете.

От карантина сейчас все топовые немецкие клубы страдают, поэтому за дело берется крупнейшая сеть аптек Rossman, которая сделала рекламу с аналогией аптеки, как клуба (возможно того самого Бергхайна).

Rossman финансово поддерживает United We Stream, которая сейчас занимается решение материальных вопросов по положению немецких клубов.

У Rossman, на минуточку, почти 4 тысячи аптек и я, если честно, немного ошарашен такой немецкой солидарностью, где аптечный бизнес поддерживает местную техно культуру.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Кстати иронично, что названием самого первого видео, загруженного на YouTube «Me at the zoo» смело можно описать русскоязычные тренды Ютуба. Как ни зайду – там всякая дичь типа «Надуваем 50 кубовый шарик воздухом из носа» или распаковка лего 5-летним ребенком.

В настройках YouTube можно поменять страну на любую другую (у меня
- США) и тогда можно увидеть, что в трендах американского ютуба (тоже не всегда супер контент). НО! что вам точно лучше не делать, так это смотреть африканские тренды. Даже не пытайтесь ?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...