Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Что касается первого загруженного в Instagram фото (далекий 2010), то там долгая история. Все думают, что первое фото – фото фаундера Кевина Систрома с собакой и надписью «test», но если покопаться в коде и посмотреть тайм метки первых 10-15 постов, то будет ясно, что первый пост на самом деле – фото из бизнес-инкубатора с видом на яхтенную стоянку (что даже более логично, протестить сразу приложение с рабочего места). Вот тут более подробно рассказали про этот нюанс и небольшая история Инстаграма бонусом.

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
На YouTube выложили ролик с тезисом « Вся коронавирусная реклама – одинаковая».

На YouTube выложили ролик с тезисом «Вся коронавирусная реклама – одинаковая».

Она начинается с грустной фортепианной музыки, дальше говорят, что «мы живем в неопределенное время», но «мы здесь для вас». После этого рассказывают, что их главным приоритетом являются «люди» и «семьи» плавно переходя к месседжу «комфорта и безопасности вашего дома». И самое главное в конце: «Мы все вместе!» с хештегом #together.

В видео приведено в пример десяток роликов типа рекламы Uber, Toyota, AT&
T и все они... крайне похожи.

Я каждый день смотрю по 5-10 роликов, чтобы выбрать для вас самые сочные, но реально – они все пресные и одинаковые. Автобренды показывают пустые дороги, а деливери-бренды рассказывают, что обеспечат безопасную бесконтактную доставку.

Sad but true

https://youtu.be/vM3J9jDoaTA

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​В Facebook набирают популярность группы под названием «A group where we all pretend to be...»

Все началось с группы «A group where we all pretend to be boomers», которая родилась в мае 2019 года. В ней участники группы притворяются бэби-бумерами и пишут сообщения типа:

«Good home remedies for anal tremors?»«TOM IS DIVORCING ME»«Those damn millennial! When I was their age, I was making
0.25$ while piling coal»

Но самое интересное дальше. В июне 2019 создали группу, под названием A group where we all pretend to be ants in an ant colony (Группа, где мы все притворяемся муравьями в муравьиной колонии).

Сейчас в ней 760к (!) участников и чтобы вступить в нее – нужно ответить на несколько вопросов по теме муравьев. Вот пример: Кто внес наибольший вклад в историю муравьев? Или: Смотрели ли вы фильм «Приключения Флика»?

В группе есть свои правила. Слово «Королева» (имеется ввиду муравьиная) – всегда пишется с заглавной буквы, а при обращении – нужно доабавлять слово «муравей» перед именем. Например: Муравей Джо.

На стене группы пишут реально драматичные посты:

“Just found out my homie got crushed by human today. RIP bro”“I am tired of bringing food to the Queen to justify my existence,”“Someone just peed on my whole family”

У группы есть реальные шансы набрать миллион участников уже в ближайшее время. Темпы очень бодрые, 3 дня назад в группе было 455к.

Думаю, в условиях самоизоляции нам всем нужно вступить в подобную группу и немного пофантазировать :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Все вы знаете, насколько Германии, а особенно Берлину, важно поддерживать имидж лучшего техно-места на планете.

От карантина сейчас все топовые немецкие клубы страдают, поэтому за дело берется крупнейшая сеть аптек Rossman, которая сделала рекламу с аналогией аптеки, как клуба (возможно того самого Бергхайна).

Rossman финансово поддерживает United We Stream, которая сейчас занимается решение материальных вопросов по положению немецких клубов.

У Rossman, на минуточку, почти 4 тысячи аптек и я, если честно, немного ошарашен такой немецкой солидарностью, где аптечный бизнес поддерживает местную техно культуру.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Кстати иронично, что названием самого первого видео, загруженного на YouTube «Me at the zoo» смело можно описать русскоязычные тренды Ютуба. Как ни зайду – там всякая дичь типа «Надуваем 50 кубовый шарик воздухом из носа» или распаковка лего 5-летним ребенком.

В настройках YouTube можно поменять страну на любую другую (у меня
- США) и тогда можно увидеть, что в трендах американского ютуба (тоже не всегда супер контент). НО! что вам точно лучше не делать, так это смотреть африканские тренды. Даже не пытайтесь ?

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

В этот прекрасный субботний день предлагаю вам посмотреть короткометражный фильм «High» прямиком из Сингапура. Да не простой, а интерактивный. Он был сделан рекламным агентством Dentsu для сингапурской Организации по борьбе с наркотиками.

Главный герой – Ник. Обычный парень, который в Тиндере познакомился с девчонкой, позвавшей его на вечеринку. Дальше вам решать в каждом действии, принимать ему наркотики или нет и что из этого выйдет в итоге.

На сайте также рассказано о двух сторонах наркотиков (Травы, мета и спайса) – положительной и отрицательной. Как пример метамфетамин дает больше уверенности, но делает тебя более токсичным в общении.

Давненько не встречал интерактивного видеоформата (Наверное, со времен Черного зеркала), а тут снято и сделано прям очень качественно.

Посмотрите: https://high.sg/

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Японская газета Nikkei (Она кстати владеет Financial Times) – использует AR приложение, чтобы вы смотрели динамику графиков, наводя на физическую бумагу. Видео: Gearoid Reidy

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Из всех сотен видео, которые сейчас производятся в связи с коронавирусом – самое мелодичное, пожалуй – у Heineken. Оно называется «Ode to close» (Ода к близости) и призывает держаться подальше, но при этом быть вместе.

Забавно, что в Твиттере у Heineken в описании написано Social networking since
1873.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Один хиппи в Facebook просто выкупает рекламу для показа черепашки.

Вот как он к этому пришел: "I made this ad because every day I got more and more upset seeing 'amazon dropship experts', 'money making guru' and 'live your true life NOW!' ads. I recently was watching 'Our Planet' on Netflix and was again reminded of how beautiful and complex our world is. After a long day it is super calming and inspiring to see the lives of animals and their beauty instead of being told how to make money in get rich schemes. Life should be a constant reminder of how beautiful the world is, not how successful others are in return making you feel guilty and jealous.

Most Facebook ads or comments are filled with negative comments;
you see the trash automatically on almost any kind of post. I was sick of it and actually just wanted to fill my own timeline with something beautiful and positive for my day
- a cute lil baby turtle :)"

Очень благородно!

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
​Вино с дополненной реальностью

Как знатный любитель вина
- не могу не рассказать вам о крутой AR-фишке бренда 19 Crimes.

Австралийский производитель вина сделал приложение, через которое можно узнать историю различных преступников, сосланных навсегда в Австралию. Достататочно просто навести камеру на этикетку и персонаж расскажет свою историю преступления. Приложение скачали уже более
1.3 миллиона раз. Удивительно, ведь раньше, чтобы с тобой начала разговаривать этикетка
- нужно было напиться до белочки, а сейчас достаточно просто навести камеру.

Заснял для вас историю Джона О’Райли. Ему был вынесен второй по тяжести после смерти приговор
- транспортация в Австралию. Но бедняга не сдался
- всю поездку он писал стихи (Может поэтому он похож на Маяковского?), а по прибытии
- сумел сбежать в Америку.

Бутылка стоила порядка
2.000 руб, но эмоций доставила кучу.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Антирекламный биллборд

Пока готовлю для вас большой материал по Каннским Львам, которых в этом году отменили после переноса – расскажу о рекламном акционизме, а вернее – антирекламном.

В 2017 году американский художник Джон Сальвест выкупил биллборд, чтобы поместить туда фразу Марселя Дюшана "Too much importance has been given to the retinal", в знак протеста коммерческой рекламе.

Если перевести его посыл, то он звучит вроде: «Слишком большая нагрузка оказывается на глаза из-за всех этих ваших рекламных вывесок» и сделал надпись шрифтом Брайля.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Апрельский журнал Vogue в Италии напечатали с девственно белой обложкой.

Vogue Italia выбрала белый цвет как символ светлого будущего. Белый цвет
- это форма одежды, которую носят медицинские работники, рискуя своей жизнью ради спасения других. Также белый
- это свободное место для будущих творческих начинаний.

Фердинандо Вердери (Креативный директор Vogue Italia) отметил:

"В такие времена мы считаем, что тихая белая обложка говорит гораздо больше, чем любое слово или изображение"

Стильно, со смыслом.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Все же помнят вирусный клип японского карикатурного музыканта с его Pen-Pineapple-Apple-Pen» (PPAP) в 2016?

Напомню, что в 2018 он вернулся и снял видео с рекламой воппера с ананасом (Видео для Hungry Jack’s (Так называется Бургер Кинг в Австралии). Оригинальное видео набрало 319М просмотров, видео для Бургер Кинга
- 231К.

Так вот, сегодня Pikotaro снова вернулся и записал видео с призывом мыть руки с мылом. I have a hand.. I have a soap.. uhh.. wash wash wash. Пока что видео набрало
2.1М просмотров.

Ждем возвращение Pikotaro еще через 2 года :)

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Как объяснить австралийцам про меры дистанцирования, если не так?

? Наружная реклама сделана для Службы национальных парков и дикой природы в Южной Австралии

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Марокканский дизайнер Mouad Amentague, известный своими работами на различные социальные темы типа терроризма, домашнего насилия и сохранения мира во всем мире – показал свое видение меры #stayhome

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Как наслаждаться любимыми бургерами в условиях карантина?

Burger King во Франции сделали наружную рекламу с составом Воппера и других блюд из БК для домашнего приготовления. В Твиттере сделали подпись «Ждем оригинал», мотивируя приготовить бургер в точности, как в ресторане.

«Карантинный Воппер» сделать-то можно, но только если на парижских балконах установить мангал ? Эх, в России с этим проще, до сих пор работают доставки и в целом рынок foodtech развит лучше.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...