Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

В Helsingin Sanomat (крупнейшей финской газете) на обложку поместили оптическую иллюзию, которую можно увидеть, отойдя на 6 футов. Красиво, но немного с запозданием.

На днях подобную кампанию сделал итальянский FinecoBank, но только с наземным биллбордом и надписью «Invest in your safety». У креативщиков мысли сходятся, однако

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
« Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они.

«Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они. Больше людей смогут увидеть её, говорили они».

«Наш первый рекламный постер, который видят только бегуны и голуби».

Бренд сушеных фруктов и овощей Emily Сrisps запланировал свою первую в жизни наружную рекламу на апрель. Из-за пандемии увидеть ее особо некому, поэтому Emily Crisps решили пойти в самоиронию и поменяли месседж плакатов, которые отлично завирусилась в digital.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Instagram фантастически точно подбирает рекламу, анализируя предыдущие сториз по тексту, цветам и даже лицам. Проклятые нейронные сети

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Динамика роста затрат на политическую рекламу в соц.

сетях. Напомню, что для прозрачности политической рекламы
- Фб создал Ad Library (в ней также вы можете смотреть все рекламные креативы конкурентов если знаете с какой страницы они запускаются).

Может вы не знаете, но Майкл Блумберга запустил свою избирательную кампанию в Facebook в середине ноября, потратив на рекламу в ленте больше $45 млн. Интересно, что российские партии типа ЛДПР, КПРФ итп
- не продвигаются с помощью Facebook Ads. А в Украине
- наоборот. Вот пример рекламы команды Зеленского.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Самое популярное в мире диджитал фото – заставка Windows XP, которая сделана в 1996 году – была снята на пленку Fujifilm. Иронично. Калифорнийские виноградники сегодня выглядят примерно так

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Порой кайфую с рекламных решений западных С М И.

Порой кайфую с рекламных решений западных СМИ. Вот, например, формат «Перспектива» в венгерском издательстве HVG на примере Playstation
4. При клике на баннер 300 * 250 он превращается в полноформатный 1900 *
1200. Красиво

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

У Ted Talks есть очень классное выступление Джоша Лубера, который рассказывает, как сникерхэды (коллекционеры кроссовок) обеспечивают маркетинг Nike по всему миру.

Суть: Рынок вторичной продажи кроссовок только в США только за один год оценивается в
1.2 миллиарда долларов. Это 9 миллионов перепроданных пар кроссовок. 96% перепроданных кроссовок – выпускаются Nike. По сути Nike создал рынок сникерхэдов, начав продавать ограниченные версии своих кроссовок Jordan. И сникерхэды сейчас по сути амбассадоры бренда, которые помогают Nike продавать обычные кроссовки по 60$. О таких маркетинговых ходах не пишут в учебниках к сожалению, потому что это разовая история.

Кстати в этом году российский TEDx будет проходить онлайн и бесплатно (30 апреля). Тоже с интересными спикерами. Вот тут можно зарегистрироваться: https://vk.cc/atq32R

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Да, опечатался в Performance, но уже не исправить :

(

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Может многие из вас уже слышали, что Apple вернул России возможность продвигать свои приложения с помощью Apple Search Ads (Яндекс.Такси, например, еще в 2018 году продвигал свое приложение через этот инструмент и дал фидбэк, что канал эффективен).

В Америке и ЕС, помимо Apple Search Ads и довольно классического Facebook/Instagram, много других инструментов, которыми в России не пользуются, либо они не релевантны или попросту недоступны (Например LinkedIn заблокирован, а внутри него вообще-то есть таргетинг).

Речь про Pinterest Ads, Twitter Ads (В России пользуются в основном только крупные бренды), Quora Ads, Snapchat Ads, Bing, Reddit. Также там отличается SEO продвижение и контент-маркетинг в целом. С какими-то каналами продвижения я работал лично, какие-то не пробовал, но есть в закромах хорошие case studies.

Поскольку сейчас в канале в основном контент про рекламу и креатив, у меня к вам вопрос:

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Марокканский дизайнер Mouad Amentague, известный своими работами на различные социальные темы типа терроризма, домашнего насилия и сохранения мира во всем мире – показал свое видение меры #stayhome

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Как наслаждаться любимыми бургерами в условиях карантина?

Burger King во Франции сделали наружную рекламу с составом Воппера и других блюд из БК для домашнего приготовления. В Твиттере сделали подпись «Ждем оригинал», мотивируя приготовить бургер в точности, как в ресторане.

«Карантинный Воппер» сделать-то можно, но только если на парижских балконах установить мангал 😃 Эх, в России с этим проще, до сих пор работают доставки и в целом рынок foodtech развит лучше.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Чтобы показать насколько печальная ситуация по безработице в США – в New York Times сделали сравнительный график относительно последнего 20-летия, в том числе и кризиса 2008 года. (понедельный).


3.3 миллиона поданных заявок на пособие по безработице при среднем значении в 345 тысяч. Столбец занял всю правую колонку обложки TNYT.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Очень актуальная сегодня реклама турецкой страховой AKSigorta, которая была создана еще в сентябре того года.

«Один вирус может стоить вам дома (машины)».

Инсайт страховой: финансовые потери, вызванные маленьким вирусом, который перерос в серьёзное заболевание – покрывается программой «Major medical insurance» компании AKSigorta. Хоть в большинстве стран коронавирус полностью лечится за счет государства – от остальных вирусов тем не менее нужно страховаться.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Miami Ad School сделали концепт рекламы для Netflix.

Те, кто выйдут на улицу в места массового скопления – будут получать спойлеры любимых сериалов. Они расположатся в виде больших баннеров по всему городу. «Если вирус не мешает вам выходить наружу, то помешают спойлеры» – гласит призыв.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Ну вот, как я и говорил – к проблеме пандемии подключился и концерн VAG (Владеет марками Audi, Volkswagen и многими другими типа Lamborghini). Audi и VW временно изменят свои логотипы, добавив небольшую дистанцию.

Вообще удивительно, как дизайнерски легко обыграть любой логотип, чтобы это ассоциировалось с расстоянием (изоляцией). Как минимум каждый отдел дизайна любого мирового бренда в голове продумал, как можно обыграть ситуацию с их лого и COVID-
19. Жаль, что не все уйдет в «продакшен»..

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Американская телемедицинская компания Ro также не осталась в стороне от проблемы COVID-19 и сделала наружную рекламу с призывом «Stay apart. Together».

На билборде звезды американского флага расположились сильно дальше друг от друга, чем на оригинальном флаге. Ro также сделала бесплатные медицинские онлайн консультации, связанные с вирусом.

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...