Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Самое популярное в мире диджитал фото – заставка Windows XP, которая сделана в 1996 году – была снята на пленку Fujifilm. Иронично. Калифорнийские виноградники сегодня выглядят примерно так

Другие статьи канала Девяносто девять франков

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Порой кайфую с рекламных решений западных С М И.

Порой кайфую с рекламных решений западных СМИ. Вот, например, формат «Перспектива» в венгерском издательстве HVG на примере Playstation
4. При клике на баннер 300 * 250 он превращается в полноформатный 1900 *
1200. Красиво

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

У Ted Talks есть очень классное выступление Джоша Лубера, который рассказывает, как сникерхэды (коллекционеры кроссовок) обеспечивают маркетинг Nike по всему миру.

Суть: Рынок вторичной продажи кроссовок только в США только за один год оценивается в
1.2 миллиарда долларов. Это 9 миллионов перепроданных пар кроссовок. 96% перепроданных кроссовок – выпускаются Nike. По сути Nike создал рынок сникерхэдов, начав продавать ограниченные версии своих кроссовок Jordan. И сникерхэды сейчас по сути амбассадоры бренда, которые помогают Nike продавать обычные кроссовки по 60$. О таких маркетинговых ходах не пишут в учебниках к сожалению, потому что это разовая история.

Кстати в этом году российский TEDx будет проходить онлайн и бесплатно (30 апреля). Тоже с интересными спикерами. Вот тут можно зарегистрироваться: https://vk.cc/atq32R

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Да, опечатался в Performance, но уже не исправить :

(

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Может многие из вас уже слышали, что Apple вернул России возможность продвигать свои приложения с помощью Apple Search Ads (Яндекс.Такси, например, еще в 2018 году продвигал свое приложение через этот инструмент и дал фидбэк, что канал эффективен).

В Америке и ЕС, помимо Apple Search Ads и довольно классического Facebook/Instagram, много других инструментов, которыми в России не пользуются, либо они не релевантны или попросту недоступны (Например LinkedIn заблокирован, а внутри него вообще-то есть таргетинг).

Речь про Pinterest Ads, Twitter Ads (В России пользуются в основном только крупные бренды), Quora Ads, Snapchat Ads, Bing, Reddit. Также там отличается SEO продвижение и контент-маркетинг в целом. С какими-то каналами продвижения я работал лично, какие-то не пробовал, но есть в закромах хорошие case studies.

Поскольку сейчас в канале в основном контент про рекламу и креатив, у меня к вам вопрос:

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Марокканский дизайнер Mouad Amentague, известный своими работами на различные социальные темы типа терроризма, домашнего насилия и сохранения мира во всем мире – показал свое видение меры #stayhome

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Как наслаждаться любимыми бургерами в условиях карантина?

Burger King во Франции сделали наружную рекламу с составом Воппера и других блюд из БК для домашнего приготовления. В Твиттере сделали подпись «Ждем оригинал», мотивируя приготовить бургер в точности, как в ресторане.

«Карантинный Воппер» сделать-то можно, но только если на парижских балконах установить мангал 😃 Эх, в России с этим проще, до сих пор работают доставки и в целом рынок foodtech развит лучше.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Чтобы показать насколько печальная ситуация по безработице в США – в New York Times сделали сравнительный график относительно последнего 20-летия, в том числе и кризиса 2008 года. (понедельный).


3.3 миллиона поданных заявок на пособие по безработице при среднем значении в 345 тысяч. Столбец занял всю правую колонку обложки TNYT.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Очень актуальная сегодня реклама турецкой страховой AKSigorta, которая была создана еще в сентябре того года.

«Один вирус может стоить вам дома (машины)».

Инсайт страховой: финансовые потери, вызванные маленьким вирусом, который перерос в серьёзное заболевание – покрывается программой «Major medical insurance» компании AKSigorta. Хоть в большинстве стран коронавирус полностью лечится за счет государства – от остальных вирусов тем не менее нужно страховаться.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Miami Ad School сделали концепт рекламы для Netflix.

Те, кто выйдут на улицу в места массового скопления – будут получать спойлеры любимых сериалов. Они расположатся в виде больших баннеров по всему городу. «Если вирус не мешает вам выходить наружу, то помешают спойлеры» – гласит призыв.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Ну вот, как я и говорил – к проблеме пандемии подключился и концерн VAG (Владеет марками Audi, Volkswagen и многими другими типа Lamborghini). Audi и VW временно изменят свои логотипы, добавив небольшую дистанцию.

Вообще удивительно, как дизайнерски легко обыграть любой логотип, чтобы это ассоциировалось с расстоянием (изоляцией). Как минимум каждый отдел дизайна любого мирового бренда в голове продумал, как можно обыграть ситуацию с их лого и COVID-
19. Жаль, что не все уйдет в «продакшен»..

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

Американская телемедицинская компания Ro также не осталась в стороне от проблемы COVID-19 и сделала наружную рекламу с призывом «Stay apart. Together».

На билборде звезды американского флага расположились сильно дальше друг от друга, чем на оригинальном флаге. Ro также сделала бесплатные медицинские онлайн консультации, связанные с вирусом.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Ну и если работа словацкого дизайнера была концептом, то реальные изменения коснулись реальных логотипов и самое интересное – все 3 варианта из Латинской Америки.


1. Самое громкое на сегодня: McDonald’s в Бразилии разделил свои золотые арки в логотипе.


2. Аргентинский Mercado Libre (компания управляет онлайн-площадками, посвященными электронной коммерции) вместо рукопожатия заменила лого на удар локтями (Тоже как символ успешной сделки, но менее опасный в условиях текущей пандемии).


3. Ну и снова Бразилия. Уличная закусочная Brothers также выразила суппорт борьбе с коронавирусом, изменив лого соприкасающихся кулаков на кулаки на расстоянии.

Думаю, это не последние изменения в логотипах компаний, потому что тренд довольно явный, даже Burger King в Бельгии изменил свой классический слоган «Home of the whopper» на «Stay home», зачеркнув of the whopper и добавив stay.

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Хочу затронуть тему социальной рекламы, которой в России довольно мало, а в странах ЕС значительно больше, и там нанимают целые агентства для ее создания. Вот отличный кейс:

Агентство Acqua Group для Global Humanitaria Italia Onlus (Это итальянская некоммерческая организация социального обеспечения) сделала наружную рекламу с лозунгом «The show must go off». Дело в том что GHIO с 2015 года борется с проблемой психологического насилия и в данной наружной рекламе они изобразили жертв, как игрушек, которыми манипулируют (Поэтому, собственно, и шоу)

На самом деле тема психологического насилия не так популярна, как, например, домашнее физическое, хотя психологическое насилие ничуть не уступает, поскольку также приводит к острой депресии и самоубийствам. Жертвы теряют свою индивидуальность, становятся марионетками без души и свободы в руках тех, кто совершает эту коварную форму насилия. На западе часто делают такие социальные креативы. Исходя из этого у меня к вам вопрос:

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться

​Словацкий дизайнер Jure Tovrljan выложил на Behance протипы логотипов мировых компаний, какими они могли бы быть в условиях распространения коронавируса.

Так найковский «Just do it» превратился в «Just don't do it», олимпийские кольца, которые символизируют континенты – разъединились, а русалка Сирена с лого Starbucks получила медицинскую маску. Посмотрите:

Девяносто девять франков
Маркетинг
Подписаться
Американская фастфуд сеть Wingstop платит любителям их фирменных крылышек за рекламу.

Вместо того, чтобы тратить деньги на традиционную рекламную кампанию, Wingstop бесплатно отправили фирменные толстовки всем желающим фанатам. Сеть заплатит по 10$ тому, кто опубликует фотку в Instagram с их хештегом. За необычный творческий подход в фотографиях обещают платить билетами на топовые мероприятия.

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг