Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Компания Data Insight провела специально для IAB Russia седьмое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer
- 2020". Исследование традиционно представляет мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю digital в рекламных бюджетах, его динамике, драйверах роста, популярных инструментах и форматах. Также в исследовании было рассмотрено влияние пандемии COVID-19 на рынок российской интерактивной рекламы.С основными выводами можете ознакомиться у нас на сайте: https://datainsight.ru/IAB_Barometer_2020Текст исследования:https://datainsight.ru/sites/default/files/IAB_Barometer_
2020.pdf

Другие статьи канала Data Insight • Новости E-commerce

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Компания RBK.

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.В рамках исследования удалось сформулировать отличительные особенности требований к настройкам платежных решений, критичные для игроков рынка в сегментах: интернет-магазины, доставка готовой еды, туризм, сервисы продажи билетов на транспорт.Текст исследования: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI-RBK-Money_2020_RBKMoney_Segments_IM_Meal_Tours_Tickets.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Объем рынка розничного онлайн-экспорта из России впервые превысит $1 млрд к концу 2020
- исследование eBay и Data Insight.

Об исследованииДанные для исследования были собраны в рамках экспертных интервью и анализа внутренних данных компаний-участников рынка, которые были собраны компанией Data Insight в ноябре 2020 года. В исследовании приняли участие логистические компании, крупнейшие онлайн магазины и экспортеры.


• По прогнозам на конец 2020 года, рынок розничного онлайн-экспорта товаров из России достигнет $1,16 млрд, а его рост составит 42%;

• $723 млн общей выручки экспортеров приходится на площадки с внешней логистикой, главным образом на мировые торговые платформы, $437 млн
- на онлайн-площадки и интернет-магазины с собственной службой доставки;

• eBay является самым популярным экспортным маркетплейсом в России
- каждый пятый онлайн-экспортер использует его для продаж за рубеж.Ссылка на исследование: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_eBay_Export
2020.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Data Insight и RBK.

Data Insight и RBK.money публикуют результаты исследования «Влияние Нового года на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке новогодних подарков. Готовиться к Новому году начинают заранее – 17% покупателей приобретают подарки более чем за месяц до наступления праздника, 25% делают это в интервале от месяца до двух недель. За несколько дней до Нового года совершают покупки подарков 29%. Самые важные подарки люди немного реже покупают и в последнюю минуту, и сильно заранее. Больше всего людей делает это больше, чем за неделю до праздника, но меньше, чем за две. 30% самых важных подарков приобретается за одну-две недели до Нового года. Основные способы оплаты подарков – наличные (53%), карта онлайн (51%) и карта офлайн (41%). Половина респондентов на Новый год собирается купить подарки для нескольких человек от 3 до
5. 30% опрошенных запланировали больше 5 подарков, 20% меньше
3. Текст исследования: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_РБК_pokupateli_NoviyGod.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Data Insight при поддержке партнеров

Арвато Рус, eSolutions, ExpressRMS, IML, Inventive ecommerce, ЛТ менеджмент, Pony express, ПЭК, Tempoline публикует четвёртый выпуск регулярного исследования о фулфилменте. Основные выводы
-Рынок фулфилмента в России оценивается Data Insight в 2019 году в 15 млрд рублей и 65 млн отправлений, а к концу 2020 года достигнет 27,5 млрд рублей и 109 млн отправлений. Оценка не включает собственный фулфилмент маркетплейсов.
-Важнейший тренд
- влияние маркетплейсов. Маркетплейсы изменили структуру клиентов фулфилмент-операторов: теперь маленькие магазины чаще начинают работу с сотрудничества с маркетплейсами. Появился спрос на дополнительные услуги, связанные с интеграцией с маркетплейсами. Эти и другие выводы вы можете прочитать у нас на сайте: http://logistics.datainsight.ru/fulfilment-dlya-internet-torgovli-2020 Полный текст исследования по ссылке: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_Fulfilment_
2020.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж
- насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов
- возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.Сегодня мы представляем вам результаты этого исследования
- рейтинг омниканальности российского ритейла:https://omni.datainsight.ru

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
В рейтинге Р А Эксперт 400 крупнейших компаний России (с выручкой за 2019 г.

В рейтинге РА Эксперт 400 крупнейших компаний России (с выручкой за 2019 г. не менее 35 млрд рублей) * четыре из шести компаний с наибольшими темпами роста
- это ритейлеры, в том числе в двух случаях
- интернет-ритейлеры. При этом если оценки роста по Адамасу (+89%) и Комусу (+88%) основаны на суммировании данных российской бухотчетности по нескольким юрлицам и с большой вероятностью завышены, поскольку не учитывают особенности распределения денежных потоков внутри группы, то по Ozon (+93%) и Wildberries (+88%) оценки более надежны, поскольку использованы данные, предоставленные самими компаниями (при этом подтверждающиеся бухгалтерской отчетностью и/или внешними оценками, в т.ч. собственными данными Data Insight).На попадание в топ-400 российских компаний и в число лидеров среди них по темпам роста по итогам 2019 года также мог претендовать AliExpress Russia (если бы по нему были доступны данные управленческой отчетности), а по итогам 2020 года
- также Аптека.ру (если бы она была отдельным юрлицом) и Яндекс.Маркет, если его оценивать также, как Wildberries и Ozon
- по обороту на площадке* https://expert.ru/dossier/rating/expert-400/

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight при поддержке генерального партнера – компании RTB House и партнеров исследования – компаний Кактус
- облачная система для вашего интернет-магазина и NLO Marketing digital agency выпустило базу сервисных компаний, входящих в экосистемы маркетплейсов.

На текущий момент база включает в себя 142 компании, составляющих экосистему OZON.База находится в стадии наполнения и для компаний, работающих с Ozon, предусмотрена возможность подать заявку на участие: https://www.marketplaces.datainsight.ru/заявкаДля подготовки следующего обзора к сотрудничеству приглашаются компании, работающие с Wildberries.

Более подробно об исследовании читайте на нашем сайте: https://datainsight.ru/CompanyBaseAnnouncement

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
В рамках совместного исследования рынка онлайн-платежей компаниям Data Insight и RBK.

В рамках совместного исследования рынка онлайн-платежей компаниям Data Insight и RBK.money сформулировали отличительные особенности требований к настройкам платежных решений, критичные для игроков рынка в сегментах: онлайн-образование, сервисы подписок, билеты на мероприятия.

Ссылка на сайт: https://datainsight.ru/RBKMoney_OnlinePayments2020_Segments_Education_Subscription_TicketsСсылка на отчет: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI-RBK-Money_2020_RBKMoney_Segments_Education_Subscription_Tickets.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Data Insight представляет результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020 года.

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки). Это на 5,3% выше августовских показателей, на 2,5% выше прежнего рекорда от мая 2020 года и на 62% больше, чем в сентябре прошлого года. Сентябрьские результаты подтверждают, что долгосрочный положительный эффект для рынка eCommerce от весенней "самоизоляции" куда масштабнее, чем краткосрочный выигрыш в апреле-мая.

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

В России уже сотни компаний помогают селлерами продавать на маркетплейсах
- развивают инфраструктуру, создают сервисы для продавцов. Это быстро растущий рынок, который развивается сразу в нескольких направлениях: каждую неделю появляются новые игроки, сервисные компании расширяют спектр своих услуг и учатся работать с новыми площадками, заключаются партнерства и альянсы.Предлагаем первый отчет, который посвящен экосистеме сервисных компаний Ozon.Ссылка на сайт: https://www.marketplaces.datainsight.ru

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации. 

Об отчете на нашем сайте: https://datainsight.ru/DI-PP-Delivery-Cosmetics

Вы можете бесплатно скачать презентацию, оставив заявку на сайте.

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

AliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки.Почему люди пишут отзывы?Как отзывы и рекомендации влияют на покупки?Зачем люди читают отзывы?Каким отзывам и рекомендациям верят покупатели?Как влияет регион проживания на отношение к отзывам?

Ответы на эти вопросы нам помогли найти 3000 интернет-покупателей, которые отвечали на них в онлайн-формате.Ознакомиться с ними вы можете по ссылке ниже:

https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_Aliexpress_GuidedBuying.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Суперисследование по платежам DI вместе с RBK.money:

опросили суммарно больше сотни мерчантов из самых разных сегментов и посмотрели, как кто использует платежи и что изменилось за время пандемии.Мы собрали в исследовании не только данные в виде цифр, но и цитаты от самых разных бизнесов, которые рассказывают, как они используют сегодня платежи. Многие идеи были для нас неожиданностью. Найдите и вы новые идеи для своего бизнеса в нашем исследовании совместном с RBK.money.Ссылка на сайт: https://datainsight.ru/RBKMoney_OnlinePayments_Business2020Скачать исследование: https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_RBKMoney_OnlinePayments_Business
2020.pdf

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Доставка крупногабаритных грузов – один из сегментов рынка, который сильно вырос за время пандемии и будет продолжать расти в будущем. Массовый отъезд жителей больших городов на дачи увеличил спрос на доставку товаров из интернет-магазинов в регионы.Основные выводы:На рынке нет единого понимания, что такое крупногабаритные грузы.Чаще всего специальные условия для более тяжелых товаров заключаются в увеличении цены.Российские интернет-магазины отправили в 2019 году 24,07 млн заказов тяжелее 10 кг и 7,06 млн заказов тяжелее 30 кг.Доставка крупногабаритных товаров остается одной из самых сложных областей логистики. К ней не применимы основные тренды последнего времени, тогда как требования ко всем участникам доставки возрастают.Крупногабаритные заказы актуальны для 19 товарных категорий, в которые входят в том числе товары для туризма и активного отдыха, так и товары для офиса.Подробнее на нашем сайте: https://clck.ru/Py2AhСкачать презентацию: https://clck.ru/Pxzgz

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight и сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений.

Более подробно об исследовании читайте на нашем сайте: https://datainsight.ru/RestaurantsAfterOpeningСкачать презентацию:https://datainsight.ru/sites/default/files/DI_DC_RestaurantsAfterOpening.pdf

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...