Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight с удовольствием представляет Генерального партнера вечеринки Top-100 Party компанию IML

“Премия Топ-100 от Data Insight собирает в одном месте ведущих игроков электронной торговли. В этом году мы воспринимаем мероприятие не просто как место, где отмечают заслуги. Малый и средний бизнес стремительно трансформируется во время борьбы с эпидемией. Клиенты с высокой скоростью переходят в онлайн. Некоторые сегменты показывают рост, другие переживают кризис. В это сложное время важно действовать сообща, чтобы остаться на плаву и принести максимальную пользу обществу. Top-100 Party делает этот диалог возможным.”

Елена Шутюк, коммерческий директор IMLВечеринка пройдет 9 апреля в
20.
30. Увидимся онлайн!

Вход строго по приглашениям. Регистрация на сайте: http://top100party.ru/#zayavka

Другие статьи канала Data Insight • Новости E-commerce

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля) .

Данные Индекса к 7 апреля 2020 (Data Insight)6 апреля, понедельникКоличество заказов 11,5% к предыдущему дню;

-28,5% к "нулевой" неделеОбъем продаж 7,6% к предыдущему дню;

-21,8% к "нулевой" неделе

Подробное описание и значения: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily

#ecomvscorona

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля) .

Данные Индекса к 6 апреля 2020 (Data Insight)Данные за 3 апреля, пятница

Количество заказов 18,2% к предыдущему дню;

-8,4% к "нулевой" неделеОбъем продаж 16,9% к предыдущему дню;
9,4% к "нулевой" неделе

4 апреля, суббота

Количество заказов
-20,3% к предыдущему дню;

-27,3% к "нулевой" неделеОбъем продаж
-23,2% к предыдущему дню;

-18,0% к "нулевой" неделе

5 апреля, воскресенье

Количество заказов
-1,4% к предыдущему дню;

-31,2% к "нулевой" неделеОбъем продаж
-1,8% к предыдущему дню;
-22,0% к "нулевой" неделе

Подробное описание и значения: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily

#ecomvscorona

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля) .

Данные Индекса к 3 апреля 2020 (Data Insight)Данные за 2 апреля, четверг:Количество заказов9,1% к предыдущему дню;
-27,3% к "нулевой" неделеОбъем продаж12,5% к предыдущему дню;
-11,8% к "нулевой" неделе

Подробное описание и значения: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily

#ecomvscorona

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Мы публикуем отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое Data Insight совместно с Delivery Club провели в январе-феврале 2020 г. Основные оцениваемые параметры: вклад доставки в ресторанный бизнес, использование доставки ресторанами разных типов, способы доставки, удовлетворенность ресторанов текущей ситуацией, их планы. Во время подготовки отчета ситуация радикально поменялась из-за начала в России эпидемии коронавируса.26 марта мы провели дополнительный экспресс-мониторинг состояния отрасли, добавили последние данные и сделали все возможное, чтобы этот отчет стал полезным инструментом для ресторанов и помог принять правильные решения.Ключевые факты исследования:На неделе с 23 марта оборот ресторанов снизился на 45% по сравнению с предыдущей неделейВ условиях длительного карантина 27% ресторанов планируют заморозить бизнес, 10% закроютсяЗа март 18% от общего количества ресторанов организовали свою доставку или подключились к внешнейЕще 9% ресторанов намерены сделать это в ближайшее времяДо эпидемии коронавируса имели доставку 42% российских ресторанов48% ресторанов используют внешние службы доставки, 33% – только их и не имеют собственнойЗа год количество заказов в доставке у ресторанов выросло с 10% до 15% в среднем2 из 3 подключенных к агрегаторам ресторанов ожидают в 2020 году дальнейший рост вклада доставки в заказыМетодика:Основное исследование: январь-февраль
2020.Телефонный опрос, n = 15 000+ ресторанов в 83 городах России. Выборка квотирована по городам и категориям заведений к общему количеству заведений в городах и категориях соответственно.Онлайн-опрос ресторанов, подключенных к Delivery Club, случайная выборка, n = 600+Мониторинг состояния ресторанной отрасли после начала эпидемии коронавируса. Опросы проводились 26 марта.Телефонный опрос ресторанов, у которых по состоянию на февраль не было доставки. Случайная выборка, n = 316, из них 61 в Москве и 255 в других городах РоссииОнлайн-опрос ресторанов, подключенных к Delivery Club, случайная выборка, n = 1200+Страрица с исследованием: https://clck.ru/MoB4QСсылка на исследование: https://clck.ru/MoAgm

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля) .

Данные Индекса ко 2 апреля 2020 (Data Insight)Данные за 1 апреля, среда:Количество заказов 4,8% к предыдущему дню;

-30,5% к "нулевой" неделеОбъем продаж 5,2% к предыдущему дню;

-18,5% к "нулевой" неделе

"На неделе с 23 по 29 марта зафиксирован прирост количества заказов относительно предыдущей недели. Наибольший прирост отмечен по группам «Витамины (лекарственные препараты)» и «Гигиена и косметика», где основными драйверами роста стали витамин С и дезинфицирующие средства".Пресс-служба АО НПК «Катрен» (Apteka.ru)

Подробное описание и значения: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily

#ecomvscorona

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Коронавирус:

10 поражающих цифр в онлайн-продажахFoxintelligence изучил французские онлайн-продажи, сделанные за три недели: 2-8 марта (обычная неделя), 9-15 марта и 16-22 марта (первая неделя карантина). При расчёте неделя 2-8 марта была принята в качестве индекса
1.0 и сопоставлена с онлайн-продажами за период 16-22 марта. Оценка основана на обороте различных игроков (не учитывая продукты питания, по количеству заказов) и выборке из 500 тысяч онлайн-покупателей Европы.
1. Продажи игрушек, канцтоваров, книг, спортивных товаров и товаров DIY выросли 1,5 раза, в то время как продажи музыки, товаров для дома, товаров для автомобиля и одежды для детей и взрослых сократились в 0,3-0,6 раз.
2. Адаптация к дистанционной работе: продажи картриджей выросли в первые дни карантина до индекса 6,
4.
3. На карантинной неделе 16-22 марта индекс продаж продуктов питания составил 1,
9.
4. Сети французских магазинов Intermarché и Super U лидируют во время карантина: их индекс увеличился до 4,9 и 4,0 соответственно.
5. Французы покупают спортивные товары для занятия спортом дома: спорттовары +54%, фитнес-товары +175%. Продажи прыгалок увеличились в 8,9 раз, эспандеров – в 8,3, ковриков для спорта – в 7,7 раз.
6. Индекс доставки еды на дом упал на 45%, по итогам недели карантина индекс составил 0,
5.
7. Рынок онлайн-игр вырос на 265% индекс составил 3,
7. При чем женщины чаще мужчин покупали онлайн-игры: индекс среди женщин достиг 5,5, среди мужчин – около 4,
0.
8. Индекс Amazon вырос до 4,9, Apple – 3,9, Fnac – 3,0, в то время как индекс Zalando (одежда и обувь) упал до минус 1,0, индекс Ikea (товары для дома) – минус 1,0, Vinted (одежда и обувь) – минус 4,
5.

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля) .

Данные Индекса к 1 апреля 2020 (Data Insight)Данные за 31 марта, вторник:Количество заказов 9,4% к предыдущему дню;

-33,0% к "нулевой" неделеОбъем продаж 11,2% к предыдущему дню;

-20,5% к "нулевой" неделе

Подробное описание и значения: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily

#ecomvscorona

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Мы ежедневно собираем данные с крупнейших интернет-магазинов (более 60% всех заказов в Рунете) и высчитываем индекс, как динамику заказов интернет-магазинов от "нулевой" недели (7 дней от 25 февраля) .

Данные Индекса к 31 марта 2020 (Data Insight)Данные за 30 марта, понедельник:Количество заказов-20,3% к предыдущему дню;

-44,4% к "нулевой" неделеОбъем продаж
-22,3% к предыдущему дню;

-36,5% к "нулевой" неделе

Подробное описание и значения: http://www.datainsight.ru/TradeIndex_daily

#ecomvscorona

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Федоров Алексей, Председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, Совладелец и управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт»

У нас в 220 вольт 30% действующих поставщиков уже закрыли склады. Если карантин продлится месяц или больше, то граждане не получатся никаких товаров. Вымрут все мелкие Интернет-магазины, у которых все товары хранятся на складах поставщиков.

#круглыйстолDI

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Бакальчук Татьяна, Основатель компании Wildberries

Не только мы столкнулись с ситуацией, что не хватает персонала. У меня возникла идея сделать бесплатный шэринг персоналом: у нас уже даже есть специальная страница, где можно оставить заявку на персонал или на работу. На сайт мы выкладываем иконки партнеров, которые присоединяются, сейчас в основном только те, кто являются «донорами» персонала, есть несколько запросов от крупных сетей, которые готовы принять персонал. Мы уже взяли людей у «Теремка», «Твое»…

Ссылка на сервис: https://всемработавб.рф/

#круглыйстолDI

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Иван Глазачев, генеральный директор сервиса Яндекс.

Деньги В еКоммерсе всем тяжело. Общий объем, и объем сделок, и объем транзакций, падает. Есть игроки, которые находятся в сложных условиях из-за роста доставки. Но в целом мы видим сокращение объема международных маркетплейсов, сокращение объема предприятий ритейла, сокращается индустрии тревел, которая всегда была драйвером еКоммерса.

#круглыйстолDI

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Соколов Артем, Президент Ассоциации компаний Интернет-торговли

Рецептурные препараты – повышенная ответственность продавца. Тут важно обеспечить необходимую цепочку от и до, включая консультацию. Совершенно точно будет фабричная упаковка, будет указано ФИО продавца, который собрал заказ.

Весь учет по продаже и перемещению лекарств будет вестись в специальной информационной системе – системе мониторинга движения лекарственных препаратов. Продавать можно будет как безрецептурные, так и рецептурные препараты.

#круглыйстолDI

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Бакальчук Татьяна, Основатель компании Wildberries

Как только мы получим подтверждение законодательное, что можно торговать алкоголем, у нас он появится. У нас уже есть договоренность с Краснодарским краем.

#круглыйстолDI

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Федоров Алексей, Председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, Совладелец и управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт»

Давайте выработаем единое федеральное правило, как осуществлять дистанционную торговлю. Магазины вынуждены закупаться спичками и свечами, чтобы оставаться на рынке. Так быть не должно

#круглыйстолDI

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Бакальчук Татьяна, Основатель компании Wildberries

Мы следим за всеми отраслями, помогаем им перейти в онлайн, если их там нет. Предлагаем им свою экспертизу, как можно запустить свои проекты или присоединиться к имеющимся игрокам, какие можно получить меры поддержки

#круглыйстолDI

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...