Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
20% подделок премиум-брендов покупают винтернет-магазинах.

По данным BrandMonitor, годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаровдостиг 280 млрд руб. Легальный сегмент оценивают примерно в 250 млрд руб.Основные каналы сбыта поддельного люкса: торговые центры (40%) и вещевые рынки(30%). На онлайн-торговлю приходится около 84 млрд руб., из них 25 млрд руб.

-продажи через социальные сети и маркетплейсы. Чаще всего покупатели приобретаютподдельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.Подробнее об этом и других новостях eCommerce в прошлом выпуске еженедельного мониторинга Data Insight: http://data.datainsight.ru/issues/pdf/
30997.pdf Подпишитесь на новостную рассылку нашего мониторинга.Форма подписки: https://clck.ru/HDLuVТакже вы можете написать нам на editor@datainsight.ru или позвонить +7 (495) 540 59
06.

Другие статьи канала Data Insight • Новости E-commerce

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
77% покупателей бросают корзины из-занеудобных вариантов доставки.

Согласно исследованию BigCommerce, 77% онлайн-покупателей отказались от покупокиз-за неудовлетворительных вариантов доставки, а 58% прекратили покупать у определенных продавцов из-за негативного опыта доставки.Подробнее об этом и других самых важных новостях eCommerce в нашем еженедельном мониторинге:http://data.datainsight.ru/issues/pdf/
30997.pdfПишите нам на editor@datainsight.ru или звоните +7 (495) 540 59 06, мы подпишем вас на нашу новостную рассылку.

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Уже сейчас можно купить исследование по онлайн-рынку универсальных магазинов.

Сегмент универсальные магазины является ключевым на российском рынке. В этом сегменте мы наблюдаем большую конкуренцию и большие риски игроков рынка. В нашем исследовании мы расскажем о динамике, объеме и доле сектора в российском е-коммерсе. Покажем структуру сектора и ТОП10 интернет-магазинов по количеству заказов, объему выручки и количеству посетителей. А также каналы продвижения и технологии, используемые игроками на этом рынке.Более подробную информацию о содержании, стоимости и сроках подготовки исследования можно найти тут: http://www.datainsight.ru/Multicategory_stores_FullResearch2019

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-заказ продуктов питания". В исследовании рассматривается онлайн-рынок продуктов питания. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов.

Ключевые тезисы: За 2018 год было оформлено 5,45 млн заказов на сумму 22,9 млрд рублей Средний чек составил 4 200 рублей В 2018 году интернет-магазины оформили на 49% больше заказов, чем за тот же период в 2017 году Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 2% по количеству заказов Конверсия сектора
- 19% Доля mobile в трафике составила 46% Более подробно об исследовании читайте на нашем сайте: https://clck.ru/H6gRR

Скачать исследование на русском: http://www.datainsight.ru/sites/default/files/Grocery.. Cкачать исследование на английском: http://www.datainsight.ru/sites/default/files/Grocery..

Если у вас возникли вопросы или нужны дополнительные комментарии по исследованию, пишите на coordinator@datainsight.ru

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Мы подготовили для вас новую порцию милых картинок, рассказывающих о серьезных новостях рынка e-commerce.За первую неделю июля накопилось много интересного.

Чтобы узнать, что происходило с 01 Июля 2019
- 07 Июля 2019, перейдите по ссылке:http://data.datainsight.ru/issues/pdf/
30956.pdf

Если вы хотите подписаться на новостной мониторинг, пишите нам на editor@datainsight.ru или звоните +7 (495) 540 59
06.

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Приглашаем интернет-магазины пройти опрос.

Ваши ответы лягут в основу нового исследования Data Insight "Логистические услуги для интернет-магазинов: Мнения и ожидания клиентов".Нам важно узнать потребности интернет-магазинов в области логистики. Исследование будет опубликовано на сайте:logistics.datainsight.ruи будет доступно для всех.Пожалуйста, заполните анкету и расскажите об устройстве вашей логистики, ожиданиях от партнёров и работе с ними. Примерное время заполнения
- 15 минут.Ссылка на опрос:http://datainsight.opinion2019imsmm.sgizmo.com/s3

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование “Онлайн-рынок универсальных магазинов”.Мы рассмотрели онлайн рынок площадок, в которых каждая категория занимает менее 2/3 от объема продаж.

Подробнее об исследовании на нашем сайте: https://clck.ru/GVu2zТекст исследования:http://www.datainsight.ru/sites/default/files/DI-Mult.

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Всем привет!Надеемся, что все смогли отдохнуть за майские праздники и вернуться к рабочему ритму.О том что происходило в мире e-commerce с 13 Мая 2019 по 19 Мая 2019 вам расскажет наш еженедельный мониторинг, полный текст которого можно прочитать здесь: https://clck.ru/GBU6h.Если хотите узнавать все в числе первых, пишите на editor@datainsight.ru или звоните+7 (495) 540 59
06.

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

На прошлой неделе мы выпустили отчет про то, как покупают книги, однако интернет-пользователи заботятся не только о своем уме, но и о своем теле. При поддержке Dynamic Yield мы выпускаем исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров". Оно основано на данных об интернет-магазинах, которые вошли в ТОП 1000 по количеству заказов в 2018 году. В эту категорию попали: товары для спорта, товары для туризма и активного отдыха, товары для рыбалки и охоты и оружие.

Мы выделили для вас основные тезисы:

-За 2018 год было оформлено 4,8 млн заказов на сумму 22,6 млрд рублей Средний чек составил 4 700 рублей
-В 2018 году интернет-магазины оформили на 11% больше заказов, чем за тот же период в 2017 году
-Доля заказов интернет-магазинов спортивных товаров составила 2% от рынка eCommerce
-Конверсия сектора
- 3,2%
-Доля mobile в трафике составила 44%

Все, что вы хотите узнать об исследовании тут: https://clck.ru/FmL8xТекст исследования тут: https://clck.ru/FmL6P

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Data Insight вместе Dinamic Yield выпускает исследование " Онлайн-рынок книг".

Data Insight вместе Dinamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год. В исследовании рассматривается онлайн-рынок по продаже бумажных книг и не включены продажи аудио и электронных книг.

Основные тезисы:

-За 2018 год было оформлено 18,1 млн заказов на сумму 18,9 млрд рублей
-Средний чек составил 1 050 рублей
-В 2018 году интернет-магазины оформили на 16% больше заказов, чем за тот же период в 2017 году
-Доля заказов интернет-магазинов книг составила 7% от рынка eCommerce
-Конверсия сектора
- 11,8%
-Доля mobile в трафике составила 45%
-Аудио и электронные книги не включены в отчет.
-Исследование основано на данных об интернет-магазинах, вошедших в ТОП1000 по количеству заказов за 2018 год

Подробнее об исследовании: https://clck.ru/Ffk4W Полный текст исследования:https://clck.ru/Ffk59

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Вместе с Яндекс.

Касса мы провели исследование "Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга". Мы проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга: Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts,
- и оценили объем транзакций между геймерами при покупке и продаже игровых объектов и персонажей, а также при переводах денег игрокам-стримерам. Что мы узнали:
- Каждый четвертый пользователь интернета в России покупает игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам
- 3 млн человек занимаются стримингом и продажей игровых объектов
- 38% тех, кто зарабатывает на продаже игровых объектов и стриминге, продают также другие товары или услуги через социальные онлайн платформы.
- 81% геймеров будут продолжать покупать игровой контенту других пользователей и отправлять переводы стримерам

Подробнее на нашем сайте: https://clck.ru/FYiYtСкачать исследование: https://clck.ru/FYiaU

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться
Data Insight публикует рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2018.

Data Insight публикует рейтинг E-Commerce Index TOP-100
2018. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 года. Рейтинг
- https://www.top
100.datainsight.ru/

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Большинство интернет-магазинов, вошедших в топ-100, увеличили за год объем онлайн-продаж (в рублях) на десятки процентов
- медианный рост составил 24%.

4 апреля вечером мы объявим результаты рейтинга крупнейших интернет-магазинов за 2018 год на закрытой вечеринке TOP100 Party.

В программу мероприятия будет входить награждение лучших магазинов по разным номинациям, включая первые три места в рейтинге Top-100, а также такие номинации, как “Лидер роста:развитие”, “Лидер роста: прорыв года”, “Лидер роста: доля рынка”, “Лидер роста: возрождение” и другие.

Генеральный партнер TOP100 Party 2019
- Почта России.Партнер мероприятия
- PickPoint.

Для магазинов: приглашение на вечеринку можно получить, заполнив форму внизу страницы TOP100 Party http://top100party.ru/

Для журналистов: для получения аккредитации напишите на coordinator@datainsight.ru

Для сервисных компаний: вы можете прийти, купив билет или получив статус партнера вечеринки, напишите на coordinator@datainsight.ru.

Данные топ100 будут опубликованы в

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Полный текст отчета https://clck.ru/FRzSDА подробности о самом отчёте
- на сайте https://clck.ru/FRzMM

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

Ура! Мы выпустили исследование «Фулфилмент для интернет-торговли 2019». Это открытый отчёт с общим описанием рынка, основных трендов и подробной информацией о важнейших игроках.

Основные результаты:
•В 2018 году рынок российского фулфилмента оценивается в 13 млрд рублей и 41 миллион посылок.
•Крупнейшие фулфилмент-операторы по состоянию на конец 2018 года
- Arvato, Бета ПРО, Маршрут и СДТ. Всего услуги фулфилмента предлагают более 70 компаний. Все игроки, заметные в 2016 году, по-прежнему активны, и появилось несколько новых.
•Средняя стоимость отправления составляет 317 рублей (с учетом дополнительных услуг, но без учета доставки). Это немногим больше, чем в 2016 году.
•В 2019 году рынок ожидают изменения. В первую очередь они связаны с приходом в фулфилмент крупных игроков. Услуги фулфилмента в том или ином виде представляют большие интернет-магазины и маркетплейсы. Также на рынок фулфилмента собирается выйти Почта России.

Data Insight • Новости E-commerce
Маркетинг
Подписаться

4 апреля вечером мы объявим результаты рейтинга крупнейших интернет-магазинов за 2018 год на закрытой вечеринке TOP100 Party.

В программу мероприятия будет входить награждение лучших магазинов по разным номинациям, включая первые три места в рейтинге Top-100, а также такие номинации, как “Лидер роста:развитие”, “Лидер роста: прорыв года”, “Лидер роста: доля рынка”, “Лидер роста: возрождение” и другие.

Генеральный партнер TOP100 Party 2019
- Почта России. Партнер мероприятия
- PickPoint.

Для магазинов: приглашение на вечеринку можно получить, заполнив форму внизу страницы TOP100 Party http://top100party.ru/

Для сервисных компаний: вы можете прийти, купив билет или получив статус партнера вечеринки, напишите на coordinator@datainsight.ru.

Данные топ100 будут опубликованы в ночь с 4 на 5 апреля.

До встречи!

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...