Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

В Индии запретили PUBG Mobile: https://crvw.ru/tK1Tpn

Последовательности индийских властей можно только позавидовать. Вот Жаров блокировал, блокировал Telegram, да так и не заблокировал. Даже удаления его из магазина приложений российское ведомство добиться не смогло. А тут прямо по щелчку пальцев из магазина исчезло уже 118 популярных приложений.

А все почему? А все потому, что Индия
- это 1,3 миллиарда человек. На порядок больше, чем в России. А потому и прислушиваются к требованиям индийских властей на порядок больше, чем к российским.

Другие статьи канала Content Review

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

Текстовая и аудио версии "Есть ответ" про операторов, тарифы и виртуалов тут: https://crvw.ru/Re96di

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться
Яндекс сегодня порадовал двумя новостями.

Одна криповая, другая хайповая. Начнем с криповой. Яндекс объединил такси и каршеринг: https://www.content-review.com/articles/51045/

Больше всего пугает следующий пассаж из пресс-релиза: «водители могут брать в аренду машины премиальных классов в Яндекс.Драйве для перевозки пассажиров». То есть теперь из схемы исключают уже и многочисленные «автопарки», которые давали гостям из солнечной азии машины в аренду. Последствий будет много. Главные:- на заказ к вам будет приезжать непонятно кто на каршеринговой машине- каршеринговые машины теперь будут еще больше убитыми и раздолбанными. Даже премиальные

Вторая новость заключается в том, что Яндекс отцепил от юрлица Такси свои беспилотники: https://www.content-review.com/articles/51046/

Тут все более-менее понятно. Такси – бизнес токсичный, хотя его можно вывести на Ipo, ребрендировать и благополучно про него забыть. А то и китайцам продать из DiDi. Ибо чем дальше, тем больше возникает вопросов к этому рассаднику ужаса на четырех колесах. А вот беспилотники – это красиво и потенциально более выгодно во всех отношениях. Менее эмоциональный (вы же знаете, как мы любим Яндекс), но более объемный разбор этой новости сделал Олег Сальманов из «Нецифровой экономики», рекомендуем ознакомиться: https://t.me/antidigital/2932

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться
Вышедший из летаргического сна Миронов решил хайпануть на модной теме.

Странно, обычно таким страдал наш любимый подписчик Антон @webstrangler Горелкин. Смеемся в голос.

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться
Как выбрать оператора?

Как тарифы самые выгодные? Что такое виртуальные операторы? Что за бесплатная связь? На все это есть ответ в нашей новой одноименной рубрике: https://youtu.be/R6L2um3H_iM Для тех, кто любит на перемотке:00:00 О чем все это?00:30 Как выбрать оператора02:12 Какие бывают тарифы02:55 Секретные тарифы03:26 Как сэкономить 04:54 Виртуальные операторы MVNO05:50 А как же Yota?06:41 Бесплатная связь07:50 Ваш ход

Согласны? Не согласны? Хотите предложить свою тему или вопрос? Приходите в комментарии под роликом.

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

«Danycom Mobile систематически нарушал и нарушает контрактные обязательства в части платы за работу на сетях Tele2»,
- сообщили в пресс-службе Tele
2. Компания неоднократно предоставляла отсрочку по платежам, хотя «крупный долг» Danycom включает не только задолженность по ежемесячным платежам за трафик в 2020 году, но и выплаты за 2019 год, добавил оператор.

Ну, что и следовало доказать. Денег нет, но вы держитесь.

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

Вот и коллега не верит, что Danycom выживет: https://t.me/abloudrealtime/4971

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

Говорят, Danycom погнали тряпками из Tele2 на мороз и теперь они будут хоститься на сети другого оператора.

Только вот непонятно
- на каком. Загадочность скорее всего обусловлена тем, что никто не хочет приютить странный MVNO со странной бесплатной связью.

Нам видится это так: Danycom не нашел денег на оплату дальнейшей работы в качестве MVNO на сети Tele2 и теперь пытается раздуть какой-то скандал. Пока что выглядит, как пускание газов в лужу, простите.

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

#утренняярепликасозвуком

Слушайте подкасты Content-Review.com на платформах iTunes, Google Podcast или используйте наш RSS-поток: content-review.com/itunes-feed.xml

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

#утренняяреплика

Сегодня такой день, что никак нельзя обойтись без шутки с отсылкой к нетленке Шуфутинского. День, когда горят пятые точки владельцев российских интернет-кинотеатров. Ведь столько лет они лоббировали законы, максимально затрудняющие появление в России зарубежных сервисов. Один депутат даже предложил установить особые правила маршрутизации интернет-трафика, чтобы у отечественных сервисов было преимущество перед зарубежными конкурентами. Теперь остаётся лишь вопрошать: «ну почему, ну почему». Netflix официально приходит в Россию, партнёром по локализации выступит Национальная Медиа Группа. Давайте попробуем разобраться, что нас ждёт в обозримом будущем.

Как пишут в «Ведомостях» со ссылкой на британских коллег из Broadband TV News, к октябрю этого года планируется полностью перевести на русский язык интерфейс сервиса. Сам интерфейс довольно простой и что там переводить
- не очень понятно. Более того, Netflix де-факто работает в России уже пять лет, а в последние годы встретить сериал или фильм в Netflix без русских субтитров практически нереально. Не говоря уже о хитах и блокбастерах, которые выходят уже с российским дубляжом. Перевод аннотаций к фильмам и сериалам может занять какое-то время, но пользователям отсутствие русского описания к сериалам не мешало. Более того, базу подписчиков в России Netflix набрал с помощью сарафанного радио, а свежие релизы Netflix являются частым предметом обсуждения в офисных курилках.

Но как это ни странно, официальный запуск Netflix в России вряд ли внесёт серьёзные коррективы в расклад сил на рынке интернет-кинотеатров. Дело в том, что прямых конкурентов у Netflix нет, есть ряд местных игроков, идущих параллельным курсом, и множество невнятных подражателей. Опыт Apple и Disney показал, что решающим фактором является сочетание ассортимента, количественный объем библиотеки и эксклюзивы. У Netflix есть все из перечисленного, но нельзя просто взять и дать доступ пользователям из России ко всей библиотеке. Наличие каких-то тайтлов в каталоге не означает наличие прав на показ всего контента в конкретной стране. Судя по всему, именно с этим, а вовсе не с переводом интерфейса на русский язык, поможет НМГ.

Конечно, нужно понимать, что размер библиотеки фильмов и сериалов сам по себе не делает сервис успешным. В мире, где крупнейшие киностудии могут выложить фильм в бесплатный доступ на YouTube, странно ожидать что найдётся много желающих платить за возможность посмотреть тот же самый контент на каком-нибудь ivi. Но, к примеру, ОККО значительно поправил финансовые показатели благодаря эксклюзивным правам на показ «Холопа», а Start получает новые сериалы до их премьеры на телевидении. Даже ТНТ Premier нашёл свою модель, не заморачиваясь хитрыми схемами, а просто сделав возможным просмотр программ ТНТ в записи только на своей платформе.

Netflix не конкурирует с этой тройкой успешных площадок, да и цена подписки у него вряд ли будет меньше общемировой. «Ведомости» пишут о 600 рублях в месяц, ТАСС сообщает о вилке между 600 и 1000 рублей. Это не сильно отличается от текущей стоимости подписки, номинированной в евро. И уж точно Netflix не будет ни с кем заигрывать, предлагая какую-то халяву. А месяц пробного периода у него был всегда, и этого времени достаточно для того, чтобы принять решение.

Главные опасения вызывают размытые ответы пресс-службы НМГ относительно того, что будет дальше. Не получится ли как с Uber, приложение которого после «локализации» Яндексом перестало работать за пределами России? Будет ли возможность отказаться от принудительной русификации интерфейса? Будет ли урезана библиотека контента? Останется ли возможность отключить дублированную дорожку? Что вообще означает формулировка «Национальная Медиа Группа будет оператором Netflix в России»? Ждать ответов осталось недолго, вряд ли партнёры упустят возможность запоститься перед новогодними праздниками. Другого шанса не будет, если только нас всех не накроет второй волной сами знаете чего.

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

Большой анонс Intel
- новое поколение процессоров Intel Core: https://crvw.ru/Qn2Dt7

Как сказал наш добрый друг Сергей Вильянов, "Apple должна была их послать, чтобы наконец сделали нормальные процы".

А еще Intel обновил логотип. Как он вам?

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

Netflix к нам приходит, Netflix к нам приходит: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/09/02/838542-netflix-budet-razvivatsya-v-rossii-v-partnerstve-s-natsionalnoi-media-gruppoi

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

Кажется, лучший новогодний подарок уже анонсировали: https://crvw.ru/wBtzh8

Главный вопрос перед новогодними праздниками
- что такое подарить, чтобы и оригинальное, и недорогое, и прикольное. Уже совсем скоро интернет наполнится советами, но мы решение уже приняли. Lenovo Smart Clock Essential
- это просто бомба и стоит вполне посильные 49 долларов.

А еще можно будет поставить на будильник I got you babe и почувствовать себя Филом Коннорсом.

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

#утренняярепликасозвуком

Слушайте подкасты Content-Review.com на платформах iTunes, Google Podcast или используйте наш RSS-поток: content-review.com/itunes-feed.xml

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

#утренняяреплика

Статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации сообщает, что мошенничество
- это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Звучит вполне понятно и логично, но все меняется, когда мы начинаем говорить о так называемом мобильном мошенничестве. Так уж получилось, что этим термином обычно обозначают ситуацию, в которой оператор списывает деньги со счета абонента за услугу, которую абонент не подключал. В логике большинства авторов гневных постов в социальных сетях и телеграм-каналах оператор обманул или злоупотребил доверием абонента. Но увы, большинстве случаем это не совсем так. Тут бы вспомнить легендарного доктора Хауса с его нетленным «все врут», но это было бы довольно сильным упрощением ситуации. Давайте поговорим серьёзно.

Самый частый вопрос
- как защититься от подписок. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять саму механику подписки. Чаще всего для того, чтобы подписать абонента на какую-то услугу, требуется знать его номер телефона и код подтверждения. Получить эти данные не так уж и сложно, особенно если ловить жертв на сайтах с чем-то не совсем легальным, будь то пиратские копии фильмов и сериалов или программное обеспечение. Но меры направленные против пиратства, так или иначе оказали своё влияние на эту сферу. Поэтому мошенники переключились на более простые схемы с ворованным контентом. Хочешь посмотреть фильм? Не вопрос, укажи номер телефона, мы пришлём проверочный код. Жертва даже не обращает внимание на сопроводительный текст в сообщении с кодом и вбивает его на сайте. Ну а дальше подписать его на что угодно
- дело техники.

Это весьма упрощённое описание схемы, которая в каждом случае имеет свои особенности. Неизменно лишь одно
- все они крутятся вокруг всего нескольких не самых приятных человеческих страстей. Жадность приводит к тому, что вместо 200 рублей за месяц в интернет-кинотеатре человек попадает на несколько тысяч рублей, списанных с его мобильного счета. Понимание, что бесплатный сыр есть только в мышеловке приходит слишком поздно. Но первые эмоции после того, как с мобильного счета утекли деньги, зачастую направлены на оператора. Как посмел? Почему не защитил? Это оператор всех крышует!

Сила выступлений борцов с операторским «мошенничеством» как правило базируется на простом принципе: больше эмоций, больше жалости. Что не может не сказаться на содержательной составляющей таких постов. Надо признать, в любой системе есть свои изъяны, но и возникают они не на пустом месте и далеко не всегда в следствие корыстного умысла. Вот, к примеру, случай с воротами. Если не помните, то вот суть этой истории. Один человек решил автоматизировать ворота. Связь обеспечивалась через SIM-карту. У операторов есть тарифы для таких SIM-карт, но человек решил, что платить лишнего он не будет и подключил тариф с посекундной оплатой. Оператор в свою очередь периодически подключает абонентам услуги с пробным периодом оповещая об условиях по SMS. Абонент читает и благополучно отказывается, ворота же ни читать, ни писать не умеют. А потом выясняется, что воротам подключили какой-нибудь гудок. Кто в этом случае виноват больше? Оператор, который был считает, что SIM-карта установлена в телефоне, или человек, решивший сэкономить на тарифе?

К сожалению, идеальных систем не бывает, а потому мы и говорим о 99% случаев, оставляя 1% на редкие, но возможные инциденты. Это может быть сбой самой системы, а может и действительно, какой-то корыстный умысел. Но ошибки исправляются, а подобных хитрецов постепенно выявляют и отключают от сервисов. Как бы то ни было, с годами работа системы становится более предсказуемой, а количество злоупотреблений снижается. В отличие от эмоционального накала разоблачающих постов.

Content Review
Технологии и стартапы
Подписаться

MediaTek просит у США разрешения продавать процессоры Huawei: https://crvw.ru/6vcfFh

Выглядит немного жалко. Впрочем, у MediaTek другого выбора нет
- Huawei один из крупнейших заказчиков, а после разрыва отношений с TSMC еще и потенциально крупнейший инвестор, ведь от мобильного направления китайский гигант отказываться не собирается. А значит будет сейчас искать площадку, которая позволит ему обеспечить независимость от мятежных компаний с острова, де-юро считающегося китайской территорией, но де-факто живущего собственной жизнью.

С учетом потери индийского рынка, терпение китайских товарищей может исчерпаться. И тогда мало не покажется никому.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...