Будьте осторожны, если размещаете рекламу на сайте
Никто не любит рекламу, но для бизнеса она может быть полезна. Как найти баланс между раздражением пользователя и целями бизнеса?Из исследований Norman Nielsen Group мы знаем:
1. Ни один вид рекламы не воспринимается положительно.
2. Неанимированные баннеры оцениваются лучше, чем анимированные.
3. Интерактивные баннеры более убедительны.
4. Положительное отношение к сайту повышает доверие к рекламным объявлениям.Если вы размещаете рекламу на сайте, обратите особое внимание на ее размер, местоположение, эстетику и соотношение рекламы с общим дизайном.Реклама не должна отвлекать пользователей от их основных целей.Убедитесь, что домашняя страница оптимизирована в качестве отправной точки для изучения сайта, гарантируя, что реклама помогает пользователям определить тип сайта и визуально привлекательна.Google просит четко обозначать и маркировать рекламу. Например, «на правах рекламы», «реклама», «рекламный блок», «спонсорские ссылки» и т. д.
1. Ни один вид рекламы не воспринимается положительно.
2. Неанимированные баннеры оцениваются лучше, чем анимированные.
3. Интерактивные баннеры более убедительны.
4. Положительное отношение к сайту повышает доверие к рекламным объявлениям.Если вы размещаете рекламу на сайте, обратите особое внимание на ее размер, местоположение, эстетику и соотношение рекламы с общим дизайном.Реклама не должна отвлекать пользователей от их основных целей.Убедитесь, что домашняя страница оптимизирована в качестве отправной точки для изучения сайта, гарантируя, что реклама помогает пользователям определить тип сайта и визуально привлекательна.Google просит четко обозначать и маркировать рекламу. Например, «на правах рекламы», «реклама», «рекламный блок», «спонсорские ссылки» и т. д.