Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Subject:

Разыскиваются авторские каналы подписчиков В 2018 году, когда я собирался создавать этот канал – я задумывал его как клондайк моих личных заметок, интересных вещей, статей, шуток и всего соответствующего. Поскольку Telegram это все-таки персональный мессенджер – каналы тут батей Дуровым были рассчитаны как персональные. Потом это превратилось для кого-то в средство заработка, где контент нужно делать регулярно, его качество не всегда хорошее, а реклама каждый день. Особенно это актуальный бизнес для ребят до 18 лет.

Так к чему это я? Поскольку меня читают уже более
13.000 диджитал ребят – я прекрасно знаю, что у очень многих из вас есть свои каналы до 100 или даже до 3000 подписчиков, которые ведутся в некоммерческих целях. Я сам читаю порядка 20 таких каналов, потому что там очень много полезного.

Исходя из этого у меня предложение – если вы автор такого канала, то смело пишите мне в лс @billyonetwo и расскажите мне о нем. Самые добротные на мой взгляд каналы – попадут в подборку здесь с моими комментариями.

Власть авторскому телеграму!

Другие статьи канала Что вы мне рекламируете?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Креативы на основе шуток про бывших считаю особенностью российского маркетинга.

А в День Святого Валентина их количество увеличивается кратно

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Снова кто-то сказал, что нет новых идей для бизнеса?

Все ниши заняты, красные океаны повсюду? Дайте крышкой гроба по лбу этому кто-то и отправьте ему это Цена вопроса:
5.000

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Порой кайфую с рекламных решений западных С М И.

Порой кайфую с рекламных решений западных СМИ. Вот, например, формат «Перспектива» в венгерском издательстве HVG на примере Playstation
4. При клике на баннер 300 * 250 он превращается в полноформатный 1900 *
1200. Красиво

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Рынок маркетинга растёт и развивается, а ты?

Тут 17 февраля состоится 3-х дневный бесплатный интенсив от директора по маркетингу «Скобеев и партнёры». В программе всё, что нужно знать о маркетинге в 2020 году: отстранение от конкурентов, увеличение конверсии с помощью геймификации, а также применение партизанского маркетинга. Финальный твист
- розыгрыш ценных призов, а именно:


• Сертификат на
30.000₽ в Skillbox трём лучшим ученикам.
• 10 чек-листов для эффективного продвижения.
• Доступ к закрытому чату в ТГ, где собрано много опытных людей и полезных знаний.

Регистрация тут: https://clc.to/Ilzsbg

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

​Нашел пока самую полную и красивую визуализацию российских b2c экосистем, которую подготовили Spektr и Aventica. Все красиво, ритмично, вокалично. Из интересного:

– Помимо 5 текущих компаний, намерение строить вокруг потребителя экосистему заявили ВТБ и РСХБ (Банкам легче начинать строить экосистему из-за большого кол-ва клиентов).– Все пять экосистем присутствуют в таких категориях, как «Финансы», «Автомобиль», «Коммуникации», «Медиа», «Развлечения» и «Здоровье».– Быстрее всех экосистемы строят «Сбербанк» и «Тинькофф» (Сбер разогнался за счет покупки доли Rambler Group, а Тинькофф
- за счет запуска супераппа).– Хоть и все экосистемы присутствуют практически во всех вертикалях, у каждой из компаний есть неохваченные сферы (Пример
- У Сбера нет образовательного направления, у Тинькофф
- сервисов и технологий для «умного» дома).– Цемент для экосистемы: единый ID и подписки (Яндекс.Паспорт, Сбербанк ID, Mail ID, МТС ID).– Стержень для экосистемы: голосовые помощники (через них компания проникает в устройства, дом и автомобиль клиента).– Сейчас за одного клиента конкурируют как минимум пять экосистем с похожими сервисами, в обозримом будущем едва ли появятся новые экосистемы, сопоставимые по масштабу с уже существующими.– B2B экосистем меньше, на инфографике только b2c.

Статья с рассказом как делали инфографику.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Если вы все еще хотите стать спонсором AmoConf, то вот для вас абсолютно уникальное предложение за
2.
000.000 рублей. О вашем бизнесе узнают все!

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Никто:

Абсолютно никто:Плеер.ру в День святого Валентина: С наступающим днем рождения.Как вообще можно поздравлять с наступающим днем рождения?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

​Сколько я уже здесь писал о беспощадном b2b...Высокие чеки, долгий цикл сделки, большое количество лиц, принимающих решение,
- всё это делает сферу b2b специфичной для продвижения. Может показаться, что нужны свои инструменты маркетинга, совершенно отличные от b2c, но тут, как в анекдоте, есть нюанс.

Инструменты и правда могут быть другие, но классические b2c каналы никто не отменял, просто использовать их нужно по-другому и с умом.

Для всех, кто наконец хочет понять кто такой этот ваш b2b, предлагаю поучаствовать в бесплатном онлайн-интенсиве «Маркетинг в b2b», где спикеры из Carrot quest и Skyeng расскажут о работающих механиках на примере своих конкретных кейсов.

Регистрация↓http://netolo.gy/fhK

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Креативное агентство, заправленное идиотизмом.

Твой бизнес взлетит, как ЧАЭС в 86 (перестанет функционировать). Эх, почему реклама агентств в фб напоминает брачные ритуалы птиц..

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Думаете, не хватает запятой и таргет снова вас обзывает?

Нет-нет, все верно, это Пространство Для Развития

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Продвижение записи на ноготочки в Инстаграме
- хорошо, но делать из этого последовательность Фибоначчи, выравненную по центру
- плохо

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
SMMщик здорового человека:


1. Любит своё дело.
2. Пишет грамотные продающие тексты.
3. Знает ЦА и говорит с ней на одном языке.
4. Может в стильный визуал.
5. Не существует.

SMMщик курильщика:


1. "Надо сделать как у них, может тоже пойдёт"
2. "Напомни плиз правило про
-тся/-ться"
3. "ЦА? Центральный аппарат?"
4. "Оцени картинку к посту, только вотермарку сейчас в Paint уберу"
5. Ещё как существует.

Стать SMMщиком курильщика несложно, достаточно включить комплюктер и провозгласить себя боссом сошл-медиа. А стать нормальным специалистом можно на курсе от Skillbox «Я
- SMM-маркетолог PRO». Уже спустя 4 месяца обучения ты получишь первые заказы, а на второй год гарантированное трудоустройство. Классическая фишка ведущей онлайн-школы.

За подробностями вэлком: https://clc.to/SMgh7w

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Aviasales вовлечен в проблему с коронавирусом и предлагает скрыть рейсы с пересадкой в Китае?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Мне кажется подход при выборе рекламного плейсмента вне зависимости от соцсети должен быть основан на лучших практиках использования этого формата. Все наслышаны термином “mobile first”, он и правда ферст, поэтому если соц.сеть предлагает вариант плейсмента app-only, то нужно обязательно тестировать. На эту тему нашел прекрасный кейс Dr.Reddy’s x Mail.ru Group x Instinct

Сидячих профессий множество, как и рисков возникновения проблем со спиной в будущем.

Суть: Для бренда Найз (противовоспалительный гель) сделали нейросеть, которая определяет профессию по профилю в Одноклассниках

Результат:


• 42% пользователей, которые начали игру, завершили её и получили рекомендации для профилактики
• В 78% случаев ИИ угадал профессию
• 12% участников использовали приложение повторно
• 72% активного мобильного трафика через размещение в приложении Одноклассников

Почитайте кого нейросеть угадала лучше всего: https://clc.to/placement

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...