Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
SMMщик здорового человека:


1. Любит своё дело.
2. Пишет грамотные продающие тексты.
3. Знает ЦА и говорит с ней на одном языке.
4. Может в стильный визуал.
5. Не существует.

SMMщик курильщика:


1. "Надо сделать как у них, может тоже пойдёт"
2. "Напомни плиз правило про
-тся/-ться"
3. "ЦА? Центральный аппарат?"
4. "Оцени картинку к посту, только вотермарку сейчас в Paint уберу"
5. Ещё как существует.

Стать SMMщиком курильщика несложно, достаточно включить комплюктер и провозгласить себя боссом сошл-медиа. А стать нормальным специалистом можно на курсе от Skillbox «Я
- SMM-маркетолог PRO». Уже спустя 4 месяца обучения ты получишь первые заказы, а на второй год гарантированное трудоустройство. Классическая фишка ведущей онлайн-школы.

За подробностями вэлком: https://clc.to/SMgh7w

Другие статьи канала Что вы мне рекламируете?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Aviasales вовлечен в проблему с коронавирусом и предлагает скрыть рейсы с пересадкой в Китае?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Мне кажется подход при выборе рекламного плейсмента вне зависимости от соцсети должен быть основан на лучших практиках использования этого формата. Все наслышаны термином “mobile first”, он и правда ферст, поэтому если соц.сеть предлагает вариант плейсмента app-only, то нужно обязательно тестировать. На эту тему нашел прекрасный кейс Dr.Reddy’s x Mail.ru Group x Instinct

Сидячих профессий множество, как и рисков возникновения проблем со спиной в будущем.

Суть: Для бренда Найз (противовоспалительный гель) сделали нейросеть, которая определяет профессию по профилю в Одноклассниках

Результат:


• 42% пользователей, которые начали игру, завершили её и получили рекомендации для профилактики
• В 78% случаев ИИ угадал профессию
• 12% участников использовали приложение повторно
• 72% активного мобильного трафика через размещение в приложении Одноклассников

Почитайте кого нейросеть угадала лучше всего: https://clc.to/placement

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Хоть кто-то додумался продумать нормальный UX для парковки у торгового центра

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Новые иконки гугла теперь окончательно слились.

Аж глаз начинает дергаться, а Assistant вообще похож на Авито.Скрин: Илья Бирман

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Если вас, как и меня, интересуют перфоманс-показатели различной экзотической рекламы, то ловите 12 примеров размещений всевозможных интеграций (от Яндекс.Такси до Интим-шопа) в популярных подкастах от IAB. В России бум подкастов? А где внимание, там и реклама.

Почему реклама в подкастах экзотическая? Потому что подкасты выходят с редкой периодичностью и рассматривать рекламу в них можно как спецпроект, не больше. Исходя из этих case studies видно, что метрики для анализа эффективности в большей степени – брендовые: отзывы, упоминания, обсуждения, процент воспроизведения (вовлеченность), процент дослушиваний. А чем меньше бренд, тем важнее ему реальные деньги (В презентации
- Пан Чемодан, Сила ветра). Ну и если вы наслышаны про довольно успешный подкаст «Заварили бизнес» (проект Эвотора, подкаст года по версии Apple), то узнаете, что за его промоушном стоит огромная медиаподдержка в виде корп журнала Жиза с MAU в 1М и его соцсетей.

За презентацию спасибо каналу @dankmarketing, админ которого занимается рекламой в подкасте Завтракаст (А канал, кстати, Shutterstock в мире ужасной рекламы, рекомендую).

P.S. Не знал, что слово «Подкаст» произошло от слияния слов iPod и Broadcasting, ай да Apple.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Habit приложение-то хорошое, вот только слишком требовательно со мной общается

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Четыре всадника плохой рекламы:


1. Креатив без креатива.
2. Неудачный выбор площадки для размещения.
3. Рекламный бюджет, потраченный наобум.
4. Незнание своей ЦА.

При наличии любого из пунктов вашу кампанию по продвижению можно уносить на носилках. 19 февраля в 11:00 на тему повышения эффективности рекламы состоится бесплатный вебинар от ребят из Calltouch и Космос-Веб. Будет много всего о работающих инструментах аналитики и маркетинга, оптимизации бюджета и наращивании ноготочков клиентской базы. Спикеры разберут классические ошибки и расскажут как их не допускать. Получай опыт и рекламируй(ся) эффективно!

А вот ссылка на регистрацию: https://clck.ru/M8yE8

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Говоря о шрифте Брайля и в целом об акционизме, касающегося рынка рекламы.

В 2017 году американский художник Джон Сальвест выкупил билборд, чтобы поместить туда фразу Марселя Дюшана "Too much importance has been given to the retinal", в знак протеста коммерческой рекламе.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Сегодня нашел самую социально ответственную группу в В К.

Сегодня нашел самую социально ответственную группу в ВК. В целом, не вижу ничего смешного, довольно плоская шутка.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Берлинский художник ходил с тележкой, наполненной 99 смартфонами, чтобы сделать искуственную пробку в Google Maps.

На своем сайте он рассказал, что этот перфоманс был направлен, чтобы показать влияние цифрового капитализма на нашу реальность.

Фулл: https://youtu.be/k5eL_al_m7Q

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
И ещё немного про работу с агентствами.

В малом бизнесе в России бьются за каждого клиента!

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Вчера смотрел сайт агентства Нила Пателя и там в лид форме минимальный бюджет, с которыми работают
- 5k$ в месяц. Сегодня наткнулся на градацию клиентов у Criteo (французская компания по автоматизации маркетинга) и забавно, что условный клиент с бюджетом 15k$ входит в категорию «Продажи по телефону». Оставляет заявку компания, приглашает на встречу, обсудить все детали внедрения этой ваши автоматизации и ретаргетингов, все-таки бюджет 1М, не хухры-мухры, а ей отвечают: С такими бюджетами, к сожалению, мы только по телефону ?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
SEO мертвоСегодня можно смело перестать общаться с двумя типами людей:

SEO мертво

Сегодня можно смело перестать общаться с двумя типами людей: теми, кто расшаривает петиции Change.org в ленте и с теми, кто говорит, что SEO мертво. 80% трафика приходится на органику. Накрутка поведенческих факторов уже не работает, как и бездумная покупка ссылок в большом количестве с параллельным добавлением в каталоги. Мертво не SEO, а старые методы продвижения. На первое место вышли такие факторы, как: мобильная адаптивность, скорость загрузки, наличие ядра аудитории, юзабилити сайта и так далее. Алгоритмы поисковой выдачи меняются и, например, Google создал Zero-click (такой сниппет, который сразу отвечает на ваш вопрос, выдергивая контент из сайта (не обязательно из Топ-3)), а Яндекс строит логику показов – давая приоритет своим сервисам типа Яндекс.Кью или Яндекс.Видео

Если вы не хотите слить деньги на SEO, то товарищи из канала SeoForge написали о 8 вещах, на которые обратить внимание
- must. Особенно поддержу халатный сбор семантического ядра, сколько на этом шишек было набито. Канал – кузница практических знаний по SEO. Там и про поведенческие факторы ранжирования и про стратегию закупок внешних ссылок. Все нюансы работы с поисковиками на сегодняшний день
- там.

Боги поисковой оптимизации, которых сам читаю: https://t.me/seoforge

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
mtv.

ru помимо того, что пишет интересные вещи с классной версткой – еще и над текстом в шейр-баре хорошо подумали

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Михаил Вербицкий заметил, как Инстаграм подбирает рекламу исходя из контента друзей, анализируя текст, цветовую гамму и даже лица. Бр-р

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...