
Сложно не согласиться, что у желтого банка крутые интерфейсы не только среди банков, но и вообще. Юрий Ветров в своем дайджесте поделился этой ссылкой, а я ретранслирую сюда.
Статья про то, как делают контент в Тинькофф Бизнесе. Там про интерфейсы, веб, tone of voice и коммерческую редактуру. Традиционно вкидываю зацепившие цитаты:
>
>
Когда у человека сходится ожидание и реальность, мозг вырабатывает дофамин
- гормон удовлетворения. Поэтому важно, чтобы действия и команды в интерфейсе были описаны максимально точно
>
>
Тинькофф Бизнес выбрали нейтральный, уважительный и авторитетный тон общения, потому что люди здесь работают с деньгами. А вот Slack, например, используют более неформальный тон.
>
>
На уроках русского языка нас учили использовать синонимы, когда повторно рассказываем об одном и том же объекте/действии. В интерфейсе действует обратное правило
Вижуал, конечно, говно, могли бы и перерисовать зашакаленные слайды, но польза важнее.
vc.ru/design/146552-teksty-dlya-interfeysa-kak-pishut-kontent-v-tinkoff-biznes