Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Сегодня все-таки день радио.

Посмотрите инфографику о внедряемости технологий в американских домах с 1900 по 2019 год. Сотовый безжалостно наказал стационарный телефон, а планшеты
- электронные книги. Ждем дисрапт на рынке туалетных смывов.

https://youtu.be/chPLu1wUYBY

Другие статьи канала Что вы мне рекламируете?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Программа лояльности. >

;
КеГЛи – КилоГраммы и Литры натуральных продуктов и классных напитков БЕСПЛАТНО

>
ЛУЧший покупатель

Вы чЕ тАм Из 20о7? = )

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Всякий раз, когда будете думать, что у вас фиговый нейминг – вспоминайте про Куул Клевер.

Всякий раз, когда будете думать, что у вас фиговый нейминг – вспоминайте про КуулКлевер.

Возможно вы подумаете, что это стоп-слово или.. название какого-нибудь норвежского фьорда или... название университетского кейс-клуба, но нет! Это название мясного магазина.

А что если я зачитываю вам историю этого названия? Без шуток.

«Поэтому мы вместе с нашими покупателями и партнерами действуем сплоченной командой – Командой Умных Успешных Людей (КуулКЛЕВЕР/CoolCLEVER).»

«Почему КуулКЛЕВЕР/CoolCLEVER?

Потому что:

COOL – это классно, это свежесть и прохлада

CLEVER – означает ум и развитый интеллект

КЛЕВЕР –

это символ чистоты, натуральности и слияния с природой;
это один самых ценных кормов для животных, особенно для коров, которые дают нам молоко и мясо;
клевер является зеленым удобрением, делающим почву плодородной;
КЛЕВЕР с четырьмя листочками – символ удачи».

Это у них на сайте написано, реально. АД.

Ну и, конечно, вкупе с МясновЪ с Ъ на конце – это выглядит бомбезно ?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Думаю самый прекрасный пример MVP подхода – это история Дрю Хьюстона, СЕО Dropbox, который сделал нарисовал четырехминутный ролик просто показав ИДЕЮ продукта

Выложил его на digg.com, получил 75к заявок на бету, а потом приступил к написанию кода, поскольку технология требовала очень больших затрат. MVP=видео. Нельзя не упомянуть, что в видео засунули много пасхалок, которые «считали» пользователи Digg.А вот и само видео от марта 2008, первая версия вышла только через 7 месяцев:

https://youtu.be/7QmCUDHpNzE

«The challenge was that it was impossible to demonstrate the working software in a prototype form. The product required that they overcome significant technical hurdles;
it also had an online service component that required high reliability and availability. To avoid the risk of waking up after years of development with a product nobody wanted, Drew did something unexpectedly easy: he made a video.»

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Неспокойные времена требуют прогрессивных решений. Скрин:

Левон Саркисян

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Жирный лайк Mini Cooper’у за такую визуализацию в таргете

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
В России исторически сложилось, что платить за потребление контента не кошерно.

Поэтому каждый раз, когда захожу на РБК – вижу, как СМИ приучают людей к пейволлу. Не какими-то там классическими маркетинговыми методами, а максимальной давкой на глаза. Обклеим все рекламой, чтобы наверняка платили по 99 р/мес. Грустненько

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
В перфоманс команде Яндекс.

Такси, кажется, произошла диверсия(на самом деле это реклама Лавки, но выглядит крипово)

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Вынужденный карантин отлично показал, насколько сильно отсутствие компьютерной грамотности аукнулось поколению Х. Если раньше все «цифровые» вопросы можно было отдать детям, попросить в чем-то помочь разово, то сейчас (особенно людям, которые работают в образовательной сфере) каждодневно приходится обучаться на ходу, разбираться, что такое эти ваши «Облака», продуцировать контент, заниматься коммуникацией с учениками в вотсапп чатах и в целом более плотно постигать азы ПК.

И с одной стороны это хорошо, поскольку это поколение после всех карантинных мер будет более открыто не только к вебу, но и к онлайн обучению в целом (Даже обычной компьютерной грамотности). Это на руку рынку edtech, который и так сейчас снимает сливки с мировой ситуации. В Фоксфорде (проекте Нетологии-групп для подготовке к ЕГЭ/ОГЭ) за первую неделю карантина зарегистрировалось более миллиона (!) новых пользователей. Это огромные цифры. Уверен, после пандемии Нетология создаст еще больше курсов под старшее поколение. И это будет логичным шагом.

На канале Максима Спиридонова (со-основателя и СЕО Нетологии-групп) можно более подробно почитать о том, кто выиграл от самоизоляции россиян, как изменилась электронная торговля и вырос ли на самом деле онлайн?

Помимо того, что Максим пишет про внутреннюю кухню Нетологии – на канале много авторского мнения о ключевых бизнес-новостях, интервью с предпринимателями (в том числе и с маркетологами) а также полезные посты про карьеру.

Читать обязательно – https://t.me/mspiridonov

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Всегда не супербыстро печатал, вслепую получается печатать не всегда (на английском так вообще никогда). Айда проверять скорость печати. У меня 270 знаков в минуту при 98% точности.

https://www.ratatype.ru/typing-test/

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Подписчик из Новосибирска прислал.

Видимо, изданию Эксмо совсем не претит издавать книгу деда с РЕН ТВ ?‍♂️

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Я, конечно, не математик, но использовать креатив сравнения цены в услуге, которая экономит мне 300-199=101 рубль – ну как-то странно.

Если уж хотите показать насколько это выгодно и экономно, то стоит добавить среднемесячное количество заказов со средним чеком и по Delivery, и по Ситимобилу, и по Перекрестку – и показать среднюю экономию. Ради 101 рубля лишать себя альтерантивы в заказе еды и вызове такси – не очень-то и хочется.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
И снова продолжаю рекомендовать авторские каналы.

В этот раз речь пойдет про продуктовый маркетинг, который как бы есть, но на рынке о нем ни слуху ни духу, а толковой информации и вовсе не так много. В канале Product Marketing основной фокус сделан именно на маркетинге для продуктовых компаний. На днях как раз вышел пост, как грамотно продвигать продукт с помощью игровой механики, с цифрами, описанием процесса и результатами. Автор канала – действующий руководитель маркетинга в it-компании из сферы EdTech. В контенте удачно сочетаются гипотезы, интересная аналитика, кейсы и личный опыт.

Считаю, что обязательно к подписке – @marketing4product

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

У Ted Talks есть хорошее выступление Джоша Лубера, который рассказывает, как сникерхэды (коллекционеры кроссовок) обеспечивают маркетинг Nike по всему миру.

Суть: Рынок вторичной продажи кроссовок только в США только за один год оценивается в
1.2 миллиарда долларов. Это 9 миллионов перепроданных пар кроссовок. 96% перепроданных кроссовок – выпускаются Nike.

По сути Nike создал рынок сникерхэдов, начав продавать ограниченные версии своих кроссовок Jordan. И сникерхэды сейчас амбассадоры бренда, которые помогают Nike продавать обычные кроссовки по 60$.

Ну и там еще сравнение рынка ресейла кроссовок с фондовой биржей и наркоторговлей.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Почему-то текст к рекламе прочитал под мотив «Биографии»

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Хорошая новость, 30 апреля в 18:

00 по Мск состоится вебинар от Uprock. Сразу к делу: Нарисуете стильный сайт с нестандартными сетками и типографикой, а потом опубликуете его на Behance. Помимо этого узнаете как делать классные проекты, чтобы получать постоянные заказы от клиентов.

Занятие проведет Евгений Кузьмин, основатель студии Uprock (26 место в рейтинге дизайн-студий Tagline).

В программе:


• Дизайн с 0 в Figma
• Узнаете какие проекты заходят на Behance
• Научитесь делать фестивальные проекты
• Поймете, что нужно для того, чтобы ваш кейс получил награды
• Получите ответы на вопросы по дизайну

Дополнительно: Каждый участник получит готовый набор компонентов для коммерческой разработки, созданный студией UPROCK, и обучающие видео по UX, сеткам и презентациям.

Регистрация тут: https://clc.to/zGJREA

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг