
Другие статьи канала Что вы мне рекламируете?
Хорошая новость, 30 апреля в 18:
00 по Мск состоится вебинар от Uprock. Сразу к делу: Нарисуете стильный сайт с нестандартными сетками и типографикой, а потом опубликуете его на Behance. Помимо этого узнаете как делать классные проекты, чтобы получать постоянные заказы от клиентов.
Занятие проведет Евгений Кузьмин, основатель студии Uprock (26 место в рейтинге дизайн-студий Tagline).
В программе:
• Дизайн с 0 в Figma
• Узнаете какие проекты заходят на Behance
• Научитесь делать фестивальные проекты
• Поймете, что нужно для того, чтобы ваш кейс получил награды
• Получите ответы на вопросы по дизайну
Дополнительно: Каждый участник получит готовый набор компонентов для коммерческой разработки, созданный студией UPROCK, и обучающие видео по UX, сеткам и презентациям.
Регистрация тут: https://clc.to/zGJREA

Blender (бесплатное ПО для создания 3D графики) использует фразу Киану Ривза с презентации трейлера Cyberpunk 2077 после того, как скачиваешь их софт. Ювелирный ton of voice. Скрин по наводке Dmitry Karpov.
Обнуление
На самом деле самое страшное преступление, которое можно совершить в сторону человека из интернета, тратящего по 8-9 часов в сетях – это снести все его подписки в аккаунтах. В Instagram, YouTube, телеге, твиттерах, удалить всех его друзей в фб.
Представьте, примерно с 2013-2014 года все начали активно сидеть в вебе, трафик с этого времени год-к-году растет. Человек с этого времени по кропалям собирал свои фиды по разным соцсетям и мессенджерам, тратил тонны часов, чтобы в его инфополе было только самое нужное. И тут щелчком тумблера все это сносится. Он же сразу, этот интернет человек, упадет и будет биться в конвульсиях без входящего потока инфы. Вот это было бы реальное обнуление.

50 линий
Вчера наткнулся на классный скрипт, который перерисовывает картинки с помощью 50 линий. Но он написан на Processing, и его просто так не запустишь. Поэтому я взял и переписал его на JavaScript+Canvas.
Запилил веб-версию и бота: @Lines50Bot.Работает быстро, так что велком играться
Исходники на месте, кстати
Порция важных новостей на сегодня:
Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и обновил монетизацию
Теперь блогеры Яндекс.Дзена могут зарабатывать не только на статьях, но и на видеороликах. Дзен начинает тестировать систему размещения рекламы в видео. Этот вид заработка будет доступен каналам с подключённой монетизацией
• Рекламные вставки появятся в роликах продолжительностью более 2-х минут. На первом этапе рекламу увидят только десктоп-пользователи Дзена.
• Пока доступны два типа: статичный баннер и блок с простой анимацией. Как и в статьях – реклама будет соответствовать интересам пользователя, а её тип будет определять рекламодатель.
Также Дзен обновил правила подключения монетизации.
Раньше: не менее 7000 дочитываний за семь дней в статьях со средним временем чтения от 40 секунд.
Теперь: монетизация подключается, когда время чтения и просмотра в канале блогера достигает 10 000 минут. Если сравнивать с предыдущей метрикой, то 7000 дочитываний – это около 12 000 минут чтения. Статистика доступна в редакторе.
Новые правила монетизации начнут действовать на следующей неделе.
Яндекс.Дзен активно развивает направление видеоконтента с конца
2019. В апреле этого года Дзен увеличил длину видео до 60 минут. Сейчас на платформе уже более 4000 видеоблогеров, которые создают около 10 000 видео в неделю.
В 2019 году Дзен выплатил блогерам за размещение рекламы в статьях более 1 млрд рублей.
Да, никого не интересует, что вы прошли очередной аудит от РусАудит LLCДа никому неинтересно, что вы открыли очередную 345ю точку своего магазина в Нижнем ИнтернетовскеИ то, что вы получили премию Рунета
- тоже никого особо не волнует.
Об этом я рассказывал в марте на своем выступлении про контент-маркетинг компаний. Самый важный тезис к которому я пришел во время 3-х дневной подготовки презентации
- это то, что компания должна делать контент про свой продукт в стиле современных качественных медиа.
Даже привел в пример референсы, какие медиа нужно читать, чтобы понимать, какой контент сегодня нравится людям. Один из этих примеров был Журнал «Нож», который я читаю примерно года 2 и который стабильно делает интересные информативные статьи для тех, кто устал от плохих новостей. По маркетингу там тоже есть пару хороших материалов:
Например целый лонгрид о том, почему так популярен детский ютуб с его распаковачками
- https://t.me/knifemedia/6303
Или материал про то, как Майкл Блумберг для продвижения своей кандидатуры купил полтора миллиарда мемов на Facebook
- https://t.me/knifemedia/7008
В Ноже регулярно выходят актуальные статейки. Рекомендую подписаться на @knifemedia

Ирония в том, что название самого первого загруженного на YouTube видео
- описывает мое состояние, когда я захожу на русскоязычные тренды
Ребят, тут качественный разбор кейса подъехал.
Крайне рекомендую посмотреть. Кейс прям очень хорошо разбирают, все ПО ПОЛОЧКАМ https://youtu.be/2aYL4ZSuQ-k