pinned «»
Другие статьи канала Что вы мне рекламируете?

ДОЛГОЖДАННАЯ
Обещанного 3 года ждут, в моем случае 3 месяца прошло с момента, как обещал рассказать о процессе создания блога. Но, я надеюсь, оно того стоило, потому что пришлось потратить пару десятков часов на иллюстрации, структуру и верстку:
- На чем в итоге работает блог
- Какие еще движки рассматривал
- Как можно было назвать блог
- Чем плоха Tilda (и другие)
- Чем хороши генераторы статических сайтов
- Нужен ли ВООБЩЕ стэндэлон блог?
Прошу к столу, а я поехал смотреть Довод:
vanitysearch.ru/vanity_building

Сложно не согласиться, что у желтого банка крутые интерфейсы не только среди банков, но и вообще. Юрий Ветров в своем дайджесте поделился этой ссылкой, а я ретранслирую сюда.
Статья про то, как делают контент в Тинькофф Бизнесе. Там про интерфейсы, веб, tone of voice и коммерческую редактуру. Традиционно вкидываю зацепившие цитаты:
>
>
Когда у человека сходится ожидание и реальность, мозг вырабатывает дофамин
- гормон удовлетворения. Поэтому важно, чтобы действия и команды в интерфейсе были описаны максимально точно
>
>
Тинькофф Бизнес выбрали нейтральный, уважительный и авторитетный тон общения, потому что люди здесь работают с деньгами. А вот Slack, например, используют более неформальный тон.
>
>
На уроках русского языка нас учили использовать синонимы, когда повторно рассказываем об одном и том же объекте/действии. В интерфейсе действует обратное правило
Вижуал, конечно, говно, могли бы и перерисовать зашакаленные слайды, но польза важнее.
vc.ru/design/146552-teksty-dlya-interfeysa-kak-pishut-kontent-v-tinkoff-biznes
Стабильно если посмотреть какой-нибудь рейтинг от World Economic Forum или Udemy
- почти каждый год там повторяется такой важный софт скилл, как «Storytelling».
TED уже существует почти 40 лет и каждый год дает понять, что именно так нужно доносить информацию не только для внешнего мира, но и до своих коллег по работе, когда вы что-нибудь инициируете.
На днях пройдет трехдневный онлайн-интенсив, где можно будет этот навык прокачать.
Расскажут о:
- 10 основных ошибках, которые испортят вашу презентацию
- 5 правилах успешного публичного выступления
- и 6 типах презентаций
Еще научат пользоваться горячими клавишами в PowerPoint, подбирать цветовую палитру и раскроют секреты общения с аудиторией и удержания внимания.
Спикер
- бизнес-тренер в компании Danone Виктория Обидейко, опытный эксперт в создании непревзойденных презентаций.
Регистрация: https://clc.am/R7tI8A.Само собой
- бесплатно.
Блин, такого еще не видел.

В Швеции прям у правительственного здания разместили вот такой вот билборд с призывом взломать сейф. А в сейфе книга, которая рассказывает о коррупции (!) в шведской верхушке.
Вот такие перформансы нужно было делать WikiLeaks в свое время, суровый партизанский маркетинг.
UPD: Кейс уже вскрыли, но его переодически пополняют новыми копиями: instagram.com/p/CEWi2wcJtSa

Сомнительное решение, наверное, связывать свою первую brand activation кампанию за 15 лет
- с выборами. Хоть и креативы довольно интересные, выглядит как обычная политическая реклама под соусом популярного бренда. Но галочку перед государством заработали, все-таки 17й ресурс в мире по посещаемости
campaignlive.com/article/reddit-wants-vote-first-brand-activation/1693076
Мечтать — полезно.
Мечтать
- полезно. К примеру о том, чтобы стать классным motion-дизайнером и создавать дорогие креативы.
SETTERS EDUCATION и дизайнеры самого молодого агентства из российского топ-5 зовут перейти от мечты к реальности.
Запишитесь на практический онлайн-курс MOTION. EASY IN, чтобы освоить профессию за 2 месяца. Начнем с изучения Affter Effects, а на выходе у тебя уже будет портфолио и возможность приступить к работе.
Всё что нужно для старта: минимальные навыки в Adobe Photoshop и Illustrator.
Подробная программа и запись на курс по ссылке: https://sttrs.me/odgd8I

Забавно, что только сейчас, спустя 5 (?) лет
- интернет массово обратил внимание на Sunlight с его фейковыми призывами о ликвидации, которая способствует росту выручки 100500х. А новость о том, что ФАС возбудила дело против них
- осветили все популярные СМИ (Вообще уже было много прецедентов).
Но такой схеме колхозного ревенью профита сто лет в обед. Лет 6-7 назад помню везде были популярны магазины с распродажей КОНФИСКАТА, который якобы отжала таможня. Зайдя в такой
- на вид это была обычная барахолка с «развалами», зато вывески были о тотальном уничтожении и закрытии уже завтра. Они еще недели две не закрывались, лол. История с таможней (и другими ведомствами), конечно, фейк
До сих популярна схема такой же распродажи, но не конфиската, а обычной одежды также под лозунгом «Только сегодня, уезжаем уже вечером», где парни-зазывалы стоят на стульях или стремянках посреди улицы с таблицами-указателями. Мало того
- в день распродажи эти «ярмарки» расклеивают свои объявления даже на асфальте и район в радиусе 1 км превращается в затеганную de dust2
К таким гастролерам народ то ли из-за FOMO, то ли из-за жадности идет толпами.
И даже ютуберы такое любят и стабильно один раз за всю свою карьеру блогер говорит, что он закрывает свой канал, вызывая ажиотаж просмотров и тонны упоминаний в медиа.
Если этот дешевый прием использовать в своих проектах, то это мало того, что обесценивает весь продукт/услугу, но и сажает на иглу подобно той, чем злоупотребляют онлайн-курсы, давая скидки по 50-60%. Надеюсь о ликвидации курсов не будут в будущем объявлять?
Скидки и ликвидации это оффлайн гивэвэй, нужно держаться подальше и как покупателю, и как маркетологу.
Порядочно в Сиане (Китай) можно на рейсы регистрироваться. И сошл дистанс соблюдается
twitter.com/ArjunKharpal/status/1300078712835117057
Наконец-то все образцовые формы в одном месте!
fun.mishasaidov.com/badux
3-5 сентября пройдет онлайн-интенсиву по интернет-маркетингу, где можно научиться самостоятельно анализировать сайты, находить и устранять на них ошибки, создавать квизы и использовать игровые механики для привлечения клиентов
Бесплатная регистрация по ссылке: https://clc.am/iIewkA
Проведет его Ильяна Левина, директор по маркетингу в агентстве «Скобеев и Партнёры»
А расскажет о:
• 50 инструментах, которые используют топовые специалисты;
• 20 вещах, повышающих конверсию сайта;
• И о 4 интересных рекламных стратегиях.
А еще активным участникам интенсива достанется 10 чек-листов для эффективной работы 🎣
#AR Милый Snapchat-фильтр превращает питомцев в диснеевских персонажей