Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Кризис edition

Другие статьи канала Что вы мне рекламируете?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Цепочка вдохновленности
Бывают моменты, когда следишь за человеком, который тебе симпатизирует, по сути – вдохновляешься им и его вкусами. Потом ты узнаешь, кем вдохновлялся этот человек – начинаешь исследовать и понимаешь, что он тебе тоже нравится. Потом снова узнаешь, кем вдохновлялся тот, кем вдохновлялся первый твой человек. В общем оказывается, что эта цепочка идет в далекие какие-нибудь 50-е. Это нормально, время меняется, поколения вдохновляются кем-то из предыдущих поколений. И вот в голове представляешь эту цепочку вдохновленности, и даже не цепочку а советскую такую пирамидку из пластика.
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Как увеличить эффективность рекламы?
​ Третий способВ предыдущих постах из этой серии я рассказывал о коллтрекинге и сквозной аналитике. С помощью этих инструментов вы можете узнать, какие источники рекламы генерят лиды, и оптимизировать расходы.Окей, теперь ваша реклама работает и приводит потенциальных клиентов на сайт. Но все ли они совершают звонки? И дожидаются ли, пока ваш менеджер обработает их заявку?Обидно терять клиентов за один шаг до обращения. Чтобы этого не случилось, советую использовать формы лидогенерации. Приведу несколько примеров:
1. Обратный звонокУстановите на сайте виджет обратного звонка с предложением перезвонить клиенту: она появляется не сразу, а в тот момент, когда пользователь уже ознакомился с сайтом и принимает решение, обращаться к вам или нет. После отправки формы ваш менеджер будет уведомлен о запросе обратного звонка. Если он готов принять звонок – его соединят с клиентом автоматически.
2. Умная заявкаЭто виджет, который помогает собирать заявки от клиентов в нерабочее время. Действует по принципу обратного звонка: клиент оставляет предпочитаемый способ связи, телефон или e-mail, а оператор перезванивает или пишет ему, когда приходит на работу. Таким образом вы не пропустите заявки и подтолкнете обратиться к вам тех клиентов, которым некомфортно общаться по телефону.
3. МультикнопкаЭто инструмент, который объединяет в одну все многочисленные формы обратной связи на сайте: обратный звонок, чат-бот, мессенджеры. Вместо того, чтобы занимать экран пользователя многочисленными всплывающими окнами – вы просто разместите в правом нижнем углу экрана маленькую кнопку, которая при нажатии раскроется и покажет все доступные способы связи.Все перечисленные инструменты есть у ребят из Calltouch. Переходите по ссылке, там все подробности:https://clc.to/callback
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
До 14 апреля открыт к просмотру фильм от создателя «Helvetica» - Rams.
До 14 апреля открыт к просмотру фильм от создателя «Helvetica»
- Rams. Документалка про немецкого промышленного дизайнера Дитера Рамса, который 30 лет рулил дизайном Braun и сделал невероятный вклад в промышленный дизайн в принципе.«СЕО хотел, чтобы логотип Braun все время был больше. Когда вы где-то впервые и должны представиться или войти в комнату и сказать: «Я такой-то, такой-то» – не кричите. Пожалуйста, сделайте это спокойно. Только представьте, что у вас много продуктов
- а мы хотели больше и больше
- и все они кричат: «Я Braun!». Это оттолкнёт людей.»
- про величину логотипа Braun высеченных на их радио итпВ целом фильм, как и предыдущие фильмы Gary Hustwit – приятный, эстетичный. Много архивных фото продуктов самого Braun.В какой-то момент фильма вы поймете, чем вдохновлялся Джони Айв при создании iPod, он в целом не скрывает свою любовь в Рамсу.10 принципов хорошего дизайна, которые Рамс сформулировал типа «Хороший дизайн ненавязчив» – очень глубокие и чувствуется, что сформированы сквозь годы опыта работы.Не удивлен, что Рамс ушел в компанию с датскими корнями и что в его очаровательном доме есть сад с различными японскими деревьями типа бонсая. Япония и Дания
- это прям про дизайн Дитера.Посмотреть стоит также ради того, чтобы послушать критику Рамса в конце относительно модернисткой архитектуры и мебели вроде работ Джорджа Нильсона.https://vimeo.com/404760526 (есть русские сабы ес что)
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
.
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
В январе того года я писал про трафик на порносайтах, в том числе и на PornHub.
​ Потом своим опытом размещения со слоганом «Управляй бизнесом одной рукой» поделился банк Точка, получив 14,7 тысяч кликов при 19 миллионах показов и среднем временем визита в…
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
О К выкатили небольшой курс по продвижению в 5 уроках.
​ОК выкатили небольшой курс по продвижению в 5 уроках. Обзор социальной сети, стратегия взаимодействия с аудиторией, как получать органические охваты и избежать штампов в рекламных креативах. За
2.5 часа емко и по делу. Сидят ли там бабушки – в ответе на скрине ниже. https://business.ok.me/education/
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Когда мы делали свою онлайн-школу в далеких 2016-2017, на которой на минуточку было по 120 человек в потоке – с опытом поняли, что единственная метрика эффективности курса это доходимость. Она у нас была просто на очень маленьком уровне порядка 5%, измеряли ее финальным тестом, который делали полностью сами. Он состоял из вопросов по всему учебному курсу в формате выбора правильного ответа. Можете почитать более подробно по доходимости MOOC (массовые открытые онлайн курс) тут. Цифры примерно такие же
- 3-4% дошедших до конца.Зависит метрика от многого: длина курса, LMS и наличие геймификации, качество спикеров, ретеншн кампании от самой школы (на некоторых edtech курсах тебе звонит менеджер и спрашивает почему ты перестал проходить курс). В нашем случае было всего понемногу: длинный курс в 140 часов, часть спикеров были не супер крутыми ораторами, отсутствие LMS, непроработанные ДЗ.К чему я это? Я сейчас прохожу один бесплатный курс на YouTube, о котором попозже расскажу (может быть), решил для интереса поиграться с цифрами и посчитать как менялись просмотры исходя из каждого урока (всего 17 уроков). И по забавному совпадению цифра сошлась и получилась 5,44%. То есть 5% людей посмотрело последнее видео от тех, кто посомтрел первый урок. И скорее всего это как раз те 5% людей, кто досмотрел курс. Цифры скачут в некоторых местах, потому что каждый урок назван конкретными топиками и человек знает, что внутри него, поэтому что-то смотрит выборочно. Это нормально.На скрине ниже можете посмотреть распределение. Курс идет около 12 часов всего, то есть довольно маленький, по 40 мин на урок
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Найти интересный подкаст по маркетингу на русском также сложно, как не пошутить в твиттере про печенегов, поэтому если они и находятся, то их нужно бережно спрятать в самые закрома и никому не показывать, чтобы не сглазить.
Но я не могу не поделиться отличнейшим подкастом «Маркетинговая рубка», на который наткнулся месяц назад.Послушайте выпуск с Аленой Агапиевой, экс-руководителем отдела маркетинга Третьяковской галереи. Она рассказывает о специфике музейного маркетинга, об антикризисном PR, коллаборациях, о своем взгляде на работу с агентствами и магии Burning Man. Свежо, актуальноЕсть на всех платформах, включая Apple Podcasts: https://kenest.com/agapieva
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
​«
Пятёрочка» также присоединилась к общероссийской акции #мывместе, чтобы оказать помощь людям старше 60 лет и маломобильным гражданам. Волонтёры по всей России доставляют продукты и лекарства тем, кто сейчас находится в сложной ситуации.
• Горячая линия: 8-800-200-96-
20.Звоните, если вам или вашим близким нужна помощь. Оператор передаст ваш заказ волонтеру, и он привезёт продукты в удобное для вас время. Доставка продуктов бесплатна, а вы оплачиваете только стоимость товаров.
• Сайт: https://bit.ly/2XrYFqXЗайдите и нажмите кнопку «Стать волонтёром». Присоединяйтесь к акции #мывместе, чтобы оказать помощь большему числу людей. Сотрудники ОНФ свяжутся с вами и проведут инструктаж. Вы можете помочь.
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Люблю этот слайд Себранта про вопросы: А есть методика?
А может какой-то фреймворк?
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Официально заявляю, что после этого твита все остальные шутки про печенегов и половцев в интернете невалидны
Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Если вы не знаете про LOT2046 – послушайте лекцию ее основателя –
Вадика Мармеладова, у которого Airbnb купил его предыдущий проект Lapka.В выступлении про работу Вадика с Kanye West (самокат с резиной кроссовок Yeezy Boost это бомба), про то, как он мыслил при создании сервиса по доставке одежды и вещей (Собсна сами LOT'ы). Ну и в целом про изобретательство, дисрапт потребления и будущее продуктов и компаний. Позитивный вайбhttps://youtu.be/CKBA-ABD1Fw

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...