Как увеличить эффективность рекламы?
Третий способВ предыдущих постах из этой серии я рассказывал о коллтрекинге и сквозной аналитике. С помощью этих инструментов вы можете узнать, какие источники рекламы генерят лиды, и оптимизировать расходы.Окей, теперь ваша реклама работает и приводит потенциальных клиентов на сайт. Но все ли они совершают звонки? И дожидаются ли, пока ваш менеджер обработает их заявку?Обидно терять клиентов за один шаг до обращения. Чтобы этого не случилось, советую использовать формы лидогенерации. Приведу несколько примеров:
1. Обратный звонокУстановите на сайте виджет обратного звонка с предложением перезвонить клиенту: она появляется не сразу, а в тот момент, когда пользователь уже ознакомился с сайтом и принимает решение, обращаться к вам или нет. После отправки формы ваш менеджер будет уведомлен о запросе обратного звонка. Если он готов принять звонок – его соединят с клиентом автоматически.
2. Умная заявкаЭто виджет, который помогает собирать заявки от клиентов в нерабочее время. Действует по принципу обратного звонка: клиент оставляет предпочитаемый способ связи, телефон или e-mail, а оператор перезванивает или пишет ему, когда приходит на работу. Таким образом вы не пропустите заявки и подтолкнете обратиться к вам тех клиентов, которым некомфортно общаться по телефону.
3. МультикнопкаЭто инструмент, который объединяет в одну все многочисленные формы обратной связи на сайте: обратный звонок, чат-бот, мессенджеры. Вместо того, чтобы занимать экран пользователя многочисленными всплывающими окнами – вы просто разместите в правом нижнем углу экрана маленькую кнопку, которая при нажатии раскроется и покажет все доступные способы связи.Все перечисленные инструменты есть у ребят из Calltouch. Переходите по ссылке, там все подробности:https://clc.to/callback
1. Обратный звонокУстановите на сайте виджет обратного звонка с предложением перезвонить клиенту: она появляется не сразу, а в тот момент, когда пользователь уже ознакомился с сайтом и принимает решение, обращаться к вам или нет. После отправки формы ваш менеджер будет уведомлен о запросе обратного звонка. Если он готов принять звонок – его соединят с клиентом автоматически.
2. Умная заявкаЭто виджет, который помогает собирать заявки от клиентов в нерабочее время. Действует по принципу обратного звонка: клиент оставляет предпочитаемый способ связи, телефон или e-mail, а оператор перезванивает или пишет ему, когда приходит на работу. Таким образом вы не пропустите заявки и подтолкнете обратиться к вам тех клиентов, которым некомфортно общаться по телефону.
3. МультикнопкаЭто инструмент, который объединяет в одну все многочисленные формы обратной связи на сайте: обратный звонок, чат-бот, мессенджеры. Вместо того, чтобы занимать экран пользователя многочисленными всплывающими окнами – вы просто разместите в правом нижнем углу экрана маленькую кнопку, которая при нажатии раскроется и покажет все доступные способы связи.Все перечисленные инструменты есть у ребят из Calltouch. Переходите по ссылке, там все подробности:https://clc.to/callback