Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Habit приложение-то хорошое, вот только слишком требовательно со мной общается

Другие статьи канала Что вы мне рекламируете?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Четыре всадника плохой рекламы:


1. Креатив без креатива.
2. Неудачный выбор площадки для размещения.
3. Рекламный бюджет, потраченный наобум.
4. Незнание своей ЦА.

При наличии любого из пунктов вашу кампанию по продвижению можно уносить на носилках. 19 февраля в 11:00 на тему повышения эффективности рекламы состоится бесплатный вебинар от ребят из Calltouch и Космос-Веб. Будет много всего о работающих инструментах аналитики и маркетинга, оптимизации бюджета и наращивании ноготочков клиентской базы. Спикеры разберут классические ошибки и расскажут как их не допускать. Получай опыт и рекламируй(ся) эффективно!

А вот ссылка на регистрацию: https://clck.ru/M8yE8

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Говоря о шрифте Брайля и в целом об акционизме, касающегося рынка рекламы.

В 2017 году американский художник Джон Сальвест выкупил билборд, чтобы поместить туда фразу Марселя Дюшана "Too much importance has been given to the retinal", в знак протеста коммерческой рекламе.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Сегодня нашел самую социально ответственную группу в В К.

Сегодня нашел самую социально ответственную группу в ВК. В целом, не вижу ничего смешного, довольно плоская шутка.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Берлинский художник ходил с тележкой, наполненной 99 смартфонами, чтобы сделать искуственную пробку в Google Maps.

На своем сайте он рассказал, что этот перфоманс был направлен, чтобы показать влияние цифрового капитализма на нашу реальность.

Фулл: https://youtu.be/k5eL_al_m7Q

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
И ещё немного про работу с агентствами.

В малом бизнесе в России бьются за каждого клиента!

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Вчера смотрел сайт агентства Нила Пателя и там в лид форме минимальный бюджет, с которыми работают
- 5k$ в месяц. Сегодня наткнулся на градацию клиентов у Criteo (французская компания по автоматизации маркетинга) и забавно, что условный клиент с бюджетом 15k$ входит в категорию «Продажи по телефону». Оставляет заявку компания, приглашает на встречу, обсудить все детали внедрения этой ваши автоматизации и ретаргетингов, все-таки бюджет 1М, не хухры-мухры, а ей отвечают: С такими бюджетами, к сожалению, мы только по телефону ?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
SEO мертвоСегодня можно смело перестать общаться с двумя типами людей:

SEO мертво

Сегодня можно смело перестать общаться с двумя типами людей: теми, кто расшаривает петиции Change.org в ленте и с теми, кто говорит, что SEO мертво. 80% трафика приходится на органику. Накрутка поведенческих факторов уже не работает, как и бездумная покупка ссылок в большом количестве с параллельным добавлением в каталоги. Мертво не SEO, а старые методы продвижения. На первое место вышли такие факторы, как: мобильная адаптивность, скорость загрузки, наличие ядра аудитории, юзабилити сайта и так далее. Алгоритмы поисковой выдачи меняются и, например, Google создал Zero-click (такой сниппет, который сразу отвечает на ваш вопрос, выдергивая контент из сайта (не обязательно из Топ-3)), а Яндекс строит логику показов – давая приоритет своим сервисам типа Яндекс.Кью или Яндекс.Видео

Если вы не хотите слить деньги на SEO, то товарищи из канала SeoForge написали о 8 вещах, на которые обратить внимание
- must. Особенно поддержу халатный сбор семантического ядра, сколько на этом шишек было набито. Канал – кузница практических знаний по SEO. Там и про поведенческие факторы ранжирования и про стратегию закупок внешних ссылок. Все нюансы работы с поисковиками на сегодняшний день
- там.

Боги поисковой оптимизации, которых сам читаю: https://t.me/seoforge

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
mtv.

ru помимо того, что пишет интересные вещи с классной версткой – еще и над текстом в шейр-баре хорошо подумали

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Михаил Вербицкий заметил, как Инстаграм подбирает рекламу исходя из контента друзей, анализируя текст, цветовую гамму и даже лица. Бр-р

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

​Никогда не понимал людей, которые делают подборку-подборок-подборок в 4000 материалов/полезных сервисов. Меня лично цифра больше 10
- пугает сразу, потому что я знаю как это работает. Человек начинает смотреть материал, переходит по нему, что-то находит для себя полезным, гуглит это полезное, тыкает на ссылку, в ссылке тыкает еще на ссылку и в результате это создает огромный многоуровневый майндмеп, миллион открытых ссылок и как результат – перегруз оперативки. Из-за синдрома FOMO он все это дело сохраняет и забывает, а ссылки остаются пылиться в закладках или заметках. Считаю, что если и делать подборку, то делать максимум 8-10 (а лучше вообще 3-5) ссылок/сервисов/полезных аккаунтов в инстаграм и т. п. Это не погрузит читателя в расфокус и огромный вход новой информации. Убережет от панических атак FOMO и даст нужную долю дофамина. Если объем информации, который вы хотите транслировать интернету – большой, то разбейте его на несколько тематических постов/статей. Люди все равно автоматом сохраняют то, что содержит ключевые слова: Подборка, полезные, книги которые должен прочитать каждый. Таким образом вы еще и приумножите свой вклад. Я если вижу в 2020 подобного рода статьи с трехзначными цифрами, то сразу скипаю, уж извините

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Минутка аналитики

В интернете полно споров по поводу того, какой поисковик занимает бОльшую долю в РФ. Через Яндекс.Радар можно увидеть, что доля Яндекса за 2019 год 57%, а у Google
- 40%, еще 3% делят мертвенькие Рамблер, Мейл и оставшиеся поисковики. Это данные по всем устройствам, но есть особенности по девайсам и нишам. У владельцев iOS устройств исторически лидирует Google и занимает 57%.

Что касается ниш, то если взять статистику пользования поисковиками у айтишников, то лидером будет Google (я специально залез в Метрику и глянул трафик одного айтишного медиа) с долей 62%.

Подобную аналитику можно почитать в канале Сергея Морозова «Про digital и аналитику». Помимо своих авторских рисечей, он пишет и практические советы в digital-маркетинге, к примеру, в канале собрана подборка чек-листов для запуска контекста и таргета.

Любой эффективный маркетинг основывается на цифрах, поэтому читать качественную аналитику и знать цифры
- мастхэв. Смело стоит подписаться: https://t.me/digital_analytics

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Не знаю, чем руководствовались рекламщики из Макдоналдса, когда анонсировали эту акцию, но в этом случае можно сказать, что «Хотели как лучше, вышло как всегда», ведь сегодня акцию отменили, мотивируя это тем, что Правительство рекомендовало не проводить сходку для минимализации риска распространения (!) Коронавируса. Если зайти на любую кольцевую линию в метро в 19:00, то там будут толпы не меньше тех, что были бы на Пушке, в случае проведения акции, поэтому «соскок» Макдональдса не ясен. Можно лишь отметить хороший ситутатив БК, который обещал доставить 3 биг кинга всем, кто пришел на Пушкинскую, но и он удалил данные об этой акции из-за Макдоналдса.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Удачный момент в фудтехе

В 2006 году, когда мне было 10 лет, около моего дома открылся магазин Утконос, который на тот момент называл себя интернет-гипермаркетом. Я, будучи ребенком, зашел в него, увидел бумажные каталоги с товарами и небольшой прилавок, где можно было купить еду, как в обычной «Пятерочке» по соседству.

Не помню точно всех деталей, но вроде схема была такая
- берешь этот бумажный каталог домой, звонишь и тебе на следующий день доставляют продукты до этой оффлайн точки. Ассортимент товаров при этом был крайне ограничен как в самом магазине, так и в «каталоге». Я смысла не понял, пошел на кассу и купил ириски Кис-Кис, как в обычной Пятерочке. Кто бы мог подумать, что в 2006 году я поддержу рублем только зарождавшийся российский foodtech, который «стрельнул» аж через 10 с лишним лет после этого.

Очевидно, Утконос придумал эту систему в тот момент, когда потребитель еще не был к этому готов. В те времена не было адекватного веба, товары повседневного спроса типа такси, заказа еды, новостей в ленте
- были в зачаточном состоянии. Например моя мама только пару лет назад начала использовать Убер, доставка еды на дом до сих пор ей чужда, как и всем представителям Поколения Х.

При поддержке Правительства Москвы
- Утконос начал идти ко дну из-за слишком инновационной идеи, которую не готов был принять рынок. Сегодня доставка продуктов на дом это обычная штука. Все довольны быстрой Яндекс.Лавкой. Пятерочка запустила доставку еды домой (А у Перекрестка она уже давно есть). Я писал про сервис Golamago, которым пользовался год назад. Так вот он как раз недавно умер из-за «посреднической» бизнес модели (просто доставка из магазинов) с довольно маленьким ценником доставки (а еще каждодневными промокодами). rip

Так вот, с непокрытым убытком в
2.6 лярда
- Утконос, слава богу, выжил, закрыв оффлайн точки и придя к модели доставки на дом. Яндекс.Лавка, правда, пошла еще дальше и сделала акцент на скорости, построив маленькие склады на районе. Утконос же доставляет день-в-день и то при заказе до 12:
30.

Так вот, к чему я это все? Не все бизнесы, открывшиеся в «неудачный» момент могут выжить, как Утконос, а открывшийся в нужный момент новый бизнес со своей экосистемой может в легкую обогнать игрока, который на этом собаку съел и всевозможные ошибки сделал. (Утконос столько денег отдал SAP'у для разработки управления складом и доставкой – вы бы знали).

Мораль:

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Ну что там по русской журналистике?

Или снова гениальный пиар ход главреда? Ну-ну

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...