
...
Да, никого не интересует, что вы прошли очередной аудит от РусАудит LLCДа никому неинтересно, что вы открыли очередную 345ю точку своего магазина в Нижнем ИнтернетовскеИ то, что вы получили премию Рунета
- тоже никого особо не волнует.
Об этом я рассказывал в марте на своем выступлении про контент-маркетинг компаний. Самый важный тезис к которому я пришел во время 3-х дневной подготовки презентации
- это то, что компания должна делать контент про свой продукт в стиле современных качественных медиа.
Даже привел в пример референсы, какие медиа нужно читать, чтобы понимать, какой контент сегодня нравится людям. Один из этих примеров был Журнал «Нож», который я читаю примерно года 2 и который стабильно делает интересные информативные статьи для тех, кто устал от плохих новостей. По маркетингу там тоже есть пару хороших материалов:
Например целый лонгрид о том, почему так популярен детский ютуб с его распаковачками
- https://t.me/knifemedia/6303
Или материал про то, как Майкл Блумберг для продвижения своей кандидатуры купил полтора миллиарда мемов на Facebook
- https://t.me/knifemedia/7008
В Ноже регулярно выходят актуальные статейки. Рекомендую подписаться на @knifemedia
Ирония в том, что название самого первого загруженного на YouTube видео
- описывает мое состояние, когда я захожу на русскоязычные тренды
Крайне рекомендую посмотреть. Кейс прям очень хорошо разбирают, все ПО ПОЛОЧКАМ https://youtu.be/2aYL4ZSuQ-k
Вчера на Ozon'е лицезрел не столько удивительный товар, сколько прекрасную реакцию актера на его анпакинг. Также радуюсь, когда вижу круточистку, а получаю пену для бритья..
Но на днях сабреддит особо сильно завирусился, потому что последнее фото императора Каракаллы было создано с помощью нейросети Artbreeder. И довольно реалистично. А первое фото Цезаря (через обычный фш) сделали так, как будто он CEO какой-нибудь корпорации из Долины.
Тут Calltouch и Mango Office организовали большую конференцию по маркетингу и бизнесу в эпоху перемен – Callday.Online. Состоится 29 апреля.
Спикеры из: BMW, Яндекса, группы «Самолет», KASKAD Недвижимости, сети клиник «Будь здоров», Лаборатории клиентских впечатлений, ISEE Marketing, myTarget, Albato, Call to Visit. Расскажут, как им удалось перестроить свой маркетинг, организовать бизнес-процессы, выбрать новые стратегии и найти точки роста.
Никакой воды, только опыт экспертов и конкретные инструменты для развития бизнеса.
Все бесплатно, подключиться можно из любой точки мира.Участвовать: https://clck.ru/N4tcf
Я 2 раза читал книгу Федора Овчинникова «И ботаники делают бизнес» в 2017 и в начале этого года. За всей этой айтишной историей стоят 10ки моментов, когда Додо могло и не случиться, а теперь они развивают сеть шаурмечных донерных и кофеен. В кризис, самоизоляцию и падение выручки во всех оффлайн точках. Книгу очень рекомендую, там много всего в деталях рассказано, как ведут бизнес в регионах, как ведет себя покупатель и как Федор, собственно, пытался спрос изменить своим книжным бизнесом. А на фото первая пиццерия в 2011 году. Даже и не верится, что сейчас больше 600 пиццерий и, возможно, новый агрегатор, который будет конкурировать с Delivery.
Модерация ВК, как пример отличной слаженной работы большого механизма под крылом Mail.ru! Скрин: Konstantin Karpov 0+
Если сомневаетесь в защитной системе гугла, то просто помните, что Google может пометить в Gmail оповещение от Google Alerts, как «опасное»
Для поддержки предпринимателей и исполнителей – в ОК появилась витрина онлайн-услуг. Если услуга попадает в категорию спорт, образование или товары на заказ, то можно в «Мастерах» сделать специальную пометку, после которого ОК выведет профиль в особый «Онлайн» раздел.
Особенно актуально для региональных проектов
- отличная возможность бесплатно получить заказы в самоизоляционные будни.
Вот тут подробнее: https://clc.to/vitrina
Ее можно поставить на заставку заблокированного телефона и использовать на конференциях вместо визитки. Быстро и просто. Жаль, что он в России заблокирован. Но в целом точно такую же авантюру можно проделать с инстаграмовским Nametag, если есть цель шерить инста-профиль
В Ростове-на-Дону устроили виртуальный митинг в Яндекс.Картах у здания Правительства. Каждый день изоляции становится все интереснее..upd: Начался и в Москве
. Все еще жду сатиричный проект, который побьет проработку ЖК Ненастье, но каждый раз никто не дотягивает.. http://kukuhatravel.ru/