Да, никого не интересует, что вы прошли очередной аудит от РусАудит LLCДа никому неинтересно, что вы открыли очередную 345ю точку своего магазина в Нижнем ИнтернетовскеИ то, что вы получили премию Рунета
- тоже никого особо не волнует.
Об этом я рассказывал в марте на своем выступлении про контент-маркетинг компаний. Самый важный тезис к которому я пришел во время 3-х дневной подготовки презентации
- это то, что компания должна делать контент про свой продукт в стиле современных качественных медиа.
Даже привел в пример референсы, какие медиа нужно читать, чтобы понимать, какой контент сегодня нравится людям. Один из этих примеров был Журнал «Нож», который я читаю примерно года 2 и который стабильно делает интересные информативные статьи для тех, кто устал от плохих новостей. По маркетингу там тоже есть пару хороших материалов:
Например целый лонгрид о том, почему так популярен детский ютуб с его распаковачками
- https://t.me/knifemedia/6303
Или материал про то, как Майкл Блумберг для продвижения своей кандидатуры купил полтора миллиарда мемов на Facebook
- https://t.me/knifemedia/7008
В Ноже регулярно выходят актуальные статейки. Рекомендую подписаться на @knifemedia