Автоиндустрия – консервативная отрасль, и я уже писал о том, что она понесла один из самых больших уронов (по прогнозам минимум на $100 млрд упадет по миру), но это не повод не углубить свои знания в автопродвижении.
28 и 29 мая Calltouch и Авто.ру проведут онлайн-марафон, где представители Яндекса, BMW, MGCom, РОЛЬФ и других компаний расскажут о том, какие инструменты маркетинга работают для сферы авто сегодня, как быстро переобуться в новые туфли и продавать ещё больше.
Первый день посвящен контекстной и таргетированной рекламе, повышению конверсии сайта и маржинальным сделкам в онлайне. Во второй день обсудят удаленные продажи автомобилей, сквозную аналитику и новые рекламные каналы для дилерских центров.
Приятное дополнение: Тест на проверку знаний и сертификат участника в конце марафона.
Участие бесплатно и онлайн, регистрация вот тут: https://clck.ru/NRsMX