Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

​​Помимо того, что в Nielsen Norman Group с 1998 года работают удаленно (А сооснователи – деды, один из которых много лет проработал в Apple в девяностых) – они всю жизнь рисечат UX и взаимодействие пользователя с интерфейсами.

Спустя 15 лет они выкатили второе огромное исследование на тему того, как люди читают в интернете основанное на eyetracking'е. Рисеч платный, но есть бесплатная статья с интересными наблюдениями. Выписал для вас парочку:

– На страницах с различными ячейками содержимого люди часто обрабатывают эти ячейки по паттерну газонокосилки: начинают сканировать с верхней левой ячейки, перемещаются вправо до конца ряда, затем опускаются до следующего ряда, перемещаются влево до конца строки (Показано на примере страницы с Apple Watch)

– Что касается поисковой выдачи, то если раньше пользователи сканировали выдачу условного Google более линейно, то сейчас, из-за нового дизайна, это происходит хаотично. Паттерн взял название «Pinball» – нелинейный путь, прыгающий от блока к блоку (Вставил картинку ниже)

– Есть классический F-паттерн, он самый популярный, пользователи сканируют страницу в форме буквы F, поскольку беглое потребление контента – это норма в сегодняшнем интернете

– Все исследования проводились на основе англоязычных сайтов, но ради эксперимента были взяты «пробы» и в Китае. Паттерны сканирования во многом сходились (например, наблюдался классический F-паттерн). Не повторился лишь пинбол-паттерн. Это связано с дизайном китайских сайтов (а именно Baidu), культурой и иероглифами.

Также был проведен non-eyetracking рисеч с арабскими сайтами (там читают справа налево) и паттерны также повторялись, но в зеркальном отражении.

Почитайте подробнее, крайне рекомендую, поскольку учитывать эти данные, создавая посадочные/сайты сегодня – must

nngroup.com/articles/how-people-read-online

Другие статьи канала Что вы мне рекламируете?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Новый сайт Аквариума – это легальный LSD трип в вебе.

Я подобного пока еще в ru сегменте не видел. Тут можно почитать про процесс aquarium.ru/ru

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Ну а кейс недели – рассказ Calltouch о том, как они перевели все планируемые оффлайн мероприятия в онлайн и получили еще больше целевого траффика. А еще:

– Почему механика тестов с котиками не так эффективна без соревновательного эффекта в виде баллов– Как трансляции на YouTube могут побудить зрителей организовывать нетворкинг в чатах– Почему анонсы отраслевых мероприятий лучше делать в телеграме, а не в Fb

Почитайте: https://clc.to/goonline

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Продукт недели – задизайненный бокс для хранения каннабиса.

В нем есть модульная система в виде тюбиков и круглых отсеков для сортировки различного 🌿. Даже есть приложение. В него загружаются все данные (История покупок, где что лежит) на основе этого можно оставлять отзывы и шерить. Продукт от канадской образовательной компании RCU (Responsible Cannabis Use), которая занимается просвещением по теме 🌿.

Vivino в мире каннабиса, только если бы Vivino продавало винные шкафы.

yourstori.com

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Ну что, IT-фрилансеры, все еще разрабатываете свои Logo?

Так где ваши Ideas?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Блогеры Яндекс.

Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру. Раньше: блогеры могли вставлять коммерческие виджеты в статьи только после заключения отдельного договора с маркетплейсом.

Теперь: процесс упрощен – можно выбрать нужный товар для виджета прямо в редакторе Дзена. При этом содержание виджета должно соответствовать теме публикации и дополнять ее. Например, в статье об игровом софте блогер может рассказать о своей клавиатуре и сразу разместить соответствующий товарный виджет.

Яндекс.Маркет будет платить блогерам за переходы в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а Беру – за заказы. Пока социальная коммерция возможна только в статьях, но в будущем планируется «встройка» и в видео.

Около 600 блогеров Дзена уже протестировали работу с виджетами Яндекс.Маркета. За два месяца они опубликовали 17 000 материалов с виджетами, которые набрали более 180 млн просмотров.

Первое время добавлять виджеты в статьи смогут участники программы Нирвана, а также те, кто участвовал в тестировании. Позже виджеты станут доступны всем каналам с подключенной монетизацией.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Добрейшего

Собственно, в том же монобанке есть фишка Shake-to-pay, трясешь телефон и оно при помощи синезуба и gps ищет находящихся рядом юзеров, которые тоже потрясли телефономпотряс, клацнул на нужное имя с фоткой, перевел

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
До уровня сервиса рокета, тинькову далеко, но по технологиям моё почтение.

Где вы ещё можете скинуть сотку по блютузу?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
2005:

Переводы музыки по ик-порту2020: Переводы денег по блютузу

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Автоиндустрия – консервативная отрасль, и я уже писал о том, что она понесла один из самых больших уронов (по прогнозам минимум на $100 млрд упадет по миру), но это не повод не углубить свои знания в автопродвижении.

28 и 29 мая Calltouch и Авто.ру проведут онлайн-марафон, где представители Яндекса, BMW, MGCom, РОЛЬФ и других компаний расскажут о том, какие инструменты маркетинга работают для сферы авто сегодня, как быстро переобуться в новые туфли и продавать ещё больше.

Первый день посвящен контекстной и таргетированной рекламе, повышению конверсии сайта и маржинальным сделкам в онлайне. Во второй день обсудят удаленные продажи автомобилей, сквозную аналитику и новые рекламные каналы для дилерских центров.

Приятное дополнение: Тест на проверку знаний и сертификат участника в конце марафона.

Участие бесплатно и онлайн, регистрация вот тут: https://clck.ru/NRsMX

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Вообще удивляюсь, почему за 200 лет никто не додумался взять эту лежающую на поверхности идею про ШТРИХКОТ

UPD: Подписчик @hlib_hraif справедливо заметил, что маскотом украинского банка Monobank – является QR-кот (Тоже классная задумка)

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Агрессивная контекстная от Буквоед’а, однако

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Пока что самая понятная статья, отвечающая на вопросы:

«Зачем маркетологу программирование?» и «Что конкретно изучать?». Там про SQL, JavaScript, Python и Bash, конкретные примеры применения и сложность изучения. Если супер вкратце:

SQL: Работа с базами данных (Если данные есть)

JavaScript: Внедрение кодов для трекинга, повышение точности сбора данных (Более детально узнать как скроллит пользователь, на что нажимает и т.п.)

Python: Предиктивная аналитика (предсказание действий пользователя), работа с API

Bash: Автоматизация отчетов

Конкретные примеры как можно все использовать – рекомендую прочитать в статье, там же еще и ссылки на курсы бесплатные есть. Очень понятная статейка, сохраняйте

https://cxl.com/blog/programming-languages-marketers

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Доброе утро

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Серьезно?

Онлайн помощники, которые в 70% бот с заготовленным текстом, а в 30% удаленщики с зарплатой 5-10 тысяч из регионов. Маска это чтобы в интернете ВИРУС не передать? Ло-гич-но

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

​​Еще в 2013 году СЕО Yahoo Марисса Майер запретила сотрудникам работать удаленно, а буквально вчера Twitter разрешил сотрудникам не возвращаться в офис при желании (А в Google и Facebook на удаленке можно остаться до конца года). Мир изменился, не окончательно, конечно, но 2020 ускорил перемены большого количества потребительских привычек от доставок еды до корпоративной коммуникации.

15 и 16 мая пройдет онлайн-фестиваль Telling Stories 2020 на котором ответят на вопросы:

– Каким будет ближайшее будущее?– Станет ли социальная дистанция и потребление онлайн неотъемлемой чертой жизни?– Куда движется цифровое искусство?

Спикеры: режиссер Пол У.С. Андерсон, историк моды Валери Стил, журналист Алекс Дубас, политолог Екатерина Шульман, Chief Data Scientist NVIDIA Павел Клеменков и многие другие.

Обсудят будущее цифрового искусства и образования, изменения в мире кино и музеев, поколение новой реальности, новые нормы в медиа и потенциал Big Data.

Бесплатно. Регистрация уже открыта: https://clc.to/tellingstories

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг